Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужна помощь и советы!

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#41
С термактором ясно, а наличие этой трубки критично (одной стороной она соединена с термактором, а к чему или куда другая)?
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#42
У меня эта трубка напрямую сообщается с атмосферой и вроде все ОК. Я думаю так и должно быть, т.к. воздушной помпе надо от кудо-то воздух забирать и при том не мало. Если очень надо могу в книжке посмотреть или скинуть картинку. Мне вапще рекомендовали эту систему нахер упразнить как буржуазные излишества, но я не стал, ибо работает, мозх не парит, а значит пущай работает.
 

dmitrij

Участник
16
0
Новосибирск
#43
Извиняюсь что влез,не хочется темы плодить. Б.Бронко 1989 г. 5 литров.Подскажите число оборотов холостого хода,и почему гогда отпускаеш педель газа,очень медленно сбрасывает обороты.И ещё один момент,работает на холостых,немного погодя обороты поднимаются до 1200-1500,потом опят падают.Это нормально? Если нет,что делать?
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#44
У меня эта трубка напрямую сообщается с атмосферой и вроде все ОК. Я думаю так и должно быть, т.к. воздушной помпе надо от кудо-то воздух забирать и при том не мало. Если очень надо могу в книжке посмотреть или скинуть картинку. Мне вапще рекомендовали эту систему нахер упразнить как буржуазные излишества, но я не стал, ибо работает, мозх не парит, а значит пущай работает.
Буду признателен закартинку, т.к. пытаюсь узнать машину, и понять и сделать так, как надо!
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#45
Буду признателен закартинку, т.к. пытаюсь узнать машину, и понять и сделать так, как надо!
А смысл картинки? У меня бумажной гофрой выведено в ближайшую дырку в арке крыла. Кому как удобнее, незабывая, что воздух не фильтрованый в дрыг всё таки попадает и катализатору лишнее говнецо тоже не нужно как и самому механизму помпы.
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#46
А смысл картинки? У меня бумажной гофрой выведено в ближайшую дырку в арке крыла. Кому как удобнее, незабывая, что воздух не фильтрованый в дрыг всё таки попадает и катализатору лишнее говнецо тоже не нужно как и самому механизму помпы.
я и хотел увидеть всю систему- может там какой-либо фильтрующий элемент стоит!?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#47
я и хотел увидеть всю систему- может там какой-либо фильтрующий элемент стоит!?
Фильтра нет. Система с небольшим расходом и не высокого давления без прямой подачи к трущимся парам. Что-то вроде дополнительной вентиляции.
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#48
Назрел вопрос про ЕГР! При промывке форсунок со снятием, отломили ( а скорее доломали) трубку ЕГРа с выпускного коллектора перед типа гофрой-экраном, залечил вставышем на термоклее - вещь одноразовая- со снятием впуска скорее всего опять облом будет и соответственно вопросы:
1. не могу найти этой трубки в каталогах, подскажет может кто;
2. после "лечения" система видно заработала и пропала сразу же тяга, т.е. давишь на педаль в четверть хода педали, машина едет (достойно в принципе, но не так, как с не задействованной ЕГР), а вот дальнейшее нажатие дает только прирост звука двига без изменения динамики, т.е. совсем не так, как с обломанной трубкой - что это: А. Результат правильной работы ЕГР; Б. Результат не правильной работы ЕГР; В. Результат еще чего либо.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#49
Что-то не так. Ошибки не читал?
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#50
Что-то не так. Ошибки не читал?
Не добрался еще до ошибок. Да если и признать даже понять не могу, как это делается - что читал, что не читал - точнее каша в голове из вида диагностических разъемов и полного непонимания - нужен или комп с соответствующей прогой или какие лампочки должны мигать, первая машина, которую делаю сам тем более руками который вообще под это не заточены (в плане машин растут из того самого места...), у нас с ремонтом таких проблема - никто в глаза не видел....короче прочитать ошибки это для меня, как выучить латинский алфавит, другого сравнения не нашел.

Добавлено через 59 секунд
ой, чет на лирику потянуло, а основное не спросил...могла система ЕГР так придушить двигатель?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#51
а вот дальнейшее нажатие дает только прирост звука двига без изменения динамики
А вот кста интересно тоже - какие неисправности могут давать такое - мож попробуем перечислить?
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#53
А вот кста интересно тоже - какие неисправности могут давать такое - мож попробуем перечислить?
Тут как раз и получается, что неисправна ЕГР и двигатель дышал полной грудью, а ее восстановление его задушило - кик даун пропал, машина тупо разгоняется до 1/4 хода педали, а дальше только звук прибавляется (не путать с оборотами) - т.е. льется больше бенза получается, а толку нет.

Добавлено через 3 минуты
Если клапан завис в открытом состоянии, могла.
Это тот клапан, который видно (его шток) работающий от давления в выхлопе? Если он, то я наблюдал его работу - работает но не всегда при прочих равных, т.е. газуешь, он шевелится, но два раза через пять так сказать.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#54
Это тот клапан, который видно (его шток) работающий от давления в выхлопе? Если он, то я наблюдал его работу - работает но не всегда при прочих равных, т.е. газуешь, он шевелится, но два раза через пять так сказать.
Шевеление клапана не говорит о его корректной работе.
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#55
Шевеление клапана не говорит о его корректной работе.
Я об этом сразу и призадумался после того, как пытался найти логику работы при проверке. А нет ли случаем партнумберов фордовских этой системы, чтобы новое заказать?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#56
Зачем? Ты сначало выясни в чем дело, а потом с шашкой в бой... Коды снимай, диагностируй клапан - тупо его заглуши и посмотри что изменится и изменится ли вообще...
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#57
Еще вопрос к гуру фордо(бронко)веденья!
Показания уровня топлива в баке :
а. При отключенном зажигании стрелка что-то показывет (постепенно поднимается, но не выше одной трети), но не правду;
б. При включении зажигания стрелка падает до ноля и уже не подымается, пока не выкл зажигание и см. пункт а.
Прошлый хозяин снимал бензобак, говорит может что не так подключили, глянул просто снизу - в районе бензобака куча проводки и всё с фишками - хрен перепутаешь.
Подскажите, может кто сталкивался, куда копать, может всё проще, чем я думаю и можно обойтись без снятия бензобака?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#58
Shuravi, пункт а так и есть. Пункт б - перепутать невозможно фишка-фишка. Или провода оборваны или датчик в баке накрылся. Пили люк над насосом добывай из бака всё хозяйство и проверяй. Бак для этого снимать - гнусное дело.