Expedition 1 Замена лямбда-зондов (кислородных датчиков). Раскрываем тему в картинках

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#22
У меня результат. Все работает идеально.
Т.е все четыре 0258005133 ? Тогда побежал в магазин :)

Оффтопик
Подскажите нормальный магаз в Питере с этими лямбдами, а то либо заряджалово по 1400 рэ, или нет в наличии.
 
Последнее редактирование модератором:

ZILLA

Участник
106
0
#23
Dr.Sqaer,
133 брал по 1050 рэ в марте этого года. Но это в Москве.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#24
Машина прогрета, расход воздуха на холостых 5.3 грамма, расход бензина 30ка при очень размеренной езде.

Bank 1 sensor 2 практически всегда выдаёт одно и тоже значение, в не зависимости от режимов работы двигателя
 

Вложения

sever

Участник
139
0
Тюмень
#25
Машина прогрета, расход воздуха на холостых 5.3 грамма, расход бензина 30ка при очень размеренной езде.

Bank 1 sensor 2 практически всегда выдаёт одно и тоже значение, в не зависимости от режимов работы двигателя
Это значит пипец лямде ?
 

ZILLA

Участник
106
0
#26
Dr.Sqaer,
Где то беда в проводке походу. ЭБУ не видит показаний лямбды после ката.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#27
Dr.Sqaer,
Где то беда в проводке походу. ЭБУ не видит показаний лямбды после ката.
скорее просто датчик деградировал, и выдает не пойми что. если поиграть хорошо газом, то датчик периодически оживает и выдаёт плавную дугу награфике
 

ZILLA

Участник
106
0
#28
Dr.Sqaer,
Это показания старых лямбд? Лучше проверить проводку, а датчик заменить.
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#30
Уважаемый Dr.Sqaer, судя по графикам и реакции на игру педалью газа, вероятно имеет место неисправность выхлопа ( подсос воздуха, снижение эффективности кат-ов). На малоактивной "лямде" проверь подогрев.:)
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#31
Уважаемый Dr.Sqaer, судя по графикам и реакции на игру педалью газа, вероятно имеет место неисправность выхлопа ( подсос воздуха, снижение эффективности кат-ов). На малоактивной "лямде" проверь подогрев.:)
А как можно проверить выхлоп на герметичность?
Подогрев проверю, какое у него должно быть сопротивление на холодном датчике? (или просто обрыв будет?)
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#32
А как можно проверить выхлоп на герметичность?
Подогрев проверю, какое у него должно быть сопротивление на холодном датчике? (или просто обрыв будет?)
Сопротивление аналогичное рабочей "лямде" (5-15 ом. примерно). Проверить выхлоп на герметичность можно на слух или на наличие тёмных пятен в местах прорыва газов. "Лямды" после кат-ов нужны только для оценки их (кат-ов) эффективности.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#33
Сопротивление и герметичность проверил, всё в норме.
LFT B1 + 25% и LFT B2 + 8% на двух тысячах оборотов, на холостых в пределах нормы. Лямбда передняя почти умерла, просыпается только после перегазовки. Короче решил поменять все 4 лямбда зонда, и возник вопрос: они действительно одинаковые что верхняя, что нижняя? Это я к тому, что можно ли 100% поставить вариант от тазика?

PS: Нашёл сайт немного инфы о лямбда сенсорах.
 
Последнее редактирование модератором:

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#34
Парни, а какие рабочие параметры лямбды? Прикупил сканер Creader 5-й, нашел в нем раздел по ламбдам, показывает вольтаж sensor'ов и LFT в %. Расход воздуха на холостом около 5-ти грамм.
А какие должны быть нормальные значения? Тачка должна быть прогретая?! На каких оборотах проверять?!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 516
534
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#35
Рабочие параметры лямбды-постоянные качания от 0,1-0,2в до 0,8-0,9в без долгого зависания в крайних точках(в идеале смотреть графык,фронты чем круче,тем лямбда жывее),двигатель прогрет,обороты для начала холостые.Параметры коррекций Short Fuel Trim и Long Fuel Trim в норме до + -10%
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#36
Поснимал значения и вот что мне выдало:
O2S B1S1 - от 0.1 до 0.85 (один раз стрельнуло до 1.03) V
O2S B1S1 STF - от -3.91 до 4.87 %

O2S B1S2 - от 0.23 до 0.54 V
O2S B1S2 STF - -- %

O2S B2S1 - от 0.1 до 0.9 V
O2S B2S1 STF - от 0.98 до 6.82 %

O2S B2S2 - от 0.19 до 0.51 V
O2S B2S2 STF - -- %
-----------------------------------------------------------------------------------
Вот ещё какие-то параметры на ХХ:
S.T. Fuel trim B1 - от - 3.91 до 4.87 %
L.T. Fuel trim B1 - ровно 24.98 % ни больше, ни меньше
S.T. Fuel trim B2 - от - 1.96 до 4.87 %
L.T. Fuel trim B2 - от 21.86 до 23.82 %

Fuel sys.sta B1 - CL, using HO2S (на ГБО он отображается как CL, fault HO2S)
Fuel sys.sta B2 - -
Кто-что, может сказать по-поводу этих значений? Каким лямбдам настал кирдык?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 516
534
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#37
Лямбдам возможно и не кирдык,почти все параметры в норме кроме +20 с хвостом процентов долговременных коррекций по обоим банкам.Это говорит о том,что смесь бедная и бензомозг добавил к табличным значениям времени впрыска почти по 25%.Езжай на настройку газового оборудования,это его надо подстроить побогаче(прям по своему сканеру и можешь увидеть).Только перед настройкой газа на прогретой машине надо скинуть эти коррекции снятием клеммы минут на 5.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#38
А может быть из-за этого, что парни на Газовом СТО не могут отрегулировать систему из-за этих показаний лямбд?!
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#40
зачот.
можно добавить только то, что есть тугоплавкие припои, но соответственно придется брать более другой паяльник чтобы припаять провода. опять же в этом смысле рулят газовые паяльники - не нужно привязываться к розетке (ее вообще может не быть в пределах ямы) и более высокая температура жала, которая позволит работать с этими тугоплавкими припоями.
Сам люблю поколхозить, но когда разница 500 рублей?
Паять?
Еслибы тысяч 10 рублей...