Машина простояла сутки открыл крышку с шипением вышел воздух. Поплавок в крышке шевелится, только когда держишь горизонтально и снизу на него нажимаешь не поднимается (может система другая). включил и вошел в селф-тест, температура 43 (думаю в форингейтах)= 6 цельсия, датчик на улице +3 , т.е. 115ф = 46с Рабочая температура 46с в холодную погоду( такой температуры для печки за глаза) летом думаю Т может доходить и до 80С
Состав красного и зеленого антифриза одинаков точка кипения у зеленого и красного 120% красный для форда подходит как и зеленый на этикетках указано
Машина простояла сутки открыл крышку с шипением вышел воздух. Поплавок в крышке шевелится, только когда держишь горизонтально и снизу на него нажимаешь не поднимается (может система другая). включил и вошел в селф-тест, температура 43 (думаю в форингейтах)= 6 цельсия, датчик на улице +3 , т.е. 115ф = 46с Рабочая температура 46с в холодную погоду( такой температуры для печки за глаза) летом думаю Т может доходить и до 80С
Состав красного и зеленого антифриза одинаков точка кипения у зеленого и красного 120% красный для форда подходит как и зеленый на этикетках указано
а шипело долго? большое давление? я когда утром открыл у меня совсем немного воздуха вышло, и уровень поднялся мм на 2.
Единицы измерения бк можно изменить. А что показывает ЕЛМ? Помнится мне при темп 115 гр цельсия ОЖ выпадает индикация на панеле и звучит сигнал.
ну и 43 гр рабочая это мало очень даже при открытом термостате при плюсовой температуре на улице вы должны выйти в норму спустя 20-30 минут езды
Не надо лить такую срань в систему охлаждения так как это черевато потерей радиаторов и помпы. Есть оригинальнчй моторкрафтовский антифриз его и надо лить. Можно концентрат Comma Glysantin G05 с допуском форд(проверен на личном опыте)
Машина простояла сутки открыл крышку с шипением вышел воздух. Поплавок в крышке шевелится, только когда держишь горизонтально и снизу на него нажимаешь не поднимается (может система другая). включил и вошел в селф-тест, температура 43 (думаю в форингейтах)= 6 цельсия, датчик на улице +3 , т.е. 115ф = 46с Рабочая температура 46с в холодную погоду( такой температуры для печки за глаза) летом думаю Т может доходить и до 80С
Состав красного и зеленого антифриза одинаков точка кипения у зеленого и красного 120% красный для форда подходит как и зеленый на этикетках указано
Motorcraft Gold Antifreeze/Coolant Concentrated (концентрат, разводить 50/50 с дистилированной водой) каталожный номер.
Антифриз имеет pH 8 (щелочь), содержит неорганические ингибиторы коррозии (бораты/нитриты: BORON SODIUM OXIDE (B4NA2O7)), и имеет в составе консерванты.
Техническое описание и меры безопасности: www.fcsdchemicalsandlubri…/main/msds/us189062us.pdf
Продаётся канистрами по 3,78 литра. После разведения получается 7,5 литров рабочего антифриза.
Использование антифриза круглогодичное. Срок службы 10 лет.
Антифриз (концентрат) разведенный 50/50 с дистилированной водой не замерзает до -37°C и выдерживает температуру до 129°C.
Только этот антифриз с требованиями Ford WSS-M97B51-A1
Motorcraft Premium Gold Engine Coolant (yellow-colored)(желтый цвет)
Антифриз (концентрат) разведенный 50/50 с дистилированной водой не замерзает до -37°C и выдерживает температуру до 129°C.
Полностью согласен , только есть один важный момент : где ALex2003, говорил , что будет ездить на этой охлаждайке ???
У ALex2003, другая совсем проблема - надо понять где искать причину
"""" 1. Пробита прокладка головы
2. Поступление масла из АКП
3. Эффект смешивания охлаждаек .... """"
Для этого даже дистиллированная вода подойдёт , если погода позволяет . Залитую охлаждайку он может в любой момент слить и залить нормальную.
Уважаемые участники этой темы - Вы о чём говорите ??? Если следовать требованиям Ford так я в бачок омывайки должен только Моторкрафт заливать !!! Я уж не говорю про всё остальное - расходники , катушки свечей, масло моторное и тд. .
У меня залит кастрол NF и что мне теперь делать ??? А дядька пожилой и не знал про ""Только этот антифриз с требованиями Ford WSS-M97B51-A1""" !!! По весне пробег подойдёт и снова залью Кастрол NF. И масло моторное залито Амсойл Доминатор . В следующий раз залью Амсойл Сигнатуре . А дядька то и не знал , что только Моторкрафт заливается !!!!
Вот Вы сами то всегда и во всём оригинал используете ??? Качественными аналогами разве не пользуетесь ??? Может и колёсные покрышки будем искать с допуском Ford ??? ALex2003, совместно с автомеханиками до конца выясняйте причину бяки в старой охлаждайке ! И пусть механики рассмотрят все варианты и Вам объяснят доступно по каждому пункту , что это не Ваш случай :
1. Пробита прокладка головы
2. Поступление масла из АКП
3. Эффект смешивания охлаждаек .
Неправильный диагноз приведёт к большим затратам ....
И главное """Задымил синим дымом """ механики диагноз поставили ??? Или предложили движку вскрывать ???
Сообщение автоматически объединено:
ALex2003, посмотрите ссылку https://ford-trucks.club/threads/kredit-doverija-ili-kuda-privodjat-mechty.37119/page-4 с 75 сообщения , у владельца похожая проблема была
""""Я Пете говорил - с машиной что - то не так, воняет тосолом, многовато белого дыма, эмульсия в расширительном бачке, запах масла там же.
Более того машина по другим вопросам приезжала также к Пете неоднократно на что получал ответы: нет, все в порядке. это нормально, у тебя катализаторы поврежденные, у тебя лямбда нерабочая, это так мотор должен работать, это все антифриз плохого качества, надо поменять и т.д. и т.п."""""
а шипело долго? большое давление? я когда утром открыл у меня совсем немного воздуха вышло, и уровень поднялся мм на 2.
Единицы измерения бк можно изменить. А что показывает ЕЛМ? Помнится мне при темп 115 гр цельсия ОЖ выпадает индикация на панеле и звучит сигнал.
ну и 43 гр рабочая это мало очень даже при открытом термостате при плюсовой температуре на улице вы должны выйти в норму спустя 20-30 минут езды
ALex2003, приветствую. У Вас как снежный ком под горку идёт
Вентилятор срабатывает ? Термостат открывается ? Низ радиатора в моторном отсеке горячий при такой температуре ? Печки спереди и сзади "шпарят" ? Помпа ?
Личку посмотрите ...