замена масла A4LD

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#81
vmt
Привет!
"Тема сисек не раскрыта" (с)
Ты знаешь, что Декстрон бывает с изменяемыми характеристиками, а есть с не изменяемыми характеристиками? Для нашей коробки нужно с НЕ изменяемыми. Это и есть Декстрон III. На банку смотри. Если написано, что аналог Меркон - лей. Если таких букв нет, я б не советовал.
Я совершенно не против, если ты будешь лить чиста Меркон. Я ж не знаю где ты живешь, кмк, западло написать город и машину в профиль? В нашей деревне Меркон - экзотика. Декстрона 3 - полно. 6 лет лью его и нет проблем. Прочитал о их соответствии в книжках, в частности по ремонту АКПП. Купил в магазине и прочитал. Потратил время, посидел в интернете и нашел. Где, уже не помню. Искать еще раз не буду. :)
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#82
про мобил вставлю
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=179&rootid=2&product=251#desc
Спецификации

Mobil ATF 200 соответствует требованиям:
GM Type A Suffix A (TASA)
Allison C-3
MB 236.2

Mobil ATF 210 соответствует требованиям:
Ford M2C 33 F/G/H (тип F)
Volvo 97330

Mobil ATF 220 соответствует требованиям:
GM Dexron II D
Ford M2C 138 CJ, M2C 166 H
Allison C-4
MB 236.1, 236.5, 236.6, 236.7
MAN 339 D
Certoplan
Renk
ZF TE-ML-09, -11, -14
Voith G607, Diwa, Diwamatic
Volvo 97335


СПЕЦИФИКАЦИИ GENERAL MOTORS И FORD
http://www.mobiloil.ru/info.php?cat=7&rootid=1&product=58#desc
 
775
7
Москва
#83
DVN сказал(а):
Сливать планирую методом "снять подающий на радиатор охлаждения и завести мотор - как только вся жидкость выльется, заглушить" - тогда выльется почти всё.
Я бы предложил воспользоваться моим методом для смены масла. Применяю его уже не первый раз без каких-либо последствий для коробки. Очень удобен для замены масла БЕЗ смены фильтра, либо при полной замене масла(с фильтром), чтоб при откручивании поддона, не искупаться в масле:)Берется любой бензонасос от карбюраторной машины(у меня УАЗовский) к нему прикрепляются 2 шланга, один из которых должен быть не менее 2-х метров длиной и диаметром около 12 мм(не больше, а лучше всего как можно меньше!).Именно этот шланг запихивается в трубку от измерительного щупа АКПП. У меня этот шланг сделан составным из 12 мм прозрачного садового шланга и в его конце закреплен еще и 8 мм шланг. Такая конструкция шланга обусловлена тем, что трубка для щупа, в месте ее входа в АКПП, имеет некоторое сужение, и 12 мм шланг не достает до дна поддона. Другой шланг - в 5-ти литровую пластиковую канистру. И рукой качаешь рычаг ручной подкачки, тем самым выкачивая все мсло из поддона АКПП. Канистры должны быть совершенно идентичные, чтобы была возможность точно отмерить нужное количество свежего масла в сравнении с количеством скаченного.
Принцип понятен?
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#84
у меня Ford Explorer sport 96 с 4r55e на щупе и в родном мануале написано Mercon без V.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#85
нда, всего 3 года прошло :) где ты тему-то откопал?
щуп не является инструкцией по эксплуатации :)
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
#87
Откопал тему))))) Начиталсииии..... и ваще поник! Короче. при покупи авто, прежний хозяин сказал доливать Декстрон 3, ну я и купил Мобил 320, долил и был счастлив, пока масло не стало тёмным... теперь встал вопрос, а стоит ли опять менять на Мобил 320??? Так же есть у меня Мопар +4 от черка - его можно или ну нах!?!?! Что залить-то?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#88
Ты знаешь, что Декстрон бывает с изменяемыми характеристиками, а есть с не изменяемыми характеристиками? Для нашей коробки нужно с НЕ изменяемыми. Это и есть Декстрон III. На банку смотри. Если написано, что аналог Меркон - лей. Если таких букв нет, я б не советовал.
Я совершенно не против, если ты будешь лить чиста Меркон.
Позволил себе процитировать себя же.
С этой страницы же.
Как Мобил 320 переваривается Алдой понятия не имею. Если волшебное слово - Меркон. Это рекомендация производителя. Все остальное на свой страх и риск.
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
#89
Позволил себе процитировать себя же.
С этой страницы же.
Как Мобил 320 переваривается Алдой понятия не имею. Если волшебное слово - Меркон. Это рекомендация производителя. Все остальное на свой страх и риск.
В описание вот такое сказано
Mobil ATF 320 Dexron III - высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий, превосходящая требования спецификаций Ford Mercon и GM Dexron III.Масло Mobil ATF 320 рекомендуется для использования в автоматических коробках передач большинства легковых и грузовых автомобилей
И ещё, если Меркон, то просто меркон или там какой-то меркон №... ???
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
#90
Ну уже спасайтеееее! Весь запутался!!! В разных магазинах есть разные масла! Нашёл чисто Меркон-3, в другом Agip Декстрон-3. Какой брать и лить????? На завтра уже записался в сервис!!!!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#91
для Форд Эксплорер 1 достаточно просто Меркон
Если будет Меркон V, то лучше, но совсем не обязательно.
Меркон 3 нет в природе, был просто Меркон, для электронных коробок Форд выпустил Меркон V.
Что пишут на банках или описаниях, что что-то там превышает и т.д., то .... бумага стерпит. А вот как Алда, не известно.
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
#92
Залил в итоге Петрол канадиш Декстрон 3м с замещением на стенде ушло 11 литров и 3000 т.рублей за работу. Вот как-то так!
 

DIMONHIK

Новичок
0
0
FORD EXPLORER 1993
САРАПУЛ
#93
Ребята! я извиняюсь все зависит от сварщика мне например обычным аппаратом приварили электродами 3 а полуавтомат не каждый прогреет гайку и поддон каторый 2 мм :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#94
Если полуавтомат не в состоянии приварить гайку к поддону, то это не аппарат, а дерьмо и работать с ним нельзя.
Возьми штангель и померий толщину поддона. Где ты там 2 мм нашел?
Я сам себе приваривал. 1мм поддон.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#95
Мне полуавтоматом сваривали 10мм кронштейн с 5мм площадкой для лебедки, прожарилось все знатно, так что гайку к поддону даже не смешно
 

v425na

Новичок
8
0
Казань
#96
Ребята! я извиняюсь все зависит от сварщика мне например обычным аппаратом приварили электродами 3 а полуавтомат не каждый прогреет гайку и поддон каторый 2 мм :)
Есть аргонная сварка. Красиво, без брызг, культурно. А еще есть хорошие аргонщики.
 

Fister

Новичок
11
0
Ford Explorer 1996
Киев
#97
Парни, вы чё? Советуете крутить бублик и насос АКПП без масла?, да хоть и на ХХ. Быстро-то не вытечет. А износ? Не факт что он буит катастрофический, но, износ пластины насоса АКПП мериется чуть ли не микрометром, а мы ему, снимай, сливай. DVN, если ты хочешь проэксперементировать на своей личной коробке новаторский метод замены масла, то сначала подумай, во сколько выйдет, при неудачном раскладе, ремонт АКПП, особенно если до сервисОв 800км и ты на территории ограниченного контингента Российских войск в Казахстане? В твоем варианте замены, под ударом находится собственно гидротрансформатор, шестерни насоса АКПП, пластина насоса, передний сальник АКПП (ему и так не весело живется, даже при штатной подаче масла). Это почти самые дорогие запчасти в коробке, например ГТ, ребилд, 350$. Ты б лучше 3 раза масло сменил, тем более, что меняется литра 4 сразу, при снятии поддона. А совершенно новое масло в пожившей уже коробке, вот так сразу, как ни странно, скорее вред, чем польза. У АТФ огромнейшая моющая способность, и попав в пожилую коробку, масло начинает активно вымывать говнецо от фрикционов. А говнецо имеется 100%, не зависимо от состояния коробки. И это свеженамытое говнецо понесется в плунжеры и электроклапана мозгов коробки. Дырочки там маленькие, зазоры минимальные. Это я тебе расписываю затем, чтоб ты понимал всю полноту ответственности, за содеянное :D . Официалы не всегда не правы, в своих рекомендациях. "Колхоз" тоже не спит, но в меру и очень аккуратно.
то есть, если я поменял масло и у меня стала плохо работать коробка, то все может быть в забитых каналах? и можно будет просто снять и промыть?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#98
то есть, если я поменял масло и у меня стала плохо работать коробка, то все может быть в забитых каналах? и можно будет просто снять и промыть?
Чисто теоретически, да... Ну а что происходит внутри конкретной коробки, никому не ведомо...