Navigator 2 Задымил синим дымом и появилась эмульсия

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
5-6мм рабочий ход натяжителя на левой не снятой цепи
Сообщение автоматически объединено:


Держаться будет по-любому у него есть ограничитель выхода
Сообщение автоматически объединено:
Клапана 4 цилиндра в масле, колпачки пропускали масло. Второе фото для сравнения сухо
Сообщение автоматически объединено:

5-6мм рабочий ход натяжителя на левой не снятой цепи
Сообщение автоматически объединено:


Держаться будет по-любому у него есть ограничитель выхода
Сообщение автоматически объединено:
Левая
Сообщение автоматически объединено:

Клапана 4 цилиндра в масле, колпачки пропускали масло. Второе фото для сравнения сухо
Сообщение автоматически объединено:


Левая
Сообщение автоматически объединено:

Прокладка правой стороны, смещена в результате плохой затяжки в предыдущем ремонте
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Она не может быть смещена, там направляющие. И на фото их видно
На фото видно по окружностям , сам видел
Сообщение автоматически объединено:

На фото видно по окружностям , сам видел
Завтра головки шлифовать будут, пока все нормально
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
Стрелка ровно горизонтально стоит. При перегреве в верх не идёт?
Честно не знаю, так как никогда до такого не доводил, но сообщение о высокой температуре выскакивает только когда она находится в критической зоне. У меня проблема обратная, после установки не оригинального радиатора, который мягко говоря потолще и видимо производительней , зимой машина греется минут 20, а если на холостом ходу оставить с включенными печками, то вообще упадет до 65-68 градусов. Я вообще ни разу не видел температуру превышающую 93 градуса, даже летом в жару.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Разбирайся с термостатом, это херня какая то. Особенно про неоригинальный толстый радиатор. Они одно и двухрядные бывают, с завода.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
Честно не знаю, так как никогда до такого не доводил, но сообщение о высокой температуре выскакивает только когда она находится в критической зоне. У меня проблема обратная, после установки не оригинального радиатора, который мягко говоря потолще и видимо производительней , зимой машина греется минут 20, а если на холостом ходу оставить с включенными печками, то вообще упадет до 65-68 градусов. Я вообще ни разу не видел температуру превышающую 93 градуса, даже летом в жару.
при рабочем термостате связь с главным радиатором происходит при температуре 75-88 гр. ц. (зависит от типа термостата) у меня даже при -30 за бортом в норму греется не больше 10 минут на хх и это при работающих печках
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
Могу на это сказать лишь то, что на новой длинной цепи и новом башмаке плунжер практически не выходит. А тут и цепь короткая, и плунжер чуть не вываливается. Кстати, каках бывает знатно набивается в натяжителях - разобрать промыть невредно, притом что на водительской стороне не исключено масляное голодание
поддерживаю ответ .цепи растянуты .гидронатяжители мыть каках там много.
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
Чет я не уловил мысль, разбирали с подозрением пробитой прокладки, они походу целые?
Сизый дым от колпачков на одном цилиндре? Эксперты вопрос ка вам, это реально?
Прокладка смещена по причине..... вы шутите?
Слежу за вашим ремонтом, но похоже мотор вы вскрыли зря! Цепи и колпачки меняются без этого.
А главное, ни на грамм не приблизились к ответу на вопросы по дыму и перегреву.
Удачи вам и терпения.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
по фото получается, что лило в основном в 4й горшок? немного в 3й, так?
ждём фото прокладки еще - следы анифриза на ней + фото второй головы
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Сложно понять по фото, но вроде как она (прокладка) многослойная и слои смещены относительно друг друга... Тогда она может ложиться на направляющие, но не давать нормального уплотнения. Возникает подозрение, что поставили или говно, или руками из места где говно. Либо обадва.
Либо же ее измордовали при демонтаже...
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
при рабочем термостате связь с главным радиатором происходит при температуре 75-88 гр. ц. (зависит от типа термостата) у меня даже при -30 за бортом в норму греется не больше 10 минут на хх и это при работающих печках
термостат новый , помпа новая, расширительный бачок новый, крышка новая , патрубки новые. Я хз, что ему надо. Честно говоря не верю, что в -30 за 10 минут с печками до рабочей температуры прогревается.
Сообщение автоматически объединено:

А тут полноценных отверстий не должно быть?
IMG_20200202_191442.jpg
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Посмотри на рокавто или других ресурсах
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Завтра будут собирать купил комплек прокладок , ГБЦ и ещё пара прокладок маде ин юса, остальные Китай
 

Вложения

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
так в итоге то что получается? антифриз попадал в 4й цилиндр чтоли?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Диагноза как бы нет, няп. Пылесоса тоже
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
диагноз такой . попадание антифриза в 1й и 4й цилиндр в следствии незатянутой гбц и смещённой прокладке гбц так как прокладка китай самая дешёвая. очень похоже на двигатель из серии купил типа восстановленный и поставил предыдущим владельцем на продажу.позже выложу все материаллы по ремонту.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Подскажите где взять трубку для масленого щупа в двс
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
RENMOTORS, приветствую. Объясните дилетанту для моего общего развития :
но разве короткие цепи не должны быть натянуты? А тут левая висит аж.
цепи растянуты .гидронатяжители мыть каках там много.
Почему только на одной стороне получилось
Разве не из одного масленого поддона масло поступает ? И не один маслонасос гонит смазку в систему ? Почему на другой стороне цепь не висит ? И натяжитель по выходу в норме ?
Завтра головки шлифовать будут,
До Вас не могли
и тогда все вопросы с провисшей цепью на одной стороне сразу отпадают ?
ALex2003,
Вы авто на этом ресурсе взяли или по объявлению ?
 
Последнее редактирование:

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
Давайте всё по порядку проблем с этим мотором хватает . цепи будут заменены гбц отремонтированы прокладки поменяны просили сказать общий диагноз я сказал. все работы по бюджету холяина
Сообщение автоматически объединено:

до нас гбц конечно шлифовали .но если головки сняли мы обязаны провести проверку плоскостей опрессовку и последующую шлифовку плоскостей.в данном случае 0.1мм