замена масла A4LD

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#41
Трубкой ты упираешься в поддон, сам поддон имеет снижение, по центру, оттуда ты масло не возьмешь никак, через трубку, даже если она мягкая. Как я понял, ты через щуп откачивал? Надо качать где-нить через часок, масла реально больше сольется. Со всех дыр в коробке, да еще морду в машине наклонить, либо на горке, либо зад поддомкратить.
 

Bazzila

Участник
77
0
#42
Да откачивал, сначало отсосал немного шприцом большим, потом само пошло. Хочу раза 2 так поменять, и третий уже со снятием поддона и заменой фильтра. Какой промежуток делать между заменами? Сколько проехать, отимально? Как думете?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#43
Хороший вопрос, склько проехать. Никто не скажет, все индивидуально. Я так думаю, пару тройку дней на 1 замену. Если поведение коробки меняется в худшую сторону, тогда плохо, особенно если на холодную. Значит говнеца внутри много и масло его вымывает. По идее после всех замен, должно исправиться
 

сергей

Участник
936
15
москва
#44
Тоже хочется сказать. я в свое время сливал на Форд Эксплорер 2 масло из АКПП через щуп. Пробовал и капельницы и шприцы, сливается около 2.5 литров. Хоть долго, хоть быстро. Даже 3 литра слить не получится. Самотеком тоже немного. Потом подсоединил к пылесосу(моющий). первый раз высосал около 3,5 литров, а второй раз так удачно вставил(наверное вакум создал) высосал около 6,5 литров. получилось наверное и больше, если по необходимости пришлось разъединить. И еще мне на сервесе(полудилерском) залили мопар декстрон 3. и я проехал 30т только при следующей замене узнал что вместо меркона5 у меня смесь. АКПП как работала так и работает. И на сервесе мне долго объясняли что все это одно и тоже. Я не говорю что декстрон3 и меркон5-одно и тоже, но получилось АКПП пофиг?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#45
ну блин, рекордсмены... я тут умудрился вылить из коробана примерно 7-7.5 литров той жижи, путём снятия поддона и двух патрубков радиатора АКПП. Вот из одной из тех трубочек тонкой струйкой и натекло порядка почти пяти литров!!! :roll: правда долго, часа четыре вытекало... :wink:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#46
В сервисе делают так : Откручивают верхнюю трубки на радиаторе, запускают мотор и до первых признаков падения напора.... дальше глушим и снимаем поддон. Если не нравиться то по другому :? . Но! Зачем отсасывать :shock: ? Поддон полюбэ снимать, так и снимайте его, подложите корыто и т.д. Немного масла на руках картины не испортит. :)
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#47
Вопрос №1: в Магазине А имеются в наличии прокладки АКПП с фильтром за номерами FT-85 и FT-103 на Форд Эксплорер подходят обе.
В магазине по Вину проверили и сказали, что моя 85-я.
Но всё-таки в чём разница?
Вопрос №2: при замене масла трубки с радиатора скидывать или нет?
Вопрос №3: чего лить? Mobil ATF 220 не совсем г....?
 

DigVic

Участник
89
0
#48
Назрела замена масла в АКПП. Подскажите, а в 5.0 V8 Форд Эксплорер 2 96г.в. какое масло нужно лить? Просто Меркон 5 на одном СТО рекомендовали, на другом нечто вроде Декстрон 3, оба СТО доказывали свою правоту. Вот и не могу определиться ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#49
В твою коробку лучше Меркон 5 и не парься.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#50
omen* сказал(а):
Вопрос №1: в Магазине А имеются в наличии прокладки АКПП с фильтром за номерами FT-85 и FT-103 на Форд Эксплорер подходят обе.
В магазине по Вину проверили и сказали, что моя 85-я.
Но всё-таки в чём разница?
Вопрос №2: при замене масла трубки с радиатора скидывать или нет?
Вопрос №3: чего лить? Mobil ATF 220 не совсем г....?
1. По номерам не скажу, а вот по виду просто: с Круглым маслоприёмником для для 4r55е, с квардатным для a4ld. Но слышал што можно и махнуть. Сам видел на 4r55e фильтр от a4ld. О как.............
2.Мне в сервисе скидывают одну.
3.Не надо сокращать жизнь коробке и своим нервным клеткам. Про масло всё есть на форуме.
:)
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#51
Димчик сказал(а):
omen* сказал(а):
Вопрос №1: в Магазине А имеются в наличии прокладки АКПП с фильтром за номерами FT-85 и FT-103 на Форд Эксплорер подходят обе.
В магазине по Вину проверили и сказали, что моя 85-я.
Но всё-таки в чём разница?
Вопрос №2: при замене масла трубки с радиатора скидывать или нет?
Вопрос №3: чего лить? Mobil ATF 220 не совсем г....?
1. По номерам не скажу, а вот по виду просто: с Круглым маслоприёмником для для 4r55е, с квардатным для a4ld. Но слышал што можно и махнуть. Сам видел на 4r55e фильтр от a4ld. О как.............
2.Мне в сервисе скидывают одну.
3.Не надо сокращать жизнь коробке и своим нервным клеткам. Про масло всё есть на форуме.
:)
1. Они обе на А4LD/
2. Почему одну?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#52
Одну верхнюю, потому что с неё сливают. Можешь скинуть обе, :roll: чо даст не знаю. продувать тока в нижнюю, т.к. это обратка и там в мозгу клапан стоит. Кста, при сливе не должно давить из очка подачи радиатора. Если давит , то клапан обратки либо засорён, либо завис..... :wink:
 

DigVic

Участник
89
0
#53
Акула, благодарю. А то купил по совету станции Декстрон 3 к замене, но раз и тут советуете Меркон 5, как и на другом СТО, то последую Вашему совету :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#54
Димчик
Это где ж находиться клапан в магистралях охлаждения? Что-то я ни разу не обнаружил. Может плохо искал? Так и ниасилил зачем при снятии поддона снимать трубочку на охлаждение? Из радиатора масло сливается полностью за полчаса.
Вы до сих пор эксперементируете с принудительным сливом через трубки охлаждения на заведеной машине? А мы потом удивляемся ненадежности АЛДЫ.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#55
Да не. Не в трубке, а в мозгу коробки. Что касается слива, то всё в разумных пределах.
Кста, радиатор я имею ввиду общий, а не отдельный на коробан.
 

КИВ

Участник
45
0
Москва
#56
Подскажите, а в 5.0 V8 Форд Эксплорер 2 96г.в.

MERCON r V. ЭТО НЕ РОКОМЕНДАЦИИ. Аиспользуется именно такое масло или его аналоги.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#57
Димчик сказал(а):
Да не. Не в трубке, а в мозгу коробки. Что касается слива, то всё в разумных пределах.
Кста, радиатор я имею ввиду общий, а не отдельный на коробан.
Ни фига не понял :(
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#58
podlec сказал(а):
Подскажите, а в 5.0 V8 Форд Эксплорер 2 96г.в.

MERCON r V. ЭТО НЕ РОКОМЕНДАЦИИ. Аиспользуется именно такое масло или его аналоги.
А в Форд Эксплорер 1 всё-таки не V?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#59
omen
В Э-1 Декстрон 3 или Меркон. Пятый можно тоже лить, однако смысла нет. Для мотора 5.0 используется совсем другая коробка, на АЛДу не похожая совсем. Вот именно туда пятый и необходим.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#60
Димчик
Ты можешь мне показать место где в мозгу стоит обратный клапан? Дважды разобрав мозг дотла ни разу не видел. Может ты что-то путаешь? Либо тебя путают.
Глянь типичную схему. Нифига там нет.
 

Вложения