замена масла A4LD

DVN

Новичок
17
0
#22
Вычитал модифицированный алгоритм на www.demio.info в разделе Статьи и отчеты:
1. Сливаем через пробку, мерием скока.
2. Снимаем поддон, мерием скока, чистим/меняем фильтр, моем поддон.
3. Ставим поддон на место через герметик/новую прокладку.
4. Заливаем через щуп столько-же масла, сколько слили в п.п.1,2.
5. Снимаем шланг слива на радиатор и в бутылку.
6. Если после заводки жижа не потекла - шланг сняли не тот.
7. Заводим и сливаем литр-полтора.
8. Доливаем литр-полтора через щуп.
9. Повторяем п.п. 7-8 до чистого масла. Требуется (по их опыту) 1.5-2 объема.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#23
Piter сказал(а):
Dextron в наш коробан лить низзя ни в коем разе, только Mercon V.
Ты чё гонишь??? Харэ смуту вносить! Пятый меркон это обособленная жидкость, которая ни чем другим НЕ СМЕШИВАЕТСЯ!!! Как ты думвешь, на чём раньше ездили Э-1 до появления М-V??? :evil:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#24
Ты чё гонишь??? Харэ смуту вносить! Пятый меркон это обособленная жидкость, которая ни чем другим НЕ СМЕШИВАЕТСЯ!!! Как ты думвешь, на чём раньше ездили Э-1 до появления М-V???
На щупе моей коробки чётко написано Mercon V. Вы уважаемый, хоть раз держали в руках инструкцию по эксплуатации Ford Explorer, напечатанную Фордом в США? По вашему те кто её писал и издавал тоже гонят? Пусть каждый остаёться при своём, но для меня самым важным документом всегда будет инструкция производителя, а не какие-то статьи, найденные непонятно в каких источниках, и уж конечно не советы всяких "гуру".
Недавний пример. Как- то заехал к Тимуру, передомной туда приехал мужик на Форд Эксплорере помоложе моего, но поушатанней. Проблемм у негобыл пучок, потому егооставили на потом. Так вот одной из его проблем была течь антифриза со всех щелей и стыков, на мотор страшно взглянуть- весь в соплях. Как он пояснил утром он доливает то воду, то антифриз в радиатор, а на следу ющий день опять приходиться доливать. Я тут же вспомнил, как мне меняли антифриз в авторизованном сервисе, а на выезде вручили канистру зелёного шеврона и наказали каждый день втечении недели контролировать уровень антифриза в расширительном бачке и доливать потихоньку, пока уровень не прийдёт в норму, и ни вкоем случае не лить антифриз в радиатор. Я выполнил их рекомендации и у меня всё Ок. Я достал из бардачка инструкцию по эксплуатации и показал им то место, где жирным шрифтом было выделено правило:"Ни прикаких обстоятельствах не заливайте охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор". На что мастера ответили, что инструкцию надо выкинуть. Я не стал с ними спорить, каждый остался при своём.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#25
почему из расширителя? если в радиатор залить примерно половину объема, жидкостью t которой равна 4-5 градусам, насколько упадет t ож?

более того, это же самое я читал в каком-то мануале на форд. думаешь они тоже хреновые мехманики?

видел. и что? точно знаю, что при отрицательной t за бортом буду (при необходимости) лить горячую воду, а не ледяную.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#26
почему из расширителя? если в радиатор залить примерно половину объема, жидкостью t которой равна 4-5 градусам, насколько упадет t ож?
Ты ведь са говорил, что трубка расширительного бачка очень тонкая, ОЖ поступает в герметичнозакрытую систему из расширительного бачка очень медленно, и резких температурных скачков не происходит.
точно знаю, что при отрицательной t за бортом буду (при необходимости) лить горячую воду, а не ледяную.
Ну это в армии раньше так делали, когда на воде ездили. На ночь воду сливали, а утром кипяток заливали. И движок сразу вро де как прогрет. А ты попробуй при минусе в холодный движок холодную воду залить, она сразу и замёрзнет. А на счёт гарячего движка, так был лучай на КАМАЗе у нас помпа потекла, так что б до места добраться, мы в радиатор снег подсыпали, и ничего с головой не произошло.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#27
более того, это же самое я читал в каком-то мануале на форд. думаешь они тоже хреновые мехманики?
Про то, что нельзя в мою коробку лить Dextron я тоже вычитал в мануале от Чилтона.:lol:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#28
Piter сказал(а):
Про то, что нельзя в мою коробку лить Dextron я тоже вычитал в мануале от Чилтона.:lol:
в 5r55e лить надо mercon v, dexron iii не подходит. так что дядько чилтон прав. :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#29
в 5r55e лить надо mercon v, dexron iii не подходит. так что дядько чилтон прав.
Кстати вопрос знатокам. Могли ли глюки, которые были у меня с коробкой, быть связаны с тем, что у Тимура мне поставили трансстаровский фильтр, от A4LD? Тимур утверждал, чо фильтра абсолютно одинаковые. Однако теперь, поразмыслив, над тем, что раз в эти коробки льёться разное масло напрашиваеться вывод, что и фильтра должны быть разные.
 

DVN

Новичок
17
0
#30
Успокойтесь, горячие финские парни! :)
Ключевое слово "по эксплуатации", а значит заполнение системы и изгнание воздуха не предусматривается. Долив в этом случае только через расширительный, что и написано. Начальное заполнение на холодный через радиатор + скока надо в расширительный. Потом заводим, по мере выхода воздуха уровень упадет - можно долить по ходу. Глушим, ждем пока уйдет уровень по мере остывания, доливаем до горлышка, закрываем крышку и всё. Дальше воздух должен выходить автоматически, а на его место засасываться жудкость из расширительного - поэтому доливать нужно туда.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#31
Piter
Ей-бо, ты меня удивляешь. Масляный фильтр фильтрует грязь. Причем тут носитель грязи? Не ищи проблему там где ее нет. Значит Тимур, ремонтируя авто-Форды довольно давно, сознательно лечит своего клиента? А может и Трансстар тоже лечит? Фирма с огромнейшим опытом. Мда, ты как-то не там проблемы ищешь. Обращайся к официалам тогда, они тебе даже не скажут что поставили, а бумажка в накладной все стерпит.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#32
Piter сказал(а):
Кстати вопрос знатокам. Могли ли глюки, которые были у меня с коробкой, быть связаны с тем, что у Тимура мне поставили трансстаровский фильтр, от A4LD?
а) какие именно глюки?
бэ) нет.

Piter сказал(а):
Тимур утверждал, чо фильтра абсолютно одинаковые. Однако теперь, поразмыслив, над тем, что раз в эти коробки льёться разное масло напрашиваеться вывод, что и фильтра должны быть разные.
фильтры абсолютно одинаковые. потому что задача фильтра -- отсеивать мелкие частицы из атф. почитай выше, я же объяснял уже чем отличается простой меркон от пятого. а дальше чуть-чуть напрячь моск: как ты думаешь, фильтру не пофиг ли, синтетическая основа у атф или минеральная? он же не на молекулярном уровне работает. :))
далее, для просветления очень рекомендую почитать в БЗ статейку про Frankentranny. в ней дядька очень хорошо и подробно разобрал отличия A4LD от 5R55E, многие вопросы отпадут сами собой.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#33
Масляный фильтр фильтрует грязь. Причем тут носитель грязи?
А притом, что у минерального масла молекулы крупнее, за счёт этого его текучесть несколько ниже, а вязкость выше.
Хотя может и не из-за этого глючила (при интенсивном наборе скорости между третьей и четвёртой был резкий толчок). Подозреваю, что предыдущий хозяин мог туда минералки залить, а при замене фильтра и масла я её с пятым мерконом смешал, хотя он при продаже отдал мне целую пачку счетов из автосервиса, и всё от официалов.
 

DVN

Новичок
17
0
#34
Скажите лучше такую весч: только что встретил чела-маниака по меринам, он сказал, что по крайней мере на них в бублике есть пробка для слива масла и надо только вал двигла покрутить чтоб пробку снизу видно было. На экспах случаем нету? Никто не искал?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#35
Нету на наших бубликах болтика, не парься. И не вкрячишь, отбалансированны они, да и дурь это, ИМХО.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#36
Piter сказал(а):
А притом, что у минерального масла молекулы крупнее, за счёт этого его текучесть несколько ниже, а вязкость выше.
молекулы, йопт. ты фильтр коробочный видел когда-нибудь? :) это сетка металлическая, для того чтобы говнецо со стёртых фрикционов обратно в систему не попадало, и опилки всякие. в 5r55e упорных втулок уже почти не осталось, а в a4ld и 4r55e полно было бронзовых. на магнит они не липнут, а вот фильтр задерживает.
молекулы... :))

Piter сказал(а):
Хотя может и не из-за этого глючила (при интенсивном наборе скорости между третьей и четвёртой был резкий толчок). Подозреваю, что предыдущий хозяин мог туда минералки залить, а при замене фильтра и масла я её с пятым мерконом смешал, хотя он при продаже отдал мне целую пачку счетов из автосервиса, и всё от официалов.
официалам я как раз верить и не стал бы. они смухлюют и ещё и денег слупят при этом... после замены атф проблема пропала?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#37
Piter сказал(а):
На щупе моей коробки чётко написано Mercon V. Вы уважаемый, хоть раз держали в руках инструкцию по эксплуатации Ford Explorer, напечатанную Фордом в США? По вашему те кто её писал и издавал тоже гонят? Пусть каждый остаёться при своём, но для меня самым важным документом всегда будет инструкция производителя, а не какие-то статьи, найденные непонятно в каких источниках, и уж конечно не советы всяких "гуру".
Недавний пример. Как- то заехал к Тимуру, передомной туда приехал мужик на Форд Эксплорере помоложе моего, но поушатанней. Проблемм у негобыл пучок, потому егооставили на потом. Так вот одной из его проблем была течь антифриза со всех щелей и стыков, на мотор страшно взглянуть- весь в соплях. Как он пояснил утром он доливает то воду, то антифриз в радиатор, а на следу ющий день опять приходиться доливать. Я тут же вспомнил, как мне меняли антифриз в авторизованном сервисе, а на выезде вручили канистру зелёного шеврона и наказали каждый день втечении недели контролировать уровень антифриза в расширительном бачке и доливать потихоньку, пока уровень не прийдёт в норму, и ни вкоем случае не лить антифриз в радиатор. Я выполнил их рекомендации и у меня всё Ок. Я достал из бардачка инструкцию по эксплуатации и показал им то место, где жирным шрифтом было выделено правило:"Ни прикаких обстоятельствах не заливайте охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор". На что мастера ответили, что инструкцию надо выкинуть. Я не стал с ними спорить, каждый остался при своём.
Если на щупе написанно, то такое надо и лить. Но написанно не у всех.
Заводской номер "Руководства по эксплуатации" XL2J-19A321-HA. Оно у меня ещё и в фирменном чехле. Это к вопросу о том кто и чё держал в руках.
В руководстве написанно о Мерконах довольно чётко, что с чем можно смешиать, а что нет!
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#38
Piter сказал(а):
Кому как повезёт. В Двигатель можна тоже минералку влоб заливать, только гидрокомпенсаторы рано начнут стучать.
А где в руководстве написано что моторное масло Motorcraft SAE 5W30 Super Premium -синтетическое??? В каком сервисе по Фордам любят синтетику??? Почему так много пендосной минералки???
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#39
Да потому что дешево. Срали эти пиндосы на регламентные работы, на хорошее масло тоже. И если в машине масло вообще меняется и то хорошо. Вскрывая моторы Вольвы и Форда, обнаружил в Форде столько срачи, что даже оторопь взяла, в моторе своей Вольвы я не видел намеков на срачь в масляной полости. Ну было, да, но не по полсантиметра же толщиной! Так что кладут эти пиндосы, с большой колокольни, на сервисы и масло. Гарантию отбегаю и ладно, а дальше машины просто убиваются в тупую.
 

Bazzila

Участник
77
0
#40
Сливал масло сегодня через щуп. Вышло литра 3. мало... Пытался трубку глубже впиххнут, нифига не идёт, упёрлась во чтото и фсё! Может трубку потолще взть, может пролезет? У меня была в 2 раза меньше диаметром чем отверстие щупа. Ещё такой вопрос, не опасно трубкой тычить по внутренестям коробки, при том что трубка мягкая совсем? У кого есть мысли?