Expedition 1 Замена лямбда-зондов (кислородных датчиков). Раскрываем тему в картинках

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#81
0171 бедная смесь, вот только на какой башке не помню, надо смотреть.
0155 не знаю.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#82
да не в том суть ) суть в подходе.
У человека вопрос есть, а ты будь добр сначала залезть в талмуд, найти расшифровку его вопроса и выдать решение. Не думаю, что много желающих таким спортом заниматься. Если не хотят думать о тебе, то и ты вряд ли долго будешь заботиться о таких
А ошибка бедной смеси из-за ДК может быть вполне. И не из-за него тоже может быть
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#83
вообщем сегодня сбросил ошибки. прокатился и повыскакивали:
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен (очень редко выскакивает, до кучи дописал)
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная (часто вылазит эта ошибка)
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) (постоянно вылазит эта ошибка)
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) (сегодня вылезла эта ошибка)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) (сегодня вылезла эта ошибка)
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов (постоянно вылазит, хотя егр заглушен по инструкции которую описывали на форуме, но тем не менее что то ему не нравится).

Лямды под замену? если да то какие (до катов или после)? Если не в них дело куда копать что отламывать или наоборот приклеивать? Заранее благодарен.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#84
Передние. Сначала элмом хотя бы посмотреть их поведение и другие параметры. Ибо менять их - секас. Мож подсос, мож егр как то где то гадит, мож проводка/контакты
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#85
ЕЛМ еще не пришел с китая. а бортовик типа "мультитроникс" не выдает такой инфы. а вот если мне их менять то придется снимать трубы. я правую лямду пробовал снять не вышло. может из-за форсов может бедная смесь. в выхи буду оставшиеся свечи менять посмотрю что за форсунки а то может не подходят по наполнению.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#86
в выхи буду оставшиеся свечи менять посмотрю что за форсунки а то может не подходят по наполнению.
Свечи в белом налёте укажут на то, что смесь действительно бедная.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#88
У меня иридиевые ваще чистенькие беленькие, смесь нормальная
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#89
это вылазит когда система управления подачей топлива больше не обнаруживает переключение за калибровочный промежуток времени.Это либо контакт или двигатель стремно работает.Сопротивление нагрева лямбды определит время выхода ее на рабочий режим всего лишь, а если РСМ держит ток нагрева то и не парься. а лучше глянь-Из под крышек не давит маслице?Система PCV-, которое ветерком наносит на колодки ДК? Причины банальны - паршивый контакт в разьеме- лечится банально на яме очистителем двигателя моем контакты и очищаем , сушим и радуемся! Давление топлива в системе? Ссуть форсунки? и ЕГР - зависание клапана или ДПФЕ не реагирует на изменения.В принципе Форсканом можно проконтролировать. А цирконивая лямбда на форде жигулях и японце- работает одинаково.
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#90
Кто знает какую из трёх программ токсичности нужно выбрать в мозгу, для отключения задних лямбд ? Экспедишен 1 5.4 1998 год. Там на выбор три пороги.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#91
Там - в мозгу? А чем ты их видишь на 98 годе?
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#92
Дилерский?
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#93
Там - в мозгу? А чем ты их видишь на 98 годе?
MaxiSys сканер. Там есть три блока настройки, точней три вида программ работы. Калифорнийский вариант однозначно нет, а вот два других под вопросом. В четверг попробую почитать, разобраться.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#94
Ну ждем аччод...
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#96
Подниму тему, что бы не плодить похожие.
В общем, приехал мне elm327 от китайского друга и узнал я о 3-х ошибках:

P0156 FORD - O2 Sensor Circuit Malfunction Bank 2 Sensor 2

Possible causes

  • Faulty Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2
  • Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2 harness is open or shorted
  • Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2 circuit poor electrical connection
  • Inappropriate fuel pressure
  • Faulty fuel injectors
  • Intake air leaks may be faulty
  • Exhaust gas leaks

P0161 1997 FORD F150 - O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 2

Possible causes
  • Faulty Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2
  • Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2 harness is open or shorted
  • Rear Heated Oxygen Sensor Bank 2 circuit poor electrical connection
  • Inappropriate fuel pressure
  • Faulty fuel injectors
  • Intake air leaks
  • Exhaust gas leaks

P0141 1997 FORD F150 - O2 Heater Circuit Bank 1 Sensor 2

Possible causes
  • Faulty Heated Oxygen Sensor (H2OS) Bank 1 Sensor 2
  • Heated Oxygen Sensor (H2OS) Bank 1 Sensor 2 circuit fuse
  • Heated Oxygen Sensor (H2OS) Bank 1 Sensor 2 circuit open shorted to ground
  • Heated Oxygen Sensor (H2OS) Bank 1 Sensor 2 circuit poor electrical connection
  • Faulty Engine Control Module (ECM)

Также выяснил о каких лямбдах речь:

Bank 1 is always the side with the #1 cylinder, which in our case is the passenger side. Bank 2 sensor 2 is the O2 sensor on the driver's side after the catalytic converter.

Получается, проблема с обеими задними лямбдами (O2 1x2 и O2 2x2).

Смотрю через ELM напряжения на лямбдах:

O2 1x1: 0.2V (0.1V)
O2 1x2: 0.1V (0.2V)

O2 2x1: 0.8V (0.8V)
O2 2x2: 0.0V (0.0V)


В скобках - напряжения, снятые через некоторое время после первого измерения.

Снова читаю, что бы понять много это или мало: The HO2S generates a voltage between 0.1 and 0.9 V in response to oxygen in the exhaust gas.

Ну и вопросы:
  1. Где-то встречал информацию о том, что есть модели тритонов без задних (O2 *x2) лямбд. Учитывая, что у меня на O2 1x2 есть напряжение 0.1V, значит у меня задние лямбды стоят. Это верно?
  2. Глядя на напряжения, предполагаю что
    O2 1x1: 0.2V (0.1V) - лямбда при смерти. Менять.
    O2 1x2: 0.1V (0.2V) - лямбда при смерти. Менять.
    O2 2x1: 0.8V (0.8V) - лямбда жива.
    O2 2x2: 0.0V (0.0V) - лямбда умерла/нет контакта. Смотреть контакты/менять.
    Верно?
  3. Прочитал всю ветку, но так и не понял, какие лямбды покупать назад, какие на перед? И разные ли они?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#97
Отличаются длиной хвостов. Если 0.8 и не меняется - тоже может быть дохлой. Посмотри графики передних лямбд, должны скачкообразно меняться и часто. Выведи только их, так как чем больше параметров, тем реже опрос, а у китайца и так задержка скотская
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#98
Здравствуйте коллеги, есть вопрос как бы в тему, так как уже менялись передние лямды, но он же и по бедной смеси.
Стоит газ 4 поколение, Катализаторы удалены и стоят обманки, прокладки под впуском новые, по вакууму все вроде герметично.
Передние (до катов), лямды сейчас стоят обе новые!
Постоянно выскакивает "Check engine" по ошибке Р0171(была еще и Р0174, но замнил переднюю лямду на водительской стороне и ошибка ушла).
Собственно сам вопрос к знатокам, на сколько правильно работают лямды на картинках?
(Скан сделан с ELM327, на разных режимах, в движении под нагрузкой).
 

Вложения

Последнее редактирование:
142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#99
Здравствуйте коллеги, есть вопрос как бы в тему, так как уже менялись передние лямды, но он же и по бедной смеси.
Стоит газ 4 поколение, Катализаторы удалены и стоят обманки, прокладки под впуском новые, по вакууму все вроде герметично.
Передние (до катов), лямды сейчас стоят обе новые!
Постоянно выскакивает "Check engine" по ошибке Р0171(была еще и Р0174, но замнил переднюю лямду на водительской стороне и ошибка ушла).
Собственно сам вопрос к знатокам, на сколько правильно работают лямды на картинках?
(Скан сделан с ELM327, на разных режимах, в движении под нагрузкой).
https://ford-trucks.club/threads/oshibki-p1071-i-p1074-bednaja-smes.14722/page-2#post-596182
Лямбды вроде норм по скринам . Здесь все варианты посмотрел?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
Поставь форскан, торки дебил. Шкалы непонятные. 1х3, 1х4 это что?