ну чтож друзья коль наш черед.......
вот и наш черед настал.... на прошлой неделе начало трясти машину ..после консилиума с применением сканера ..было принято решения шо капец пришел свечам причем шо сбоят все свечи.....на выхах решил свечи поменять
учитывая демонтаж - монтаж газовых приблуд ..заняло действо часов 5 , ОГРОМенное спасибо автору пособия разместившему на данном ресурсе материал
!
о впечатлениях :
1. :shock:сильно удивило наличие воды в коладцах 5, 6,7 свечей ..это при условии что катушки с наконечниками вінимались со звуком "чпок"...
2. наличие горы мусора в колодце 8 свечи..не удивило вообще ...хотя как-то подозрительно...потомушо по всем признакам первый хто туда залез после заводской сборки это похоже шо я ...как оно туда все попало не понятно ..и почему только в один колодец? х.з:?
4. Все свечи в красно -кирпичном порошкоообразном нагаре..я думаю это результат наличия присадок в нашем хохляцком говняном бензине...хотя странно - я ежжу на газе ...неужели говно такое шо его и не просирает даже 90% по времени эксплуатация на газе ...(хотя може и газ Гавно):evil:
5. самый пипец ..это конечно 7мм крепеж катушек ..
Вывод:
1.Топливо у нас ГАВНО!...
2. Здохли таки свечи...после замены все прошло
2. америкосы не идиоты - если пишут шо свечи менять в 100 000 км то так они и живут...у меня пробег 62 тыс. миль ...
3. В следующий раз сам менять не буду, 30$ за замену как у нас просят..не деньги---правда учитывая шо и сервис у нас Гавно и могут шо нить отламать или забыть сделать :roll:..вопрос до конца не закрывается...
Вопросы :
У меня стояли свечи AWSF32PM....а я поставил ..как РОКавто предложил AGSF32PM ....интересно в чем разница?
и самое интересное для меня ...я не стал корректировать зазор на новых свечах...и поставил как есть ..хотя на старых зазор был меньше ...вот седчас думаю...не впорол ли я херню ...насколько я помню ..буржуйские свечи идут все с необходимыми зазорами ....
...
что делать?
думаю шо так и ездить
или все таки ?