Еще раз здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужна помощь и советы!
Приобрел ББ 1994 г.в. 5,8л, немного проблем уже хапнул - брал в "чужом" мне городе и после приобретения проехал хозяином 1,5 км и заднему мосту пришла хана...слава богу машина пригнана в мой родной город и есть ряд вопросов к гуру американского автопрома и обладателям Бронко (в технике собственными руками мало ковыряюсь - не под то заточены
), да и эксплуатировал исключительно япов и исключительно крауны и крауны маджесты - запал на эти модели. Ближе к теме:
1 вопрос - это расход и ряд факторов. Проехав 600 км (100-130 км/ч) по трассе получил 17 литров расхода, прибыв в город и проехав 200 км в городском получил 35 литров на сотню. Резина штатная 31*10,5. Понимаю, что много и тут вопросы- датчик на панели при прогретой машине (обороты около 650-700) стоит на "N" слова "NORMAL" т.е. в 1-й трети шкалы - это правильно и если нет, то неисправный датчик дает прирост расхода (или только на панели приборов баг получается)? Еще конечно у меня вискомуфта вентилятора на сварке (замена в пути), но не думаю, что это так глобально при 1500-2000 оборотов или ошибаюсь? Двигатель иногда подтраивает (семерит). но это иногда..иногда всё нормально - почитал форум и понял что тут много факторов и копаться придется дооолго.
Буду рад любой помощи, то бишь советами и опытом эксплуатации бронко.
Проблем еще с машиной много и вопросы еще есть, но пока хотя бы о насущном.
ЗЫ: Принимайте в палату!
Приобрел ББ 1994 г.в. 5,8л, немного проблем уже хапнул - брал в "чужом" мне городе и после приобретения проехал хозяином 1,5 км и заднему мосту пришла хана...слава богу машина пригнана в мой родной город и есть ряд вопросов к гуру американского автопрома и обладателям Бронко (в технике собственными руками мало ковыряюсь - не под то заточены
1 вопрос - это расход и ряд факторов. Проехав 600 км (100-130 км/ч) по трассе получил 17 литров расхода, прибыв в город и проехав 200 км в городском получил 35 литров на сотню. Резина штатная 31*10,5. Понимаю, что много и тут вопросы- датчик на панели при прогретой машине (обороты около 650-700) стоит на "N" слова "NORMAL" т.е. в 1-й трети шкалы - это правильно и если нет, то неисправный датчик дает прирост расхода (или только на панели приборов баг получается)? Еще конечно у меня вискомуфта вентилятора на сварке (замена в пути), но не думаю, что это так глобально при 1500-2000 оборотов или ошибаюсь? Двигатель иногда подтраивает (семерит). но это иногда..иногда всё нормально - почитал форум и понял что тут много факторов и копаться придется дооолго.
Буду рад любой помощи, то бишь советами и опытом эксплуатации бронко.
Проблем еще с машиной много и вопросы еще есть, но пока хотя бы о насущном.
ЗЫ: Принимайте в палату!