На щупе моей коробки чётко написано Mercon V. Вы уважаемый, хоть раз держали в руках инструкцию по эксплуатации Ford Explorer, напечатанную Фордом в США? По вашему те кто её писал и издавал тоже гонят? Пусть каждый остаёться при своём, но для меня самым важным документом всегда будет инструкция производителя, а не какие-то статьи, найденные непонятно в каких источниках, и уж конечно не советы всяких "гуру".
Недавний пример. Как- то заехал к Тимуру, передомной туда приехал мужик на Форд Эксплорере помоложе моего, но поушатанней. Проблемм у негобыл пучок, потому егооставили на потом. Так вот одной из его проблем была течь антифриза со всех щелей и стыков, на мотор страшно взглянуть- весь в соплях. Как он пояснил утром он доливает то воду, то антифриз в радиатор, а на следу ющий день опять приходиться доливать. Я тут же вспомнил, как мне меняли антифриз в авторизованном сервисе, а на выезде вручили канистру зелёного шеврона и наказали каждый день втечении недели контролировать уровень антифриза в расширительном бачке и доливать потихоньку, пока уровень не прийдёт в норму, и ни вкоем случае не лить антифриз в радиатор. Я выполнил их рекомендации и у меня всё Ок. Я достал из бардачка инструкцию по эксплуатации и показал им то место, где жирным шрифтом было выделено правило:"Ни прикаких обстоятельствах не заливайте охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор". На что мастера ответили, что инструкцию надо выкинуть. Я не стал с ними спорить, каждый остался при своём.