Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужна помощь и советы!

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#1
Еще раз здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужна помощь и советы!
Приобрел ББ 1994 г.в. 5,8л, немного проблем уже хапнул - брал в "чужом" мне городе и после приобретения проехал хозяином 1,5 км и заднему мосту пришла хана...слава богу машина пригнана в мой родной город и есть ряд вопросов к гуру американского автопрома и обладателям Бронко (в технике собственными руками мало ковыряюсь - не под то заточены:oops:), да и эксплуатировал исключительно япов и исключительно крауны и крауны маджесты - запал на эти модели. Ближе к теме:
1 вопрос - это расход и ряд факторов. Проехав 600 км (100-130 км/ч) по трассе получил 17 литров расхода, прибыв в город и проехав 200 км в городском получил 35 литров на сотню. Резина штатная 31*10,5. Понимаю, что много и тут вопросы- датчик на панели при прогретой машине (обороты около 650-700) стоит на "N" слова "NORMAL" т.е. в 1-й трети шкалы - это правильно и если нет, то неисправный датчик дает прирост расхода (или только на панели приборов баг получается)? Еще конечно у меня вискомуфта вентилятора на сварке (замена в пути), но не думаю, что это так глобально при 1500-2000 оборотов или ошибаюсь? Двигатель иногда подтраивает (семерит). но это иногда..иногда всё нормально - почитал форум и понял что тут много факторов и копаться придется дооолго.
Буду рад любой помощи, то бишь советами и опытом эксплуатации бронко.
Проблем еще с машиной много и вопросы еще есть, но пока хотя бы о насущном.
ЗЫ: Принимайте в палату!
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Расход сильно зависит от манеры вождения, особенно в городе.
Из-за постоянно включенной вискомуфты двигатель может недогреваться. Термостат имеет свойство стареть термоэлементом. Замена - копейки.
Штатная резина 31" - это по табличке на стойке? У меня тот же год 265/65/R15 - это 29". Чуть расход/пробег меняется.
CHEK горит? Коды читать, потом задавать вопросы.
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#3
Расход сильно зависит от манеры вождения, особенно в городе.
Из-за постоянно включенной вискомуфты двигатель может недогреваться. Термостат имеет свойство стареть термоэлементом. Замена - копейки.
Штатная резина 31" - это по табличке на стойке? У меня тот же год 265/65/R15 - это 29". Чуть расход/пробег меняется.
CHEK горит? Коды читать, потом задавать вопросы.
Резина по табличке и пробег в милях в пересчете на км точно совпадает. 265/75/15 в пересчете. Кто-нить подсказал бы партнумбер термостата, а то не могу найти в каталоге. Чек не горит, но и отсутствие лампы это запросто можно заподозрить в связи с выводами о порядочности продавца.
И подскажите с кодами - чем считываются - обычными универсальными сканерами или что-то фирменное и прямая дорога к официалам. А самодиагностика возможна и если да, то дайте ссылочку на порядок проведения!
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Лампа ЧЕКа загорается ВСЕГДА при включении зажигания до накачки пензуса до нормы, потом гаснет.
Набираешь в поиске OBD-2 (OBD II) получаешь инструкцию по самодиагностике. Сканер фактичеки та же самодиагностика.
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#5
Лампочки не замечал или не горит при включении зажигания - спасибо- сегодня обращу внимание. И за OBD-2 тоже огромное спасибо.
Еще кто-нить про термостат бы подсказал!

Добавлено через 1 час 11 минут
И еще вопросы:
1. Какое масло идет по паспорту для 351W?
2. Какой антифриз заливается в систему охлаждения?
3. Ну и тормозная жидкость - есть ли нюансы или DOT4???
Заранее благодарен.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#6
По трасе у меня также, в районе 17 литров, по городу всегда в 20-21 укладываюсь.
Заднему мосту тоже была хана когда покупал свой, если планируеш ставить резину побольше, сразу планируй главные пары перед-зад менять на другое число, нежели родные 3.55
Датчики температуры поменяй оба, у меня значение сразу другое стало после замены, ну и как уже написали термостат поменяй. Еще промыть систему охлаждения не помешает, на всякий...
Масло заливаю 10w40 полусинтетику
Антифриз шелл зеленый, со штатов привозят ихний.
Тормозная дот 4, только нормально прокачай систему, не жалей жыдкости.
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#7
По трасе у меня также, в районе 17 литров, по городу всегда в 20-21 укладываюсь.
Заднему мосту тоже была хана когда покупал свой, если планируеш ставить резину побольше, сразу планируй главные пары перед-зад менять на другое число, нежели родные 3.55
Датчики температуры поменяй оба, у меня значение сразу другое стало после замены, ну и как уже написали термостат поменяй. Еще промыть систему охлаждения не помешает, на всякий...
Масло заливаю 10w40 полусинтетику
Антифриз шелл зеленый, со штатов привозят ихний.
Тормозная дот 4, только нормально прокачай систему, не жалей жыдкости.
Спасибо! А не подскажешь по датчикам и термостату- оригинальные номера или заменителей? В системе охлаждения вода - буду промывать и менять на антифриз - из штатов конечно врятли найду. Томоза у меня почти на самом конце педали и сразу колом и в юз (тут увидел, что провода под колесом болтаются - похоже АБС оторвана). Тормозуха завтра под замену. Масло сейчас лукойл залита полусинтетика, тоже под замену.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
Антифриз G11 концентрат развожу сам 1/1 (концентрат синий, разведёшь - зелёный).
Масло Mobil FE 5W30, другого подходящего у нас нет. На 10W40 слишком быстро пропало давление и забрякали гидрокомпенсаторы, типа "постарело". Но может и масло левое подсунули.
Тормозуху меняй с учётом ёмкости ABS.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#9
Масло Mobil FE 5W30, другого подходящего у нас нет. На 10W40 слишком быстро пропало давление и забрякали гидрокомпенсаторы, типа "постарело". Но может и масло левое подсунули.
Скорей всего, я пользуюсь ENEOS 10w40 тк закупаю его у импортера, вероятность подделки близка к нулю. Меняю каждые 5тыс миль.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#10
Я себе термостат ставил немецкий от аудюхи стал как родной цена вопроса 600р. А вот номеров не знаю, хотя сегодня напишу у меня старый остался;)
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#11
Термостат Motorcraft RT-1139 54 мм, оригинальный, для всех бронок.

part num. XR3Z-8575-BA

Например, экзист выдает много предложений, в том числе сам моторкрафт и аналоги gates...

To Koya: раз в 5000 - не часто?
 
Последнее редактирование модератором:

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#14
Тоже, только в профиль. Заменители...
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#15
Заказал термостат : Gates TH00191G6 - 279 руб.

Добавлено через 4 минуты
Еще вопросик: машина стоит на ровной поверхности и развал передних колес вроде в норме- т.е. стоят вертикально, но малейший уклон и ооочень сильно разъезжаются - в чем подвох или это особенности конструкции переднего моста?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
Еще вопросик: машина стоит на ровной поверхности и развал передних колес вроде в норме- т.е. стоят вертикально, но малейший уклон и ооочень сильно разъезжаются - в чем подвох или это особенности конструкции переднего моста?
Особенности фордовских "ножниц" - рычаг вверх, колесо заваливается внутрь.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#17
Поздравляю с приобретением. Термостат можно яповский (даже ещё и лучше - дешевле фордовского оригинала и европы, а ходит долго). Я ставил на 88 градусов, зимой в машине теплее будет, найду коробку поскажу какой точно. Единственное чуток напильником поработал в корпусе куда он ставится. Зато сейчас без проблем можно заменять из любого магаза. Я обычно больше двух лет термостаты не юзаю, как выше было казано, стареют они и параметры сильно уходят.
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#18
Поздравляю с приобретением. Термостат можно яповский (даже ещё и лучше - дешевле фордовского оригинала и европы, а ходит долго). Я ставил на 88 градусов, зимой в машине теплее будет, найду коробку поскажу какой точно. Единственное чуток напильником поработал в корпусе куда он ставится. Зато сейчас без проблем можно заменять из любого магаза. Я обычно больше двух лет термостаты не юзаю, как выше было казано, стареют они и параметры сильно уходят.
Спасибо за поздравления. 2 года для термостата это не срок и тем более для яповского - 5-8 лет его нормальный срок службы, ну эт от "фирмы" зависит.

Добавлено через 3 минуты
Особенности фордовских "ножниц" - рычаг вверх, колесо заваливается внутрь.
как-то не совсем не "эстетично" это выглядит со стороны, я бы даже сказал, что смешно для прохожих - может новые пружины поставить!?