Expedition 1 Замена лямбда-зондов (кислородных датчиков). Раскрываем тему в картинках

MAB

Участник
38
0
Тверь
#61
Здравствуйте!Пост,несомненно,позитивный,но у меня такой вопрос:
- машина неадекватно работает на холостых и в движении(большая вибрация,слабый набор скорости и тд)Свечи,катушки все заменил.Катализаторов нет,на вторых лямбдах стоят обманки.есть мнение,что это лямбды морочат голову.Ошибки -бедная смесь банк1 и банк2.Подскажите,пожалуйста,верны ли мои подозрения и,если верны,то какие датчики из 4-х менять?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#62
По уму все 4, но не факт что дело в них
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#63
Диагностика лямбд (график их работы)! А так дорого опыты проводить .
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#64
А что, у нас так все плохо с электроникой, что она не может сигнал с переднего датчика придержать, понизить и сгладить? Вариаторы на гбо вон как то работают
конечно могут да и еще как, но если стоят датчики темп катализаторов?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#65
Ну у нас же нет этих датчиков, только ДК
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#66
Давление топлива сначала померь,подсос поиши...а по лямдам ошибка вылезет если они накроются
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#67
Как объяснял мне диагност который работал на форд-мазда сервисе(свалил в ауди), отключить не возможно. Можно влесть в мозги и добиться того что ошибку не будет показывать(чип тюнинг). Как это будет влиять на расход решайте сами.
Вот человек отключает програмно 8 916 614 28 78 Игорь.
 

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#69
Подключил ELM , о чудо все датчики работают , но передние катализаторы гремят, поначалу думал мотор или маховик, пока не прослушал машину фонендоскопом.
Рекомендую приобрести.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#71
до 07 года побоку, только в цвет попасть, по кончикам проводов
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#72
А вот такой вопрос, задние ДК у меня по сканеру вообще не дышат, напряжение на них не меняется, и вообще все показания на них заклинившие и где то не там где надо, а ошибок нет, может ли это значить что они у меня когда то уже программно отключены, и теперь просто дырку закрывают. Задние ДК насколько я знаю смесь не корректируют и только следят за состоянием катов, которые у меня до сих пор стоят не менянные с 300т. пробегом, по сканеру задние ДК должны такие же сигналы выдавать как и передние?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#74
в 101 раз подниму вопрос о неоригинальных ДК = ибо ориджинал долго и дорого. Итого-есть совет ставить Бош ***133 от инжекторных 09-10-к, но у Боша есть 537-е, которые якобы улучшенные (нагрев не спираль, а керамика-быстрее и экономичнее нагрев) но у 133-х сопротивление нагрева 3 ома, у 537-х 8 Ом. По каталогу Экзиста вообще аналоги Моторкрафта DY832-го бьются Боши 718-е и 716-е (х.з. не нашел по ним ничего, кроме того, что они на косарь дороже вышеописанных). По 133 -м проскальзывало, что якобы у них сопротивление меньше родного и они соответственно живут полгода максимум-как временное решение. Что тогда? 537-е ставить или эти 718-е. Или головушку не ....ать а 133 воткнуть? У кого родной есть снятый - какое сопротивление нагрева? остальное то пофиг, главное, чтоб 4 провода было.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#75
8 Ом при неудачном стечении могут дать ошибку по цепи нагрева, если ток контролируется мозгами по напряжению с шунта, по которому идет ток. Но может контролироваться только наличие-отсутствие, не подскажу. 3 и 4 Ома - можно пренебречь разницей,кмк. Как и экономичностью нагрева - много на ней не выиграешь. 133 живут как повезет, на прошлом моем эксплорере кажись до сих пор работают. На Навигатор ставил Денсо братые с рокавто, работают. Сопротивление тэна вроде и отличалось на 1 Ом от оригинала. Вместо задних с железными обманками планирую поставить и поюзать электронный эмулятор
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#76
... у 133-х сопротивление нагрева 3 ома, у 537-х 8 Ом.... У кого родной есть снятый - какое сопротивление нагрева? остальное то пофиг, главное, чтоб 4 провода было.
Родной датчик имеет сопротивление 3,2 Ом, один в один с Вазовским, только вот вопрос качества датчиков на ВАЗ остаётся под вопросом, т.к. мне изначально попался брак и я три года кормил заправки и искал причину жора, думая что лямбда работает исправно, т.к. ошибок по ней не было, а потом залез с мультиметром и оказалось, что датчик вообще не выдавал напряжения, только кратковременно при перегазовке до 0,3в, поставил старый и тот уже на ХХ выдаёт положенное напряжение.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#77
завтра померю сопротивление старого, если не забуду
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#78
Показывает 4.5-4.6 Ом, с учетом несвежей батарейки тестера можно принять 4 Ом. Просто замыкая щупы кажет 0.5 Ом

Добавлено через 5 минут
Это задний бош 258-005-787/788, он же элла канцеленбоген, он же форд F85F-9G444-BA
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#79
Ребята а ошибка P0171 может быть из-за ДК? у меня еще правда Р0155 ошибка.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#80
А что это за ошибки?