Navigator 2 Задымил синим дымом и появилась эмульсия

Burcly

Активный участник
968
150
Ford Expedition 2000
Владимир
для интереса сравните длины старых болтов ГБЦ и новых.

какую прокладку ГБЦ будете устанавливать?
 

ALex2003

Участник
77
2
Lincoln navigator 2003
Москва
для интереса сравните длины старых болтов ГБЦ и новых.

какую прокладку ГБЦ будете устанавливать?
Fel-pro , ГБЦ железные made in usa , резинки made in china
Сообщение автоматически объединено:

Fel-pro , ГБЦ железные made in usa , резинки made in china
Начали собирать
 

Вложения

Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Kass

Burcly

Активный участник
968
150
Ford Expedition 2000
Владимир
чего накололи? какое кольцо?
 

ALex2003

Участник
77
2
Lincoln navigator 2003
Москва
Ситуация с прокладками , такая, на фото черная и синяя, черные старые снятые с двигателя(левая и правая по кромкам одинаковые), синяя из комплекта fel-pro(левая синяя по кромкам ,как и левая черная, вторая (правая) синяя из комплекта отличается по кромкам как на фото). Сразу возник вопрос к Канада-мотор , так как картонная упаковка при покупке, была вскрыта. Поехал к ним. Они достали да целых комплекта (запечатанных) fel-pro и ultra-power. Все левые прокладки синие и и выглядят как на фото. Вот так. Оригинал должен быть как черная? или Форд в нес конструкционные изменения в прокладку? Перед Канада-моторс извиняюсь за поклеп.
 

Вложения

корсар

Старожил форума
1 445
286
Ford Expedition 2003
Киевский
Прокладки клапанных крышек сажай сразу на спец.герметик. За годы эксплуатации пластик крышек ведёт. Пока стоит на двигле не течёт, а как только снимут деформация может проявиться. И новая прокладка может местами начать подтекать. Может, и нет, но лучше перебдеть.
Сообщение автоматически объединено:

Похоже натяжители уже не родные. Оригинал были пластиковые.
Ну, не знаю. У меня машина с Америкосии и я единственный хозяин. У меня родные были как раз металлические.
 

ALex2003

Участник
77
2
Lincoln navigator 2003
Москва
Шлифовка
Сообщение автоматически объединено:

Прокладки клапанных крышек сажай сразу на спец.герметик. За годы эксплуатации пластик крышек ведёт. Пока стоит на двигле не течёт, а как только снимут деформация может проявиться. И новая прокладка может местами начать подтекать. Может, и нет, но лучше перебдеть.
Сообщение автоматически объединено:


Ну, не знаю. У меня машина с Америкосии и я единственный хозяин. У меня родные были как раз металлические.
Крышки дюралевые
Сообщение автоматически объединено:

Шлифовка
Сообщение автоматически объединено:


Крышки дюралевые
Сообщение автоматически объединено:

Самая грязная форсунка
 

Вложения

Последнее редактирование:

корсар

Старожил форума
1 445
286
Ford Expedition 2003
Киевский
Вроде год один, а у меня пластиковые. У меня 16-ти клапанник, может в этом разница.
 

ALex2003

Участник
77
2
Lincoln navigator 2003
Москва
Спасибо партсплюс продали не тот термостат. Делайте выводы, не советую
Сообщение автоматически объединено:

Спасибо партсплюс продали не тот термостат. Делайте выводы, не советую!
Машина повисла до понедельника.
Сообщение автоматически объединено:

Спасибо ПАРТСПЛЮС Www.partsplus.ru !продали не тот термостат. Делайте выводы, не советую
Сообщение автоматически объединено:
Цены выше на 10-15% чем на рынке
 
Последнее редактирование:

Burcly

Активный участник
968
150
Ford Expedition 2000
Владимир
пластиковые фигня, выдувает силиконовое уплотнение и давлению привет
я когда менял заказывал именно железные

+ железные имеют храповик, при потере давления теоретически не дадут натяжителю сдуться в отличии от пластиковых...
 
Симпатии: Понравилось Goleaf

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
27
8
Ford Explorer 1995 года
Москва
поддерживаю Burcly.
Сообщение автоматически объединено:

поддерживаю Burcly.
 

ALex2003

Участник
77
2
Lincoln navigator 2003
Москва
Ну вот забрал машину, завели вроде все ок, доехал до дома с утра стучат гидрокомпенсаторы, газ давлю машина не едет.была ошибка по датчику дроссельной заслонки купил.До ехал до сервиса, поменяли все ок. Начали думать почему стучат гидрокомпенсаторы , на горячаю на ходу все ок , заглушил через 3 мин опять стучат. Доли еще 0,5литра вроде получше но не то. Сканером облазили всю машину. Заливал масло 5w-20 моторкраф. Достали щуп масло какое- жидкое Очень.

1.Возможно масло с мешалось с остатками раскоксовки и промывки, делали промывку лукойлом (промывочным). Слили реально, как вода.
По ехал в магазин за новым маслом. По рекомендации сервиса купил 10в-40 хадо. Залили стало лучше, ГОРАЗДО лучше. Гирокомпенсаторы стали себя вести по разному, то стучали с обеих сторон , а тут то с одной то с другой стороны, машина прогрелась 2-3 мин вообще перестали стучать. посмотрю что будет утром.
 

Burcly

Активный участник
968
150
Ford Expedition 2000
Владимир
подтверждаю, было тоже самое, после сборки мотора надо немного поездить на недорогом масле, т.к. оно очень жидкое почему то, а потом залить нормальное

хз. почему
 

Владислаv

Участник
252
86
Форд Экспедишн II 2005
москва
ALex2003, приветствую. Я не моторист , поэтому здорово не пинайте !
с утра стучат гидрокомпенсаторы,
Может просто пробег подошёл ?
По рекомендации сервиса купил 10в-40 хадо. Залили стало лучше, ГОРАЗДО лучше.
Не густовато ? Следующую вязкость 5W30 вообще не вариант ? В основном 5w20 по допуску с завода используем из - за сечения масляных каналов и соответственно прокачиваемости и созданию давления в самой крайней точке ...
Авто со снятыми головами не один день было - мотористы что по движку сказали ? Живой ? Зазор поршень - цилиндр в допуске ? Или это не входило в договорённость по обслуживанию ? Хон на стенках сохранился ? В общем не зря к ним обратился ?
 
77
2
Lincoln navigator 2003
Москва
Проехал 600км (50% город 50% трасса) км , машина заводится без проблем, после морозной ночи , без каких - либо стуков, расход топлива 21,5 за минимальный бюджет получил двигатель который и был до пробития прокладки. Работает ровно.
Да, масло порекомендавали, я его изучил и согласился, оно для бензиновых , дизельных и высокооборотистых (турбированных) ,точка подгорания масла выше,двигателей. Меня оно устроило.
Еще 400 пройду и за меню на 5-w30
 
  • ТрансЛаб - специализированная мастерская Ford, Lincoln

    Здесь можно отремонтировать и заказать запчасти и тюнинг на Ford Raptor