4R100 на 7.3Powerstroke обсудим?

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#61
да как то дергано получается. наката изза этого нет у машины.
пустой и без прицепа я хочу на спускаx катиться свободно, чуть подторможивая при необходимости.
А на относительно крутых спусках километрами жечь тормоза? Как ты себе представляешь езду по горам с постоянным накатом?

а тут получается что на спуске чтобы скорость не потерять - надо аккуратно дозировать газ чтобы и не разгоняться и не тормозить
Я так и езжу. И у жены её японское перднепридурное ведро тоже тормозит коробкой на спусках.

Когда-то, когда я ездил на заднеприводной Ниве, я катился со спусков на нейтрали, дабы дать отдохнуть ушам (хотя с выброшенной к чертям раздаткой четвёртая передача была на 20% быстрее стока).
Когда я перебрался на Патрули с МКПП - ездил "не вынимая". Т.е. разогнался до высшей и попилил.
Это я к тому, что не шум ли от труб за кабиной заставляет мечтать о нейтрали?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#62
шума от труб уже нет ))
вот тебе для затравочки, там стоит "мой" двигатель. только сегодня закончил двойной свап.



А на относительно крутых спусках километрами жечь тормоза? Как ты себе представляешь езду по горам с постоянным накатом?
Серега, даже на некрутых спусках хочется наката, а его фактически просто нет.

я катался на 5r110 - там коробка "распускается" когда газ скидываешь, но есть режим Tow/Haul - кнопкой на кочерге - вот в этом режиме она при сбросе газа держит бубел залоченым, что в общем то логично, когда тянешь прицеп, или просто по гололеду идет - мотором тормозить как то спокойнее и лучше.

на 4r100 я пока не понял логики кнопки OD-OFF, но в общем то название говорит само за себя. отключает 4 передачу, возможно блокирует бублик на 2 передаче при торможении, но я еще не искал инфу и не проверял
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва
#63
я катался на 5r110 - там коробка "распускается" когда газ скидываешь, но есть режим Tow/Haul - кнопкой на кочерге - вот в этом режиме она при сбросе газа держит бубел залоченым, что в общем то логично, когда тянешь прицеп, или просто по гололеду идет - мотором тормозить как то спокойнее и лучше.
на 4r100 я пока не понял логики кнопки OD-OFF, но в общем то название говорит само за себя. отключает 4 передачу,
Практически на всех коробках принцип действия OD/OFF в общем-то один - подключение пакета/тормоза Coast, блокирующего действие обгонной муфты (обычно OD или INT) в режиме Overrun.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#64
Я в свой новый гараж когда заезжаю - зеркала складываю.
Думаю что спарка не влезет без мыла. Или это будет совсем экстрим.

Меня терзают смутные сомнения что все эти кастомные программы то ещё AS-IS ПО. :? Люблю я сток. :chin: Меньше вопросов и проще ответы.

Добавлено через 4 минуты
Серега, даже на некрутых спусках хочется наката, а его фактически просто нет.
В свежайшие магистральные грузовики встроены навигаторы и они "знают наперёд" крутой ли впереди спуск. А откуда знать нашим авто?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#65
пришли прошивки... залил.
на третьей при сбросе газа распускает блокировку. на четвертой почему то нет, опять написал ему...

попробовал на +60 и +80.
кажется что программа +80 как то более правильно написана. двигатель в связке с коробкой как то логичнее едет. набирает обороты и не затягивая переключается на повышенную.
на +60 дольше тянет не меняя передачу, прям бесить начинает, чтобы переключился на передачу выше - намеренно подсбрасывать газ иногда приходится.


жду что ответит по поводу отключения блокировки на OD
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#66
ns4600, Александр, у тебя на OD распускалась блокировка когда он исправил?
или только на 3 передаче распускалась, а на OD всегда залочено было?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#67
Да не надо такую статистику иметь чтобы понять что коробки разваливаются.
Вот простой пример из моей практики - долж рэм2500 с 5.9. Прокачали ему турбину и поставили программу +170 сил . Коробка 48РЕ. По опыту американских тюнингаторов, безопасно для этой коробки лишь +90. Промежуточный итог - при наборе скорости обрывает маховик - середина осталась на колене, остальное на бублике. Клиент репу почесал, заказали биллет флексу, биллет бубел, усиленный пакет фрикционов. Валы усиленные - жаба задушила, хотя везде рекомендовано. Собрали, ездило. Через примерно 30 тык обрывает первичный вал . Итог - бубел в помойку (разваратило), коробка внутри в муку. Только корпус вроде живой.

флексу пипец.

курю матчасть... есть биллет флексы - эт понятно,

но кое кто пишет что флекс на то он и флекс чтобы "играть"
а если "играть" не будет - то повышенная нагрузка на крайний main bearing который упорный.

какие мнения будет коллеги?
может он просто от времени .... и повышения нагрузки на него ))) помер?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#68
Не приканчивают ли флекс-плейт "затяжные блокировки" ГТ что имели место быть сразу как?
Хотя даже продают какие-то "приблуды" для самостоятельного ручного управления блокировкой ГТ.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#69
Сомнительно что что-то должно играть. Биллет сколько стоит ?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#70
а мне кажется что должно играть... иначе зачем его флексом называть?
цены от 470 за Флорида торк до 800 за АТС, Санкост
есть еще за 640 ПрециссионИндастриз

в общем я покурил тему... есть версия что проблема в штифтах. они у меня подрезаны были - так удобней было ставить мотор на мех. коробку когда то.
насколько я помню - теперь они заходят в алюминиевую проставку, но не торчат для того чтобы в коробку вставиться.
т.е. коробка грубо говоря не отцентрована. хотя я думал что на 6ти болтах центровка коробки должна быть точной.
ну кроме этого еесть еще нюансы - проставка и ретейнер, но там точно было все в порядке.

сниму сегодня коробку посмотрю штифты

Добавлено через 7 минут
и самый прикол в том что когда я снимал стоковый мотор, то проставка стояла с зазором. т.е. полюбому флекс был наджабленый кривостью установки. имел повышенные искривлябщие нагрузки,
а теперь его добила увеличенная мощность.

а я обращал внимание что мне очень нравилось как трак подхватывает на 3 или 4 передаче с заблокированым бубликом ))) ОЧЕНЬ бодро ехал на +60 или +80.
и без дыма совсем. видать у Джоди прошивки под автомат значительно лучше получаются.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#71
Тимур,вот ты и сам же нашёл ответ.Кол.болтов не важно.Без центровки,никак нельзя.(поставишь потолще,развалит что нибудь другое)Эти штифты есть разной длинны и при необходимости меняются.Хотя,иногда их очень нелегко вытащить,даже со спец.инструментом.Но стоять они должны обязательно.
При акселерации t.c.должен разблокироваться,во всяком случае это происходит на всех stock программах.

А вот этому парню повезло меньше.После замены нескольких стартеров,flexplates и"бублика",он так и не"вкурил"что происходит с его мотором и коробкой.
i have a 2002 f-350 7.3 truck.

last year i had to put a motor in it. it was a factory reman from that had only 6000 miles on it. i thought i got a really good deal on a almost new motor for 3 grand. when we put it in it sounded kinda loud on the starter but i bought a new starter when i put the motor in so i thought it was the starter and the flywheel not being matched up. but anyway after about 4 or 5 months the flywheel broke. so i went to the ford place and got a new one and put it in, problem solved. so i thought. after 3 months it broke another one. so i talked to some people that said it must be the torque converter. so i ordered a monsterbox and put in a new flywheel and went down and got a new starter just in case there was something wrong with the starter. after 2 months it broke another one. so i had another one put in. this isnt cheap with it being a 4x4. but after 2 months it broke another one.

so i started over i bought a new trans, new flywheel, and a new starter because someone told me that a 2002 came with a 2 bolt starter but a 99 which is what this motor is uses a 3 bolt starter, i replaced the spacer on the back of the crank, i bought a new har balancer for the front of the crank because it had a wobble in it. put it all back together and 2 weeks later it broke another flywheel. i know the truck that this motor came out of was in a head on wreck. i had to replace the water pump when i bought it. it runs like a top has great power. but something is breaking these flywheels. before i put this motor it never gave me a problem. does any one have any idea what is wrong with this, i am open to just about anything. heck i could have bought a new motor by now, thanks for any help.

mark
Там же и ответы от форд доктора,который объясняет,что если флекс плейт ломается по кругу вокруг коленвала,то однозначно ищи свою центровку.

Did you understand what ford_doctor was saying about alignment of the tranny with the engine? If it's breaking near the crank mounting bolts, that means it's probably flexing with every rotation of the engine, and unless lined up correctly will keep on doing it. It's called a "flex plate" but it's not supposed to flex that much.
Взято отсюда www.thedieselstop.com/forums/f24/problems-flywheel-248583/
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#72
снял коробку. штифты не торчат из проставки.
флекс сломался изза отсутствия центровки.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#73
А ты переживал что коробке капец. Все гораздо проще.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#74
флекс есть , но гараж по крышу занесен , если нигде ближе не найдешь пиши впринципе емс 5 дней летит.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#75
У меня с центровкой вроде всё в порядке,но короб.пришлось тоже отвинтить.Короб.судя по звукам,совсем развалился внутри и диск сцепления чуть износился.
Кстати,можно теперь хорошо рассмотреть его реальную толщину.
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#76
А ты переживал что коробке капец. Все гораздо проще.
тем не менее коробка съездила в мастерскую Транслаб на превентивный ремонт и усиление.

и вернулась обратно ко мне... как это обычно у меня бывает - я словил все возможные "праздничные" накладки и плюс траспортная контора ПЭК - хоть и дешевая, но сука долгая.. из/в москву груз везет по 5-6 дней, вместо 2-3 у ДЛ
в итоге машина стояла месяц, благо что работы у меня все равно не было ))

ну начнем по порядку.
вот она красавица 4R100 полностью перебраная и усиленная (чем именно - я думаю лучше пояснит сам Антон, если сюда заглянет)

для пристыковки раздатки пришлось изготовить новую прокладку



потом вся эта конструкция возрузилась на домкрат через спецаильный постамент и поехала под машину


к тому времени я уже поменял штифты

видно тут вот торчат из проставки

так же тут видно синим цветом прокладку поддона MOROSO, о которой однажды спрашивал на форуме.
тем не менее небольшие подтекания масла видно, думаю что из под сальника и склоняюсь к мысли что выведеный в атмосферу сапун - нарушает вентиляцию картера, видимо надо чтобы в картере создавался вакуум от впуска чтобы не было выхода масла через уплотнения.

ну дальше все просто. вдвоем на домкрате подняли коробку и через 20 минут я помошника отпустил.


важно было при установке оставить свободным бублик, чтобы он имел люфт относительно флекса

вот кстати фотка старого флекса ))


ощущения от езды - практически ничего не поменялось.
селектор режимов стал легко переключаться. раньше очень туго рычаг ходил. был заменен датчик положения селектора.
субъективно кажется что с 1 на 2 раньше переключать стал
при резком педалировании с места - осталяет черные следы на асфальте...но это я пробовал всего пару раз. дальше резину жалко.. хорошо зимой Хакка держит, поберегу )))

а еще поставил радиатор от 6.0, за что Паше888 спасибо большое!
он больше штатного радиатора от 7.3 в 3,5 раза

после поездок рукой проверял температуру патрубков на входе и выходе радиатора - выход реально холодный. а на входе рука ощущает тепло.

удивительно но жидкости вошло чуть ли не 17 литров... в памяти врде была цифра в 14-15 л для этой коробки, лень искать проверять.

осталась неприятность от которой я думал получится избавиться при ремонте АКПП, но видимо дело было не в бобине.
остался шум "вращения вала". из вариантов осталось - раздатка или подвесной.
подвесной на снятом кардане крутился легко и без шума, значит раздатка...на заднем приводе

Добавлено через 8 минут
и кстати интересно было бы узнать реальное состояние потрохов коробки которые мне заменили в мастерской Translab.
пробег у автомобиля был существенный, насколько изношеными оказались внутренности коробки?
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#77
Коробку и раздатку легче отдельно ставить.Прокладки между ними вообще нет с завода.
Но когда менял свою(коробку),то с ней была уже прокладка.
Ну а в общем,как считаешь,стоило переделывать мех.на автомат?
Знаю,что этот трак уже был авт.и ты хотел старый переделать.(правая рука не тянется к"штурвалу"?
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#78
Добавь в масло раздатки грамм 100 шруса с молибденом - перестанет шуршать.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#79
Коробку и раздатку легче отдельно ставить.Прокладки между ними вообще нет с завода.
Но когда менял свою(коробку),то с ней была уже прокладка.
Ну а в общем,как считаешь,стоило переделывать мех.на автомат?
Знаю,что этот трак уже был авт.и ты хотел старый переделать.(правая рука не тянется к"штурвалу"?

в том и дело что для меня не легче.
когда раздатку ставишь отдельно - очень неудобно верхние болты прикручивать/затягивать + ее надо как то в наклоне там пристыковать к коробке, значит надо приспособу городить на домкрат.

смена МКПП на автомат - конечно стоило того. вообще до F350 с МКПП у меня был RAM2500 2001 года с автоматом. смена траков была вынужденной и я считал временной мерой.

поначалу рука тянулась, сейчас же просто "хочется пятую"


насчет молибдена попробую
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#80
То же самое было,когда после шестой,выключив её стал шарить ручкой переключения в поисках седьмой,а потом возмущённо спрашивал сам себя"...и это всё???..."
Как минимум,ещё одна передача просится.А её нет.
Когда я описывал то,как стал тянуть мотор,после внедрения чипа,и то,как легко срывает в букс даже на 4-й,большинство просто не могут это представить.Т.к ездят на больших колёсах и в большинстве с более"длинными"передаточными.4.10 на родных колёсах-просто танк по тяге.
Троганье с места,вторая,иногда третья,без газирования.С прицепом около 5-ти тонн-просто легко и непринуждённо.Пару дней пришлось поработать тягачём,вытаскивал больших братьев,вместе с трейлерами.Нас тут снегом продолжает присыпать,несмотря на конец марта.Многих хорошо припорошило.Недостаток-высокие обороты на трассе.4.10-лучшее пер.число для работы.
У одного знакомого 3.73,таскает трейлер автовоз-трамплин на 3.5 машины.
По ровной ничего,на подъёмах тухнет сразу.А горок хватает здесь,если ехать на запад,то 360 миль вверх,вниз.Целые стада траков,на подъёмах пыхтят.