Expedition 1 Замена лямбда-зондов (кислородных датчиков). Раскрываем тему в картинках

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#41
Лазил под Навиком и случайно обратил внимание на повода в р-не праого катализатора ,посмотрев повнимательней понял,что это провод от верхней лямбды соскочил с крепления и счастливо болтался .Результат-спекшиеся провода (хрен его знает закоротили или нет?)Пол часа потртил на зачистку,изоляцию и крепеж.Почему чек не загорелся?или типа того?Для проверки их работоспособности надо получаеться ехать на нормальный сканер и уже по показанием втыкать об их работоспособности?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 513
534
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#42
Если бы провода спеклись и коротнули джекичен бы уже полыхал вовсю.А так все норм ,раз не горит.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
#43
Не много освежу тему =)
Я конечно не любитель вносить изменения в проводку с ножом и паяльником.Пайка это хорошо, но целый провод лучше. Тк сигнал от дачика не велик, там лишние потери не нужны...

В общем за это время, заводи изготовители датчиков тоже пронюхали про эту "фишку" и стали изготавливать универсальные датчики с переходными контактами под обжим.
Из не дорогих 60014 PATRON - порядка 900-1000р
Так же есть Бош и тд.

Там все просто, нужно всего лишь снять стандартный датчик(и) и воспользовавшись комплектом для обжимки, входящим в набор, все аккуратно обжать и собрать.
 

Простак

Участник
43
0
Самара
#44
Уважаемые знатоки подскажите, хитрые официалы:evil: выдали диагностику датчик кислорода ряд 2 датчик 2 - это где до катализатора, после , слева - справа? :oops:
 

toxabull

Участник
69
3
Москва
#45
Простак, если лицом к машине стоять, то справа после катализатора. Первый ряд (bank) находится со стороны первого цилиндра.
 

Вложения

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#47
продам лямду новую оригинал которая идет в катализатор на Lincoln Navigator 05-06, может и 03-04 подходит, пишите в личку. Себе поставил обманки.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#48
универсальные ДК (фирмы NTK) четырехпроводные продаются двух типов. Отличаются по какому то сопротивлению - вроде между металлическим корпусом и проводом массы (серым). Один тип - меньше 10 кОм, второй - больше 10 кОм. Какой правильный? Можно конечно проверить по своему родному, но сейчас в поездке и это не весьма удобно, да даже тупо прибора нет. Кто в курсе? Ошибка 0161 - цепь нагрева послекатового ДК второго банка. Да и остальные уже уровня нормального не дают. двигатель после нагрева семерит, в режиме средних нагрузок ехать мУка. Свечи по второму банку темнее чем по первому, подозреваю что им пипец, т.к. замена катушек не помогает. Стоит Моторкрафт с короткой резьбой
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#49
Парни а можно как то программно отключить вторые лямды?по сути они отвечают лишь за состояние катов,если эфективность падает то загорается джеки чан,можно поставить обманки на вторые лямды но я их выкрутить не могу не повредив,замена одних датчиков проблему не ришит
 

Alex1978

Участник
60
15
Был Ford Expedition 2005
Москва
#50
Парни а можно как то программно отключить вторые лямды?по сути они отвечают лишь за состояние катов,если эфективность падает то загорается джеки чан,можно поставить обманки на вторые лямды но я их выкрутить не могу не повредив,замена одних датчиков проблему не ришит
Добрый день
Я себе отключил програмно. В Красноярске это наверное тоже возможно. Что-то типа "чип тюнинг Форд" в поисковике, может что и выйдет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#51
Поставь эмулятор електрический, цена до 3 тыр, газовщики их часто предлагают. Будет работать - будет щастье. Сам все про такие думаю, бо вместо катов стоят пламгасы, а на задних дк проставки. Но хочется резать не дожидаясь перитонита
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#52
Интересно в форде официалы смогут отключить программно нет,лучше конечно бы отключить чем какие то эмуляторы вешать
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#53
Как объяснял мне диагност который работал на форд-мазда сервисе(свалил в ауди), отключить не возможно. Можно влесть в мозги и добиться того что ошибку не будет показывать(чип тюнинг). Как это будет влиять на расход решайте сами.
 
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось DRB

san777

Участник
97
1
красноярск
#54
leodim1972, так мы говорим про вторые лямды!они на расход не влияют
Отключить программно не возможно,только перепрошить или ставить эмулятор
Не у кого случаем схемы нет как собрать эмулятор?
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#55
А чем механические не устраивают, поставил и забыл. Эмулятор вешать на лямбду -будет окисляться, в моторный отсек в разрыв проводки -стремно. Электронная была на предыдушей машине MAZDA MPV, вся запаянная типо в эпоксидку, просто перестала работать. Гемор короче.
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#56
механические я выточил,но трабл в том,что я не могу открутить датчики,я уже снял трубу нагрел вокруг газом взял метровый газовый ключ и тогда им на пол оборота провернул этот датчик,больше не смог,можно конечно нахрапом но я там все выверну с корнем,потом надо будет новые датчики брать!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#57
Туда-сюда, с вэдэшкой, с прогревом - должен расходиться раз тронулся. А для мех обманок тем не менее нужны живые ДК, по мне за их цену и танцы с трубой под машиной лучше эмулятор вонзить
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#58
leodim1972, так мы говорим про вторые лямды!они на расход не влияют
Отключить программно не возможно,только перепрошить или ставить эмулятор
Не у кого случаем схемы нет как собрать эмулятор?
механизмом определения эффективности работы нейтрализатора является способность его к накоплениию кислорода, Если имеется дефицит кислорода, то он высвобождается в нейтрализаторе, поддерживая реакцию окисления, дожигает топливо. В течение времени, нейтрализатор постепенно теряет эту особенность накопления кислорода, эффективность нейтрализации становится меньше допустимого порога, тогда система переходит на резервные алгоритмы управления, обеспечивающие минимальную токсичность выхлопа. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор меняется, и его отсутствие отрицательно скажется на процессе образования топливно-воздушной смеси.Вторая лямбда синхронно должна тоже дышать на картинке, но слабыми изменениями- этого эмулятор не выдаст, тут механическая проставка для ДК предпочтительней, а мозги сушить?мЕнять калибровку?Отец Федор = гоночный болид - не прокормишь!
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#59
Полностью поддерживаю amura .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#60
А что, у нас так все плохо с электроникой, что она не может сигнал с переднего датчика придержать, понизить и сгладить? Вариаторы на гбо вон как то работают
 
Симпатии: Понравилось zeeet