замена масла A4LD

Vich

Участник
114
0
Москва
#61
И опять про АЛДу!
Форд Эксплорер 1, после ремонта коробана, рекомендация через 1килокм поменять масло.

Вопрос: с заменой фильтра, или только открутить на поддоне похожее на пробку? При расматривании поддона обнаружил выступающую часть очень похожую на голову = 10-12.

Проблема в том-что сдаться тимуровцам проблемотично из-за их местоположения и не хваткой времени.
Масло нормального цвета и масляного запаху. Но уровень меня всё время смущает! по всему щупу масло.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#62
По мануалу форда каждая замена дексрона с заменой фильтра и прокладки.
На счет высокого уровня - не есть гуд. Хотя некоторые мастера говорят что ничего страшного. Хуже когда ниже уровня.
Я лично придерживаюсь мнения - уровень должен быть в норме.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#63
После ремонта обязательно сменить фильтр, не зависит от цвета-запаха масла. Попутно и прокладку поддона. Штатно на Э-1 в поддоне нет сливной пробки, если тебе ее впендюрили, очень хорошо. Перед снятием поддона масло лучше сливать.
Уровень масла безусловно должен быть в норме, проверял как? Как положено, на заведенном или как масло в моторе?
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#64
Насколько я помню, там есть две метки на щупе: одна для проверки на холодную, другая на горячую.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#65
проверяю как покладено!
По приезде на работу, а енто 40 км. пройдусь по всем положениям, дрыг продолжает дрыгать, вынимаю шуп, протираю возвращаю в "зад" вынимаю, сматрю....
Бывает так что видно четко - вот масло есть, а дальше по щупу его нет, а бывает что не совсем понятно: вроде в зоне где отметки слой масла "потолше", но и выше тож маслом покрыто, причем не по всей длине щупа, а выше на 5-7 см, и граница перехода резкая.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#66
Маладес! Матчасть учил. Теперь задача простая - масло удалить до уровня щупа, это очевидно на 100%. Если пробка в поддоне есть, то сливай оттуда. Причем смотри, примерно 2см по щупу - 500гр. Масло удалять обязательно, иначе, как всегда в неудобное для тебя время, оно может само попроситься и вылезет наружу. Удалять в несколько этапов, с постоянным контролем уровня. Выставишь уровень, вот тогда и меняй, скока слил, стока и залей.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#67
Задумался.....
А ведь придется! Дешевле уровень выставить, чем корбан чинить!
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#68
2 Акула. Я не спец по аффтомату :? , могу разобрать и собрать, миллионы раз видел в упор как это делается, но вот одна проблемма : я не вкуриваю никак до конца как она работает :oops: . Смотрю на неё , всё ясно, глаза закрываю, каша... :oops: .. :oops: ..... :oops: ... Нажимая на газ боюсь её сломать... Механика боле-мене ясна ,а вот логика не укладывается. Насчёт клапана, точно есть, сам мучился проблеммой просачивания масла в обратку, пришлось мозги менять (у меня 4r55е).
З.Ы. Всё, можете спорить дальше, как лучше сливать, куда ставить пробки, я для себя определился каким способом это делать! С маслом тоже усё ясно.... Если кто-то хочет настойчиво!!!залить в a4ld MERCON V , то флаг ему в руки :? .... Иногда меня просто не тянет лезть в машину самому и я еду в сервис, хотя вполне могу сделать сам. Рассказывать как работают в сервисе я не буду, скажу тока одно, я к ЭТИМ мастерам езжу уже лет шесть и меня устраивает. Да, есть косяки, но посмотрите на себя, как сами-то, без косяков? Всё коммунисты? Хм... чот отвлёкся ,простите.... :oops:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#69
Димчик
Чё-то ты расстроился. Гидравлику АКПП можно выучить, глобально там нет ничего сложного, однако если это не надо, то и нет смысла голову забивать. Лично мне интересно как агрегат работает, по этому и изучал. Выучить все нельзя, до сих пор ниасилил, как работает переключение передач в планетарке, но это механика. В АКПП гидравлика только включает передачу, а дальше шестерни, шестерни, шестерни. Не боись, сломать коробку можно любую, а так же кое что другое, о чем не говорят, о чем не учат в школе :D Есть некоторые правила поведения, рекомендованные производителем, которые необходимо соблюдать, для продления жизни агрегатов, как то слив масла с снятием поддона и заменой фильтра и заливка правильного масла. Другие действия либо от бедности (не замена фильтра), либо неграмотности (залив другого масла) либо от лени (слив через трубки и т.д и т.п.). Ты же рубашку снимаешь расстегнув пуговицы, а не через верх, хотя так и быстрее в разы. Думаю, что тема себя исчерпала.
З.Ы. У меня АЛДА на Э-1. Клапана в охлаждающей магистрали масла, в мозгах АКПП нет, либо его вытянули ДО меня, либо я не нашел, хотя коробку разбирал на 100% дважды. Твоя коробка от моей несколько отличается, может у тебя есть, не знаю, не изучал. Может Тимур рассудит.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#70
Акула сказал(а):
Выучить все нельзя, до сих пор ниасилил, как работает переключение передач в планетарке, но это механика. В АКПП гидравлика только включает передачу, а дальше шестерни, шестерни, шестерни.
Переключение идёт не "в планетарке" а "с планетарки на планетарку". Подключение-отключение каждой делают фрикционные пакеты - дисковое сцепление в масляной ванне (вспомните сцепление двухтактных мотоциклов). Управляется электроникой +"плита" с клапанами.
Примерно в аналогии к механике:
1. Наружная шестерня планетарки - просто опорная, без неё механизм просто развалится под нагрузкой.
2. Блок планетарных шестерён - совмещает промежуточный и ведомый валы: корпус - ведомый вал, шестерёки в ём промежуточный.
3. Внутренняя шестерня - ведущий вал.
Если я не прав, бить не нада. Лучше вспомните Пушкина: "Мы все учились понемногу. Чему нибудь и как нибудь". :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#71
hunter
Все так да не совсем. У меня в книге описание работы планетарки на 6 листах. Там есть еше закидоны на тему что заторможено, от этого коэф. редукции получается разный. Долго учил, читал, сравнивал с железкой, плюнул. Работает и мне похер, в итоге. Гидравлику с горем пополам асилил, наверное процентов на 20. С планетарками проще, все крутица, шестерни в норме, значит исправны! С гидравликой же - жопа.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#72
Я образно писал, для тех, кто вообще не представляет как оно работает. А гидравлика действительно тёмный лес.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#73
прсле ремонта залил в а4лд zicовский декстрон,полусинтетику номер уже не помню, на мой взгляд машина тупит, особенно задним ходом,то ли масло не то то ли бублик от зкспа подсунули не подкинете идею? буксовать не буксует, прошла уже около 3х с половиной тысяч
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#75
Дестрон должен быть третий, однозначно. А обороты мотора высокие при движении или низкие? Бублик от Экспа вроде как не хуже, по идее машинка должна резвее на тапочку отзываться. У тебя должен стоять F-57H, а на Форд Эксплорер идет F-57L. Ты знаешь что поставили? По моему это не бублик точно. Может кажеться? По колесам попинать, пепельницу вытряхнуть пробовал? :D
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#76
да по колесам то стучал, толку чуть, колеса, правда 31е, ладно буду ждать пока сама скажет чего с ней, спасибо за участие
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#78
ни в коем случае, на что? просто возникает столько вариантов проблемы, что проще дождаться, пока само вывалится, а пока лучше другую коробку соберу, благо есть в наличии. А так рад любому участию :D
 

vmt

Участник
40
0
#79
Акула

Привет. Слушай, скажи пожалуйста, а где написано, что в A4LD можно лить Dexron III? Я такого официального указания не нашел. Кроме того факта, что почти нет ATF, которое соответствовало бы Dexron II (даже), и не соответствовало бы Mercon.

Фирменное руководство, понятное дело, четко пишет: Mercon и никаких гвоздей. Ровно то же повторяет ATSG. И в найденных в интернете таблицах совместимости ничего, кроме того, что Mercon "очень похож на Dexron II", ничего не сказано.

Откуда же такое мнение?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#80
то есть если сказано в джигулы М8В1, то синтетика 0дабл'ю50 им категорически противопоказана? Низаведеццо? надо чтить не букву закона, а дух. Имхо...