А ты переживал что коробке капец. Все гораздо проще.
тем не менее коробка съездила в мастерскую Транслаб на превентивный ремонт и усиление.
и вернулась обратно ко мне... как это обычно у меня бывает - я словил все возможные "праздничные" накладки и плюс траспортная контора ПЭК - хоть и дешевая, но сука долгая.. из/в москву груз везет по 5-6 дней, вместо 2-3 у ДЛ
в итоге машина стояла месяц, благо что работы у меня все равно не было ))
ну начнем по порядку.
вот она красавица 4R100 полностью перебраная и усиленная (чем именно - я думаю лучше пояснит сам Антон, если сюда заглянет)
для пристыковки раздатки пришлось изготовить новую прокладку
потом вся эта конструкция возрузилась на домкрат через спецаильный постамент и поехала под машину
к тому времени я уже поменял штифты
видно тут вот торчат из проставки
так же тут видно синим цветом прокладку поддона MOROSO, о которой однажды спрашивал на форуме.
тем не менее небольшие подтекания масла видно, думаю что из под сальника и склоняюсь к мысли что выведеный в атмосферу сапун - нарушает вентиляцию картера, видимо надо чтобы в картере создавался вакуум от впуска чтобы не было выхода масла через уплотнения.
ну дальше все просто. вдвоем на домкрате подняли коробку и через 20 минут я помошника отпустил.
важно было при установке оставить свободным бублик, чтобы он имел люфт относительно флекса
вот кстати фотка старого флекса ))
ощущения от езды - практически ничего не поменялось.
селектор режимов стал легко переключаться. раньше очень туго рычаг ходил. был заменен датчик положения селектора.
субъективно кажется что с 1 на 2 раньше переключать стал
при резком педалировании с места - осталяет черные следы на асфальте...но это я пробовал всего пару раз. дальше резину жалко.. хорошо зимой Хакка держит, поберегу )))
а еще поставил радиатор от 6.0, за что Паше888 спасибо большое!
он больше штатного радиатора от 7.3 в 3,5 раза
после поездок рукой проверял температуру патрубков на входе и выходе радиатора - выход реально холодный. а на входе рука ощущает тепло.
удивительно но жидкости вошло чуть ли не 17 литров... в памяти врде была цифра в 14-15 л для этой коробки, лень искать проверять.
осталась неприятность от которой я думал получится избавиться при ремонте АКПП, но видимо дело было не в бобине.
остался шум "вращения вала". из вариантов осталось - раздатка или подвесной.
подвесной на снятом кардане крутился легко и без шума, значит раздатка...на заднем приводе
Добавлено через 8 минут
и кстати интересно было бы узнать реальное состояние потрохов коробки которые мне заменили в мастерской Translab.
пробег у автомобиля был существенный, насколько изношеными оказались внутренности коробки?