Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужна помощь и советы!

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#61
вот и я про тоже.
Мне бы точные координаты пропилаи размер его!
Так-то фотки выкладывали, поищи. А координаты:
- задрал ковёр, слева-справа резиновые заглушки над болтами кузова
- линия поперёк кузова по краям заглушек (с кормы) это край лонжерона под полом и фактически линия разреза под люк
- в середине пола четыре волны рёбер жёсткости дадут достаточную ширину люка (25-30 см)
- ширина люка отмеривается в длину от линии лонжерона и полученный квадрат выпиливается любым доступным способом. Народ пилит болгаркой, я лобзиком пилил. Фанерку подсунь над проводами и шлангами для безопасности.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#62
Бак для этого снимать - гнусное дело.
У меня на СТО ребята бак скидывают за минут 10, ставят за 15. Пневмоинструмент, стойка гидравлическая, и сьемники для трубок. И все быстро делается.
Главное чтобы бензина там было не больше 20-30 литров.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#63
У меня на СТО ребята бак скидывают за минут 10, ставят за 15.
Так то на СТО и за дэнги. :) А тут, после процедуры попила, задрал ковёр бесплатно и всё в доступе. Заметь, в любом месте где встал. И не волнует скока литеров в баке булькается.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#64
Так то на СТО и за дэнги. :) А тут, после процедуры попила, задрал ковёр бесплатно и всё в доступе. Заметь, в любом месте где встал. И не волнует скока литеров в баке булькается.
+1 :) Лючок над баком - маст хейв однозначно. Мало ли что случится особенно в дороге снимать бак - жесть, а тут вытряхнул шмурдяк из багажника и заныривай, чини сколько влезет.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#65
Мне както вытягивать полный багажник, и снимать алюминиевую плиту шуруповертом (если не забыл взять), потом вытаскивать плиту дсп, и только тогда до лючка добиратся, ето занятие екстремальное... Потому хочу два насоса :)
Клацнул тумблером, и поехал дальше, в любом случае на цивилизацию выедется.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#66
Клацнул тумблером, и поехал дальше, в любом случае на цивилизацию выедется.
Зачем тогда вообще клацать? У Бр2 до 89го года было штатно два насоса. Один в баке, другой в раме под задом водителя. Оба запитаны и качают. "Делай как мы" ;)
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#67
Зачем тогда вообще клацать? У Бр2 до 89го года было штатно два насоса. Один в баке, другой в раме под задом водителя. Оба запитаны и качают. "Делай как мы"
Ето последовательно, а я хочу паралельно :) если 1й или 2й навернется у вас, машина наверна встанет...
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#68
Ето последовательно, а я хочу паралельно :) если 1й или 2й навернется у вас, машина наверна встанет...
По крайней мере мой едет на "переднем" насосе с обесточенным задним. Проверено.
А городить параллельные трубки... Маньячество это, кмк. Этак ты и систему зажигания сдублируй ;) и форсунки...
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#69
Наконец-то добрался до самодиагностики. Разъем ОБД1. И тут честно говоря ничего не понял!!!
1- при включенном зажигании выдал 111 111 1 334 334, тоже выдал и при повторном.
2- при заведенном 111 112 53 53 53 8, а при повторном 111 111 и ВСЁ!!
Короче какой-то сумбур. Может кто-нибудь что подскажет!?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#70
334 EGR Valve Position Sensor Closed Valve Voltage Higher Than Expected
клапан ЕГР закрыт, напряжение выше нужного
112 Intake Air Temperature/Air Charge Temperature Sensor Circuit Below Minimum Voltage
неисправен или обрыв датчика температуры входящего воздуха (на коробе воздухана)
53 Throttle Position Sensor Circuit Above Maximum Voltage
обрыв цепи датчика воздушной заслонки
Как то так.
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#71
334 EGR Valve Position Sensor Closed Valve Voltage Higher Than Expected
клапан ЕГР закрыт, напряжение выше нужного
112 Intake Air Temperature/Air Charge Temperature Sensor Circuit Below Minimum Voltage
неисправен или обрыв датчика температуры входящего воздуха (на коробе воздухана)
53 Throttle Position Sensor Circuit Above Maximum Voltage
обрыв цепи датчика воздушной заслонки
Как то так.
Расшифровка кодов то есть

53 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие) - как-то с обрывом не вяжется!?

Вопрос в другом - почему одни и теже коды повторяются по три раза (53) и куда они делись при повторном тесте (а точнее я его делал 3 раза или даже 4!) и только 111 111 - т.е. ошибок нет!???
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#72
Датчик обычно отрабатывает на массу, обрыв - на мозге высокий уровень.
Коды повторяются всегда по два раза и ты их в итоге скинул не дождавшись окончания 111. Кружок по кварталу и снова вылезут.:)
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#73
Ок, через пару дней повторю тест, а что может быть с ЕГРом (клапан ЕГР закрыт, напряжение выше нужного)?
Меня сейчас что беспокоит :
1. плавают обороты на прогреве, на прогретом едва заметные потряхивания движка (ну и соответственно всего авто) - раздражает-напрягает (свечи и провода новые- линия ЕГР восстановлена вставышем), хотя все симптомы были ярче выражены. Провал при резком нажатии аксельратора
2. не знаю-или у меня что-то с вестибюлярным аппаратом или еще что, но есть реальные ощущения, что на кочках машина имеет не только подпрыгивает, но и притормаживает (т.е. едешь как бы в натяг и приотпускаешь газ, но газ может быть и не нажат - едешь накатом) и это реально не покидает с момента приобретения.
3. Купил жижу в коробку Mobil d/m (бадья 19 литров - 2980руб), но не получается с заменой и может это фобия, но такое ощущение, что коробке ощутимо хужеет день ото дня (пробег 160 тыщ км (18 лет), масло похоже с завода - но розовенькое и не пахнет горелым), но появляются не понятные подергивания при при "слабом" движении внатяг или отпущенном газе и сменился алгоритм работы - стала долго переходить на повышенную, а 4 врубает только после сброса газа- было по другому.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#74
1 - ошибка 53 и 112
2 - уровень в коробке, масло не пенит? Может линия на вакуум-модулятор на трясках газ сбрасывает.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#75
подергивания при слабом движении могут быть (по моему мнению) от неровно дрыгающегося движка..обороты плавают при этом?
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#76
1 - ошибка 53 и 112
2 - уровень в коробке, масло не пенит? Может линия на вакуум-модулятор на трясках газ сбрасывает.
Сейчас точно не скажу про уровень, так как когда, как мне помнится, вытащил щуп коробки, то кажется удивился отсутствию на ней каких-либо отметок уровня! Сразу вопрос- через что производить заливку масла при замене?-через щуп?
Про "вакуум-модулятор" - это мам насос имеется ввиду??? если нет, то о чем речь?

Добавлено через 4 минуты
подергивания при слабом движении могут быть (по моему мнению) от неровно дрыгающегося движка..обороты плавают при этом?
Был бы цифровой индикатор, то можно бы было заметить такие небольшие колебания обротов, а родной тахометр "дубоват"! На холостом да, заметно изменение небольшое по стрелке при подергивании, а на ходу не уловишь.

Добавлено через 4 минуты
По ощущениям всё-таки грешу на коробку, так как в общем, как писал уже, ее поведение изменилось.

Добавлено через 7 минут
На этой неделе машина будет в сервисе (замена ступиц, крестовин, "грибов", масла в двиге и коробке с заменой фильтра), может получится и какую-либо работу по датчика (проводке) провести - возможно что-то и прояснится с коробкой после замены масла- так как в принципе не все конечно косяки в ее работе описал - упустил появившийся толчек между первой и второй передачами с иногда ощущаемой пробуксовкой и легким ударом в трансмиссию.ВОТ.
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#77
Наконец заменил ступицы и установил мех. хабы - начал пробовать 4 ВД (нажал кнопку - что-то щелкнуло в районе (реле) в районе пассажирской двери), на асфальте конечно (работает или нет), самое интересное, что с вкл 4 ВД динамика показалось даже лучше- конечно показалось и вопрос - 5,8 вообще без разницы, сколько колес крутить или что-то не включилось - никакого лишнего напряга не замечено вообще! После попытался включить понижайку ничего не произошло, лампочка не загорелась у кнопки (пробовал и на нейтрали и на паркинге и при вкл и выкл 4ВД) - не включается - вопрос-куда копать, где смотреть и какой правильный алгоритм вкл 4ВД и понижайки?

Добавлено через 1 час 1 минуту
Еще вопрос- возможно ли поставить 33 резину на стандартные нулевые дики 15 дюймов, 7,5 ширина , и авто без лифта?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#78
возможно ли поставить 33 резину на стандартные нулевые дики 15 дюймов, 7,5 ширина , и авто без лифта?
можно, но будет цеплять раму при полном выверте колёс...и ширина диска мала...некрасиво будут смотреться...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#79
алгоритм :

нажимаешь 4вд,
машина полностью остановлена,
жмёшь тормоз и держишь,
на селекторе ставишь N,
нажимаешь 4вд лоу.

должен включится(щелчок в районе раздатки) и загореть лампочка.
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#80
можно, но будет цеплять раму при полном выверте колёс...и ширина диска мала...некрасиво будут смотреться...
Если буду брать на 16, 8 шириной, то какой минимально минусовой вылет взять? И в этом варианте не будут ли арки крыльев цепляться и бампер (он то вроде точно будет)?