Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужна помощь и советы!

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#22
Ну вот и очередные проблемы на ровном месте, отдал авто на промывку форсунок и замену свечей, а получил оторванный кронштейн крепления паразитного ролика ремня (точно назвать не могу деталь) - слом одного уха крепления и болт его держащий пополам!((( Кронштейн алюминий - попытааются заварить, а вот что с болтом я и не знаю (резьба там метрическая или дюймовая ХЗ, обычный шестигранник там не поставишь - болт без головы практически - он с круглой шляпой меньше 2 мм высоты и под внутренний шестигранник).
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#23
Болт дюймовый. Можешь перерезать резьбу на подходящцю метрическую, там не критично. Можно сделать болт под шлиц или найти под крест. Посадишь на фиксатор резьбы, никуда не денется.
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#24
Болт дюймовый. Можешь перерезать резьбу на подходящцю метрическую, там не критично. Можно сделать болт под шлиц или найти под крест. Посадишь на фиксатор резьбы, никуда не денется.
Болт оказался с метрической резьбой!!! Кронштейн заварили, болт сделали из старого (головка и новая рабочая резльбовая часть) установили и заклинило натяжной - оказалось сломалась направляющая с резьбой...короче пи.дец какой-то. Но это не все беды, машину я отдал на промывку форсунок вообще-то тут как покатило! Форсунки промыли и восстановили, поставили новые свечи, а итог - при нажатии на газ двигатель захлебывается, т.е. провал, а потом растут только обороты! а на ходу при нажатии соответственно тупит при старте , а на ходу может при сбросе газа опустить обороты ниже положенного и машина притормаживает подергиваясь. Короче траур. Что и куда копать ума не приложу.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#25
Погодь, не кипешуй... Натяжные вроде были и в экзисте и в академии.
По двигу - смотри (или проси, что б посмотрели) опережение, померь давление в рампе, считайте снова ошибки. Выложи эти цифры и наблюдения здесь...
Скорее всего, после промывки что-то не поставили назад - разъемы, вакуум, трубки - посмотри повнимательней под капот. Проверь перемычку SPOUT. Проверь разъем на заслонке холостого хода (и вообще ее проверь).
И сфоткай плз тот косяк, когда колеса стоят враскоряку - интересно стало даже, насколько сильно выражено?
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#26
Что сразу и сделали- это посмотрели что и как соединено - поверхностно конечно и померили давление - 3,2 при вкл зажигании и 2,5 при работающем моторе. Что за перемычка SPOUT? и где заслонка холостого хода? Косяк с развалом - это скорее косяк с развалом - сфотать нечем(

Добавлено через 3 часа 19 минут
Что сразу и сделали- это посмотрели что и как соединено - поверхностно конечно и померили давление - 3,2 при вкл зажигании и 2,5 при работающем моторе. Что за перемычка SPOUT? и где заслонка холостого хода? Косяк с развалом - это скорее косяк с развалом - сфотать нечем(
Забыл упомянуть, что появился звук секущей прокладки выхлопа при нажатии на газ. Читал форум и вроде как получается, что повреждена какая-то металлическая трубка подачи воздуха ...уж прошу прощения - не механик, да и с этой машиной просто не знаком. Подскажите что и как.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#27
Ну во-первых проверь сам выхлоп (с пассажирской стороны очень любит выпускной коллектор трескаться), во-вторых та трубка находится взади мотора прям под лобовиком получается...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#28
Перемычка SPOUT - это корректировка угла зажигания. Одиночный короткий провод с разъемом с крышечкой, где стоит сосбно перемычка. Находится в районе распределителя зажигания.
Заслонка холостого хода - девайс с электроприводом, стоит сбоку на блоке впускных заслонок, там, куда подходят рукава от воздушного фильтра и тросик газа. Выглядит, как цилиндр с фланцем, прикрученный к блоку 2 болтами. К нему идет соответственно кабель с фишкой.
Еще проверить - тупо не перепутаны ли свечные провода и правильный ли порядок работы цилиндров. Не трогали ли, не смещали ли сам распределитель зажигания.

Звук сечения какой - прерывистый стрекочущий или постоянный в виде звука подсоса? Посмотри еще сами фланцы, где выпускные коллектора переходят в трубы.
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#29
Машина в сервисе у товарища хорошего (своего пристанища не нажил), будут разбираться со всей машиной сразу, запчасти давно лежат требующие инсталяции, может там что-то и нароют.А звук прерывистый стрекочущий (начинается с 1300 оборотов) - в совокупе похож на неработающий цилиндр с секущим выхлопом. Почему я не грешу на выхлоп- да потому, что там ничего не трогали вовсе, снимали только всас и соответственно как я понимаю все трубки отцепляли для того, чтобы добраться до форсунок - после и началась проблемы. Свечи установил маде ин Мексика Моторкрафт форд (SP-450 (ASF42C)) - читал о них не мало нелестного, но сомневаюсь но сомневаюсь, что свечи плохие.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#30
Свечи надо NGK UR45 или 6945 и проблем не будет на 5.0 литровый мотор
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#31
только их хрен найдешь....
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#32
Чейто - через официального представителя заказывал, у них и интренет-магазин есть... Подождать правда пришлось, но это стоит того...
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#33
Мотор у меня 5.8, мощность которого я так и не понял, точнее не узнал от 200 до 230 лосей, а точно то сколько!? По ПТС у меня 180, а до переоформления при покупке было 100 вроде. Да, вопросик, как узнать какая короба устанолена и раздатка - без подъемника и разглядывания формы поддона?
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#35
Свечи установил маде ин Мексика Моторкрафт форд (SP-450 (ASF42C)) - читал о них не мало нелестного, но сомневаюсь но сомневаюсь, что свечи плохие.
А разве на инжекторные моторы 5.0 на бронку 93-96гг не идут ASF-42P свечи, а на 5.8 ASF-32P ?
По инструкции ASF-42C шли на более старые карбюраторные 5.0, сложно сказать есть ли между ними разница, но я не люблю на таких мелочах ставить что-то не то что должно...

Добавлено через 3 минуты
Да, вопросик, как узнать какая короба устанолена и раздатка - без подъемника и разглядывания формы поддона?
Коробка автомат E4OD
Роздатка BW1356
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#36
А разве на инжекторные моторы 5.0 на бронку 93-96гг не идут ASF-42P свечи ?
По инструкции ASF-42C шли на более старые карбюраторные
А тогда почему ты вопрос ставишь - 93-96 гг? Инжектора ставятся с бог знает какого времени. С 84 года вроде...
А буквы C и Р - это тип электрода свечи - медь или с платиновым напылением. Скорее всего раньше кроме свечей с индексом С больше никаких не было. Тип материала электрода влияет только на "засираемость" его продуктами горения и долгоиграемость свечи.
 
Последнее редактирование модератором:

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#37
По свечам всё запутано, кучи аналогов и по разным источникам разные, какие вот нашел в наличии и подходят типа и на 5,0 и на 5,8, то и приобрел.

Добавлено через 3 минуты
Еще вопрос по разборам, где есть броки, может кто подкинет контакты. Надо подножки и кенгуринчик!
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#38
А тогда почему ты вопрос ставишь - 93-96 гг? Инжектора ставятся с бог знает какого времени. С 84 года вроде...
А буквы C и Р - это тип электрода свечи - медь или с платиновым напылением. Скорее всего раньше кроме свечей с индексом С больше никаких не было. Тип материала электрода влияет только на "засираемость" его продуктами горения и долгоиграемость свечи.
Я купил бумажной литературы только на свое поколение, потому не могу говорить точно за другие. Причем дилерской литературы, официальные мануалы по ремонту и каталоги запчастей, толстые такие шо ппц :) только несколько недель разбирался как искать и пользоватся
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#39
Еще вопрос - Подскажите, куда ( вниз к радиатору) и откуда (что за вакумник) идет эта трубка - у меня ее нет.
 

Вложения

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#40
Это ТЕРМАКТОР - вкратце если, то это система с воздушным насосом и вакуумными клапанами, которая бодяжит воздухом выхлоп из экологических соображений.