У Волги с 406 дв. есть два типа форсунок:
· EV-1.3C 0280150711 (BOSCH)
· DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).
Различий между ними три:
1.Статическая производительность:
· 2,576г/с (EV-1.3C 0280150711 (BOSCH)
· 2,59г/с (DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).
2.Количество отверстий:
4отв у (BOSCH) /
2отв у (SIEMENS).
6 отв у (родных)
3.Цена 560рэ (BOSCH) и 425рэ (SIEMENS).
Напряжение электропитания у обеих форсунок одинаковое 6-18В
Поставил SIEMENS и поразился- провалы, подрагивания исчезли практически полностью, появилась тяга на низах, разгон стал равномерный, исчезли рывки при нажатии/отпускании педали газа. Расход бензина визуально не повысился (во всяком случае если и повысился, то ненамного). Пока о замене на "не оригинал" не сожалею.
P.S. Кстати SIEMENS для форсунок DEKA-1A ZMZ 406дв. рекомендует СО-0,8
Мнение (Egor)
Форсунки для Волги имеют меньше распылительных отверстий и бОльший их диаметр, но это не сказывается на работе НИЗКООБОРОТНОГО двигателя. Более толстый факел успевает перейти в газообразный заряд и сгорает полностью.
В высокооборотном двигателе на оборотах, приближенных к МАХ есть вероятность снижения эффективности испарения более толстого факела в газообразный заряд. Отсюда может возникнуть снижение мощности на оборотах более 4000об/м, увеличение расхода топлива и догарание топлива в выпускной системе. Машины, снабженные лямбда-зондом и катализатором рискуют получить повреждения названных узлов.
Я бы рекомендовал применять форсунки такой же производительности (2.58 – 2.59г/с) но с бОльшим количеством отверстий, хотя бы 4.
http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=6485