Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужна помощь и советы!

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#83
Shuravi,

неа. вылет мал будет. да и на 16 они. путёвую резину искать будет гораздо сложнее.
и дороже.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#85
у меня сейчас -44. это можно сказать впритык на 10тых дисках.при повороте руля от упора до упора.по цене и наличию - ну х.з. может это тока у нас такая ситуация с резиной...
я искал неделю чтоб были в наличии. разница в цене между 15 и 16 - почти две тысячи за балон...
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#86
у меня сейчас -44. это можно сказать впритык на 10тых дисках.при повороте руля от упора до упора.по цене и наличию - ну х.з. может это тока у нас такая ситуация с резиной...
я искал неделю чтоб были в наличии. разница в цене между 15 и 16 - почти две тысячи за балон...
Хочешь сказать, что -25 будут задевать на 33 резине?
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#87
5 тыщ за штампованый китайский диск... магазины с цепи сорвались все(((
Кто нить в курсе где за реальные деньги взять диски?)))
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#88
Вместе с бронкой мне достались оригинальные штатовские легкосплавные диски. Причем 12,5, а на запаске такой же, но гораздо уже. Вот нигде не могу найти, что за контора их делает. Оченно они мне нравятся, несмотря на уже поюзанность.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#89

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#90

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#91
USWHEEL тяжелее в 2 раза. У меня компромисс при выборе был, достаточно лёгкий диск с граничной шириной. А фактически 8" для 12,5" действительно маловато. Если буду переходить на 35, то куплю с шириной 10".
А так сплошные нюансы - меньше вероятность разуться на низком давлении, больше износ центральной дорожки, меньше сопротивление качению при повышении давления и т.д. :)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#92
для мудовой резины диск нужен не лёгкий , а прочный. и литьё тут не канает. ИМХО.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#93
а для езды на низком давлении тем более легкосплавные не годятся, мого шансов коолонуть...только железные, если что они правятся на раз кувалдой и молотком
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#94
=))) Для мудовой резины, так-то, бедлоки нужны)))

По 3200 за диск еще куда не шло, хотя тоже дорого. За бугром не больше 30ки за диск стоят, а по 100 можно прокомп какой нить купить)