Задние фонари с желтым поворотником

Alien

Участник
42
0
На самом деле можно колпаки зеркал рассверлить и вживить туда диоды так, чтобы и сбоку и спереди было видно, при этом сильно много их там не нужно - получится не слишком колхозно
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
эти стрелки на зеркалах, реально бесят и слепят ночью...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
игрок,

водителя? :)
настоящие Signal (первые, оригинальные) водитель со своего места НЕ ВИДИТ. ни днем ни ночью. приежжай, покажу как это бывает :)
 

LEE-900

Участник
183
0
игрок,

водителя? :)
настоящие Signal (первые, оригинальные) водитель со своего места НЕ ВИДИТ. ни днем ни ночью. приежжай, покажу как это бывает :)
CodeX
Да ты прав,у меня тоже практически не видно,а с машины выходишь, светит ярко...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
кодич, я про те, которые на стекло крепятся.
а те, которые в корпус зеркала встроены слепят, когда с похмелюги бессоннной едешь ;-)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
а те, которые в корпус зеркала встроены слепят, когда с похмелюги бессоннной едешь ;-)
Правда? Я вот езжу и не слепит совсем, даже не напрягает ниразу и не отвлекает, я правда с похмелюги бессонной не пробовал...ну, экспериментировать не буду ;)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Saamen,

Это потамушта не у тебя сегодня днюха :))))) А илье снгодня можно. С днюхой старик :)
 

Rode

Новичок
26
0
На фото действительно оптический обман, так бывает при вспышке, но, есть фонари с светодиодами очень похожи на стоковые, в моём Навигаторе так реализовано, попробую сегодня фото выложить.

а где их купить можно, терпеть не могу красные поворотники - это не безопасно, сам пару чуть не грохнул бехой Америку :)
 

Вайз

Участник
45
0
Для переделки задних фонарей (tail lights) необходимо:
1. Приобрести фонари в котором возможно установить (или с желтым сегментом) желтую лампочку.
2. Лампочку габарита подключить к существующему проводу габаритных огней.
3. Лампочки поворота подключить к сущетсвующему проводу стоп/поворот.
4. Отсоединить провод плюсовой стопа от МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ - иначе желтые повороты будут загораться при нажатии педали тормоза.
5. Стоп сигнал запитать от провода который отсоединили в п.4, либо дополнительно протягивать провод, либо соединить его с проводом стоп сигнала на прицеп.

По другому не получиться, ибо нет проводов отдельно на стоп, отдельно на поворот.
Здравствуйте други ! Почитал Гогу и решил заморочиться с переделкой . И получилось !!!!! Единственная разница , что у моего грузовичка на многофункциональник приходит два стоповых провода . В остальном все строго по вышецитируемой инструкции . Получились , как родные . А ЗХ у меня переехал под бампер , в виде хелловских узеньких противотуманок . И эстетично , и полезно . Вообщем , спасибище огромное , други мои , особенно Гоге !!!!! Кстати , оптику я заменил на светодиодную .
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
Вайз,

У меня тоже фонари заднего хода под бампером. Всё забываю сфоткать как получилось.

Заметил разницу. Теперь, если моргаю налево, то за мной очередь не собирается, объезжают справа заранее....
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
Здравствуйте други ! Почитал Гогу и решил заморочиться с переделкой . И получилось !!!!! Единственная разница , что у моего грузовичка на многофункциональник приходит два стоповых провода . В остальном все строго по вышецитируемой инструкции . Получились , как родные . А ЗХ у меня переехал под бампер , в виде хелловских узеньких противотуманок . И эстетично , и полезно . Вообщем , спасибище огромное , други мои , особенно Гоге !!!!! Кстати , оптику я заменил на светодиодную .
По логике, один приходит с "лягушки" тормоза, другой уходит на фонари. Отключать надо тот который приходит и подавать его на стоп. Тот который уходит на фонари будет использоваться только поворотниками. Ты как определил какой отключать?

Еще вопрос 2 GOGA. При отключении плюсового провода стопаря от переключателя питание стопа в жгуте на прицепное остается? Они в каком месте "паралелятся"? Если после переключателя, то только дополнительный провод тянуть. Я правильно понимаю?

Ну и еще вопрос. В жгуте на прицепное обнаружил провод белого цвета сечением примерно 4-6 квадрата. Питание на него не подается, с массой прозванивается. Для массы чего-то толстоват. Может быть резерв для питания дома на прицепе?
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
Reed,

1. Отключать надо тот который приходит с "лягушки" на многофункциональный переключатель.
2.Паралеляться провода на стоп в самой лягушке, естественно что стоп на прицеп остается.
3. Не знаю как у тебя, а у меня на прицеп идет много проводов и 3 из них имеют толстое сечение. По схеме 1 зарядка аккумулятора в прицепе, 1 питание на прицеп от автомобиля, 1 масса.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
Reed,
1. Отключать надо тот который приходит с "лягушки" на многофункциональный переключатель.
Так я и думал.

2.Паралеляться провода на стоп в самой лягушке, естественно что стоп на прицеп остается.
Отлично! Дополнительный провод тянуть не надо. Спасибо.

3. Не знаю как у тебя, а у меня на прицеп идет много проводов и 3 из них имеют толстое сечение. По схеме 1 зарядка аккумулятора в прицепе, 1 питание на прицеп от автомобиля, 1 масса.
Честно говоря, пока в этом смысле ковыряю Таху. До форда еще руки не дошли хотя фонари с желтым поворотником давно заготовлены. На Тахе в жгуте прицепного тонкие провода (примерно 1,5 квадрата) : 1 - габариты; 2 - задний ход; 3 - поворот левый; 4 - поворот правый. Пятый провод сечением ~ 4мм2 скорее всего минус. Больше ничего нет.
Думаю, что общая концепция устройства задних фонарей у америкосов едина и от марки не зависит. Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
В общем в тахе немного по-другому устроено. Проводка на задние фонари и на прицепное запараллелены после переключателя. Поэтому стоп берется с дополнительного стопаря на крыше. Туда он идет напрямую с "лягушки". В остальном все так же. На очереди Форд.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
Гаврик,

Доля правды есть из слов Rode.
Наш евроазиатский народ привык к желтым поворотникам, и красные для него ничего не значат.
Сам сколько раз замечал, что за мной очередь сзади из машин выстраивается, когда я налево хочу повернуть. Хотя справа 2 полосы полностью свободны.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
Если задница впереди идущей машины с включенным красным поворотником видна не полностью, а только сторона моргающая красным, то неискушенный водитель может подумать, что тот притормаживает, а не хочет перестроиться в его ряд. Отсюда возможны "случАи", как говориться. А неискушенных на дорогах хватает с лихвой. Ну не может он с одного взгляда понять, что перед ним американское ведро, у которого поворотники красные. Однозначно, желтый поворотник более информативен и, как следствие, безопасен. Да и техрегламент требует. Допускаю, что в случае ДТП (тьфу, тьфу) у того кто сзади, будет шанс соскочить и виноватым может быть признан владелец красного, не соответствующего регламенту, поворотника.
 
Последнее редактирование модератором: