Замена свечей на двигателях Triton в картинках от GOGA

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
не проще выкрутить свечу и запустить мотор
не проще, на мой взгляд... чистил сжатым воздухом и пылесосом, ни каких сложностей не возникло... а пылесос любой со шлангом (лучше мощнее)... свечи сам менял, тоже не было сложностей...:D
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
сегодня с 20-00 до 02-00, поменял свечки, за 6 часов много матерных слов вылетело
все свечки как новые кроме одной той что возле термостата, хомут слабый вот и протекал антифриз и прямо в свечной колодец, вот что я достал

это фото свечного колодца, свеча едва видна

еще снял все форсунки,завтра отдам чистить кстати номерок установленных форсов Bosch 0 280 150 556


Добавлено через 5 часов 53 минуты
мою темку про форсунки закрыли, помогите тогда здесь чтоб тем не плодить,
на одной стороне форсунки выбито F0TE-D5B , на другой 0280150556 это номер по Bosch
0280150556 Bosch этих нет на экзисте, F0TE-D5B эти совсем не бьются, подскажет мне ктонить дельный совет по форсам какие мои CM-4718 или CM-5041 или FOTZ9F593C или FOTZ9F593DA
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
протекал антифриз и прямо в свечной колодец
да уж... представляю как работал цилиндр, наверно пропуски были и должны быть при такой сырости...:)

Добавлено через 10 минут
подскажет мне ктонить дельный совет по форсам какие мои CM-4718 или CM-5041 или FOTZ9F593C или FOTZ9F593DA
те СМ-4718 уже не поставляются, поэтому твои FOTZ9F593DA (СМ-5041)...
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
собрал час назад, форсунки возил на стенд, 2 мертвые вообще, 2 вроде кое как распыляли, 4 лили как из ведра, не стал заморачиваться с промывками, купил Сименс 745руб/шт, завел, мотор -песня
два вечера после работы в гараже и Ford Expedition ожил
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
Siemens ZMZ DEKA 1A форсунки толи волговские толи уазовские
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Вот такие? http://www.bazashop.ru/product_750932.html

Эммм... Если темы про форсунки нет, то сюда:

У Волги с 406 дв. есть два типа форсунок:
· EV-1.3C 0280150711 (BOSCH)
· DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).
Различий между ними три:
1.Статическая производительность:
· 2,576г/с (EV-1.3C 0280150711 (BOSCH)
· 2,59г/с (DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).
2.Количество отверстий:
4отв у (BOSCH) /
2отв у (SIEMENS).
6 отв у (родных)
3.Цена 560рэ (BOSCH) и 425рэ (SIEMENS).
Напряжение электропитания у обеих форсунок одинаковое 6-18В
Поставил SIEMENS и поразился- провалы, подрагивания исчезли практически полностью, появилась тяга на низах, разгон стал равномерный, исчезли рывки при нажатии/отпускании педали газа. Расход бензина визуально не повысился (во всяком случае если и повысился, то ненамного). Пока о замене на "не оригинал" не сожалею.
P.S. Кстати SIEMENS для форсунок DEKA-1A ZMZ 406дв. рекомендует СО-0,8

Мнение (Egor)
Форсунки для Волги имеют меньше распылительных отверстий и бОльший их диаметр, но это не сказывается на работе НИЗКООБОРОТНОГО двигателя. Более толстый факел успевает перейти в газообразный заряд и сгорает полностью.
В высокооборотном двигателе на оборотах, приближенных к МАХ есть вероятность снижения эффективности испарения более толстого факела в газообразный заряд. Отсюда может возникнуть снижение мощности на оборотах более 4000об/м, увеличение расхода топлива и догарание топлива в выпускной системе. Машины, снабженные лямбда-зондом и катализатором рискуют получить повреждения названных узлов.
Я бы рекомендовал применять форсунки такой же производительности (2.58 – 2.59г/с) но с бОльшим количеством отверстий, хотя бы 4.
http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=6485
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
да, только цвет фиолетовый, а не желтый, еще пришлось малость доработать крепление рампы, родные форсунки на пару миллиметров длинее
 
Последнее редактирование модератором:

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
Поменяли свечи и катушки. Смогли только семь свечей выкрутить. На третьем цилиндре не смогли даже головку на 13 вбивали не пошла, грани все сточены. Без съемника опасно. Поэтому отложили, просто поменяв катушку.
И начались проблемы......разгоняюсь в горку где-то под 80, вибрация двигателя и такое ощущение что ограничитель срабатывает, машинка не разгоняется, на педальку газа не реагирует. Потом вроде опять нормально, но до 80, там опять сбрасывает. На холостых двигатель трясет. Но если до замены свечей вибрация двигателя чувствовалась с 70-80, то теперь вообще не разгоняет.
Загнал на диагностику. Подключили прибор. Показал не работает цилиндр "Н" (эйч). Получается что 8-й. Правильно?
Товарищи подскажите, что за напасть. Неужели из-за одного цилиндра такой выкрутас?
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Не стал продолжать пляски с бубном, поехал в фордосервис и поменял остальные пять свечей.
Присмотрелся повнимательнее к меняемым свечам. Я купил те, что указаны в теме - AGSF22WM (SP-479). А на машине стояли AGSF32FM. Это плохо или как?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
Не стал продолжать пляски с бубном, поехал в фордосервис и поменял остальные пять свечей.
Присмотрелся повнимательнее к меняемым свечам. Я купил те, что указаны в теме - AGSF22WM (SP-479). А на машине стояли AGSF32FM. Это плохо или как?
32-е более холодные, и, скорее всего, зазор там иной. Идут на 32-клапанный мотор, но с маркировкой P, сам недавно менял. Просто, кмк, на сервисе когда-то ранее впихнули что было под рукой и не заморачивались.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
спасибо за инфу. Что ж, это свидетельствует против прошлого владельца. Или сам не то купил, или не проконтролировал. Значит такой подход может быть и в других местах, учту.
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
Товарищи! Поясните всё-таки цилиндр "Н" (эйч), это какой цилиндр? Сегодня загнал на диагностику официалам. Те выдали следующее: Р-0358 Катушка зажигания Н, первичная/вторичная цепь
Обрыв в первичной цепи катушки зажигания.
Вызвано:
короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания.
Обрыв в цепи питания катушки зажигания.
катушка зажигания.

Диагност менял местами катушки, снимал фишку работа двигателя не изменялась. Сказал большая вероятность неисправность в проводе или фиксаторах на катушку.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Р0358 на память 8 цилиндр. Короткое замыкание тестером подтверждается при снятой фишке?
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
Электрик до меня не добрался, заняты они все. Только прибор подключали, на остальное время не хватило. Только в субботу поеду. Но мне уже обращали внимание на то, что фишки плохо сидят, где-то сломаны защелки, где-то туго заходят и т.д.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
фишки плохо сидят, где-то сломаны защелки, где-то туго заходят
я тут в другой теме (про беребои в работе) отписывал про такую беду...
уже боролся с этим, метод такой: если туго заходят, то там в разъёме надо всего-то удалить резиновый уплотнитель (он попросту развалился и мешает)... а если сломалась защёлка то достаточно разъём одеть и всё это стянуть пластиковым жгутиком (сначала один жгутик другим притягиваем к катушке за разъёмом, затем вторым жгутиком притягиваем надетую фишку)...:D
у меня так и сделано на двух цилиндрах... а резинки удалил в нескольких... всё работает нормально...:D
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
я тут в другой теме (про беребои в работе) отписывал про такую беду...
уже боролся с этим, метод такой: если туго заходят, то там в разъёме надо всего-то удалить резиновый уплотнитель (он попросту развалился и мешает)... а если сломалась защёлка то достаточно разъём одеть и всё это стянуть пластиковым жгутиком (сначала один жгутик другим притягиваем к катушке за разъёмом, затем вторым жгутиком притягиваем надетую фишку)...:D
у меня так и сделано на двух цилиндрах... а резинки удалил в нескольких... всё работает нормально...:D
Ага, я читал про это. Вот тоже думаю этим озадачить электрика ))) И как я понял проблемы с перебоями прошли?
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
Ну что, танцы с бубнами продолжаются. Не удалось электрику победить недуг. Прозвонил провода, разбирал-собирал фишки, закрепил хомутами, на прямую подпаивал провода к катушке, поменяли местами свечи, катушки, выносили с собой в салон на ходу, на форсунки также проверили электричество. Часов семь он колдовал. Сдался. По электрике все в норме.
Следующий шаг форсунки, а там и к клапанам придется подбираться ((((