Navigator 2 Задымил синим дымом и появилась эмульсия

Rembo

Активный участник
805
146
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#61
пизда движку, у меня аналогичная ситуация была, точь в точь, также Тверской еблан залил в сиситему антитечь, забило соты в радике, вследствии перегрев, пузыри в расширитель, год поездил так, потом пошло все в выхлпную, через два дня потекло на землю из под левой головы. пизда движке
менял и радиатор и промывал систему, термостов поменял хуеву тучу, пробок тоже штук пять, потом начало печные шланги рвать.
Пиздос короче
 
Симпатии: Понравилось ns4600

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#62
ALex2003, приветствую. У Вас как снежный ком под горку идёт :(:(:(
Вентилятор срабатывает ? Термостат открывается ? Низ радиатора в моторном отсеке горячий при такой температуре ? Печки спереди и сзади "шпарят" ? Помпа ?
Личку посмотрите ...
В машине тепло первый и второй контур работают. Фото 1 до поездки после ночи отстоя фото2 после 30мит поездки
Сообщение автоматически объединено:

пизда движку, у меня аналогичная ситуация была, точь в точь, также Тверской еблан залил в сиситему антитечь, забило соты в радике, вследствии перегрев, пузыри в расширитель, год поездил так, потом пошло все в выхлпную, через два дня потекло на землю из под левой головы. пизда движке
менял и радиатор и промывал систему, термостов поменял хуеву тучу, пробок тоже штук пять, потом начало печные шланги рвать.
Пиздос короче
Пузерей нет, печки работают нормально, шланг раздуло у термостата ,из за того что он был для ваз 2114 , другого не было подрукой, тройник меняли шланг длинее нужен был
 

Вложения

Последнее редактирование:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#63
Дорогой вы наш,во первых уберите колхоз из системы охлаждения,во вторых последуйте тем советам что озвучил Владислав. Мучаться самому как слепому котёнку можно долго,так что прислушайтесь к к тому что вам советуют. В итоге будет дешевле и менее затратно. Поверьте на слово бывалым.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#64
Дорогой вы наш,во первых уберите колхоз из системы охлаждения,во вторых последуйте тем советам что озвучил Владислав. Мучаться самому как слепому котёнку можно долго,так что прислушайтесь к к тому что вам советуют. В итоге будет дешевле и менее затратно. Поверьте на слово бывалым.
Из системы это можно удалить только заменой печки и примывкой с очистителем, даже если сейчас солью и залью новую будет все тоже самое.проверено
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#65
Из системы это можно удалить только заменой печки и примывкой с очистителем, даже если сейчас солью и залью новую будет все тоже самое.проверено
если термостат не открывается должным образом то 120 гр за 30 минут реальный результат, как вазовский термостат туда поставили, смотрел фото так и не понял как это возможно.
1579961158244.png
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#66
если термостат не открывается должным образом то 120 гр за 30 минут реальный результат, как вазовский термостат туда поставили, смотрел фото так и не понял как это возможно.
Посмотреть вложение 86693
Температура, думаю, в форингейтах, так бы уже антифриз кипел
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#67
Ну, так причину образования эмульсии удалось понять? Всё из-за ядерной смеси разных охлаждаек? Или как?
Что с сизым дымом?
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#68
Ну, так причину образования эмульсии удалось понять? Всё из-за ядерной смеси разных охлаждаек? Или как?
Что с сизым дымом?
Осталось только одно проверить компрессию, синий дым может быть из за колец. Летом все было в норме.все зелёное кроме одного чуть меньше нормы на след выходных разберусь окончательно.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#69
Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в цилиндре?
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#70
Температура, думаю, в форингейтах, так бы уже антифриз кипел
120 в фаренгейтах это 49 в цельсиях, при 49 градусах никакого сообщения предупреждающего не выходит. У вас явный перегрев мотора, скоро он неминуемо скончается, если уже не при смерти.
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#71
Осталось только одно проверить компрессию, синий дым может быть из за колец. Летом все было в норме.все зелёное кроме одного чуть меньше нормы на след выходных разберусь окончательно.
синий дым это маслосьёмные колпачки.очень редко из-за залёгших колец. если плохие кольца просто масло будет есть.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#72
120 в фаренгейтах это 49 в цельсиях, при 49 градусах никакого сообщения предупреждающего не выходит. У вас явный перегрев мотора, скоро он неминуемо скончается, если уже не при смерти.
Стрелка ровно горизонтально стоит. При перегреве в верх не идёт?
Сообщение автоматически объединено:

120 в фаренгейтах это 49 в цельсиях, при 49 градусах никакого сообщения предупреждающего не выходит. У вас явный перегрев мотора, скоро он неминуемо скончается, если уже не при смерти.
Если бы перегрев то температура должна быть больше, или не достаточное охлаждение?
 
Последнее редактирование:

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#73
пизда движку, у меня аналогичная ситуация была, точь в точь, также Тверской еблан залил в сиситему антитечь, забило соты в радике, вследствии перегрев, пузыри в расширитель, год поездил так, потом пошло все в выхлпную, через два дня потекло на землю из под левой головы. пизда движке
менял и радиатор и промывал систему, термостов поменял хуеву тучу, пробок тоже штук пять, потом начало печные шланги рвать.
Пиздос короче
Перебирал или контрактник поставил?
 

Slayercom

Участник
214
26
F-250 6.4L 2008
Люберцы
#74
Синий дым, это сгорание масла. Мне кажется в этом случае нет связи между дымом и аф.
Смешивание антифризов может дать непредсказуемый эффект, это про хрень в бачке.
Уровень масла в автомате проверь еще.
Цвет антифриза вообще не имеет значения какой так как это просто краска. Основа у всех одна.
 
Симпатии: Понравилось ns4600

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#75
Да,и эта основа очень злая для металлов.Нейтрализуется эта злость пакетами разных присадок,но бесцветных(G11,g13 итд).Правда оказалось что присадки разных производителей и поколений нейтрализуют друг друга,выпадают в осадок и жрут металл\забивают соты нещадно.Поэтому и решили маркировать эти пакеты разноцветными красителями.В наше время производители часто кладут хер на принципы раскраски антифризов по поколениям\составам,поэтому смешивать можно только те антифризы,в отношении которых хотя бы известно какого типа присадки они содержат.Например категорически нельзя мешать карбоксилатные с любыми другими.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#76
Цвет антифриза вообще не имеет значения какой так как это просто краска. Основа у всех одна.
Последний ответ реальныи и верный. А ты случаем не на синем советском тосоле катаешь? А то по твоим суждениям пох чё заливать в СО,хоть дистилят с гликолем.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#77
ALex2003, приветствую. Как - то грустно всё получается у Вас...
Именно грустно :
забило соты в радике, вследствии перегрев, пузыри в расширитель, год поездил так, потом пошло все в выхлпную, через два дня потекло на землю из под левой головы. изда движке
У вас явный перегрев мотора, скоро он неминуемо скончается, если уже не при смерти.
Выход получается только один - поездка к Эндрюсу ( Андрею ) . Андрей - грамотный профессионал по нашим движкам и адекватный дядька. Предварительно поставит все точки над И . И скажет к чему готовиться или возможно вылечит пациента... Как вариант с такой же целью поехать в Транслаб ( к сожалению будет дороже... )
ALex2003 Вы авто на этом ресурсе взяли или по объявлению ? Если здесь - возможно по предыдущему владельцу сообщения посмотреть и понимать что с авто было сделано и возможно малой кровью обойтись ...
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#78
Цвет антифриза вообще не имеет значения какой так как это просто краска. Основа у всех одна.
я был свидетелем неведомой субстанции, утверждать не буду, что это из-за смешивания, но произошло это спустя 10 км после долива
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#79
Сообщение автоматически объединено:

ALex2003, приветствую. Как - то грустно всё получается у Вас...
Именно грустно :


Выход получается только один - поездка к Эндрюсу ( Андрею ) . Андрей - грамотный профессионал по нашим движкам и адекватный дядька. Предварительно поставит все точки над И . И скажет к чему готовиться или возможно вылечит пациента... Как вариант с такой же целью поехать в Транслаб ( к сожалению будет дороже... )
ALex2003 Вы авто на этом ресурсе взяли или по объявлению ? Если здесь - возможно по предыдущему владельцу сообщения посмотреть и понимать что с авто было сделано и возможно малой кровью обойтись ...
В москве только два спеца Андрей и ТрансЛаб?
 
Последнее редактирование:

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#80
В москве только два спеца Андрей и ТрансЛаб?
ALex2003, эти люди дорожат своей репутацией , что это такое - объяснять не буду . Добавьте также опыт и специализацию по нашим движкам , а это в данный момент времени очень важно . Просто заехать в сервис , где будет непредсказуемый вариант и неизвестен результат - ВЭЛКОМ !!! Могу даже подсказать адрес Кота Алисы и Лисы Базилио !!! Я уверен , что в первом попавшемся Вам на глаза сервисе - сорвать БИНГО ( грамотный диагноз теперь уже общего пациента ) шансы стремятся к нулю и переходят в отрицательную бесконечность ...
Это моё мнение и дискутировать ( спорить, опровергать ) по квалификации указанных мной специалистов у меня нет желания