Задние фонари с желтым поворотником

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
Кость вот это http://img268.imageshack.us/img268/1041/linkjl.jpg затянуть в "черным целофаном" и сегмент на пятой двери и должно неплохо получится, у меня лежат ждут потепления

проводку колхозить не буду, просо протяну еще одну проводку под евро стандарт, не понравится верну в зад
Если ещё решоточку поставить поверх типа той, что я тебе на встрече показывал, и диодиков поставить в "треугольнички", то получиться вообще супер.
 

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
Kostey, здесь я не согласен - на вкус и цвет, товарищей нет. У всех различное мнение по поводу какие должны стоять фары/фонари/противотуманки/газ/кенгурятники и т.д.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
Pozitiv945, Пока не решил до конца, но скорее всего да с розетки

Добавлено через 1 минуту
Kostey, здесь я не согласен - на вкус и цвет, товарищей нет. У всех различное мнение по поводу какие должны стоять фары/фонари/противотуманки/газ/кенгурятники и т.д.
Согласен , можно еще катафот налепить, шарко сполероф, шпарко брызговики, синие писали, и колпаки спинеры
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
здесь я не согласен - на вкус и цвет, товарищей нет. У всех различное мнение по поводу какие должны стоять фары/фонари/противотуманки/газ/кенгурятники и т.д.
Не буду спорить, просто существуют гармонирющие между собой оттенки, которые в сумме подсознательно не вызывают отторжения, а есть и обратный расклад:
Вот это на черной машине смотрится аляписто и дешево. Prosport одним словом.

 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
качество:good: упаковка :good: все было с пенопластом ну это не реклама решать вам сходил в подвал сделал фото коробки сделано тайвань.
 

Вложения

колобок

Новичок
8
0
читать всем.

Привет всем. Все кто говорит ,что на линкольн навигаторе 1, можно сделать поворотники отдельно, не верьте. Я просверлил задние фонари и хотел запитаться от тех проводов, которые идут к прицепу, а они такие же как и задние фонари. разделить поворотники и тормоз нельзя. Зря испортил фонари.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
Привет всем. Все кто говорит ,что на линкольн навигаторе 1, можно сделать поворотники отдельно, не верьте. Я просверлил задние фонари и хотел запитаться от тех проводов, которые идут к прицепу, а они такие же как и задние фонари. разделить поворотники и тормоз нельзя. Зря испортил фонари.
ну во первых это не панацея.... есть и др способы
во вторых приезжай покажу у меня раздельны
 

эдян

Активный участник
922
132
Lincoln Navigator 2001
Рязань
если почитать форум или напрячь собственные мозги то можно!:lol:
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
ну во первых это не панацея.... есть и др способы
во вторых приезжай покажу у меня раздельны
Дмитрий, а Вы могли бы схемку подключения показать?
Ну если это несложно.
А то народ позади не всегда понимает, что я собрался сделать (повернуть или у меня стоп один перегорел):)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Разделил стопы от поворотов по материалам форума. Всем спасибо!
Дольше топик читал, чем отдельный провод стопа назад тянул. :lol:
Вынул один провод из колодки подрулевого переключателя, а новый провод стопов подсоединил к концевику педали тормоза.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
Кость вот это http://img268.imageshack.us/img268/1041/linkjl.jpg затянуть в "черным целофаном" и сегмент на пятой двери и должно неплохо получится, у меня лежат ждут потепления

проводку колхозить не буду, просо протяну еще одну проводку под евро стандарт, не понравится верну в зад
Дим, для информации на Авиаторе треугольники почти такие же, только с белым сегментом.
Проверено, т.к. мне решеточки на треугольники подошли именно от Авиатора.
Дальше думаю сам понимаешь что надо сделать.
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
Разделил стопы от поворотов по материалам форума. Всем спасибо!
Дольше топик читал, чем отдельный провод стопа назад тянул.
А не проще его взять с стоп сигнала, который на двери задней находится?
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
Вот народ все хвастается линками и прочими F-150, а на Форд Эксплорере первом такую идею хоть кто то осуществил?
У мени просто сейчас вопрос встал. Есть прицеп, есть Форд Эксплорер, фаркоп сегодня установил, а электрику оставил на попозже, когда тема подключения евророзетки на американцев будет поясней.
Осталось дней 15-20, а потом как хошь, но прицеп надо тащить в первопрестольную, не оствлять же в деревне. Хоть с американскими огнями на корме :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
А не проще его взять с стоп сигнала, который на двери задней находится?
На пикапе третий стоп на кабине - хрен там поймёшь где к нему провода идут. Это раз.
Всё равно довольно далеко кабина от заднего борта - это два. Но это всё пикапные заморочки.

И самое главное - третье. Думаю что проводку проектировал не дурак и к (максимум 10Вт) лампе допстопа провод протянул без избытка по толщине. Цеплять туда ещё 2х27Вт от стоп-сигналов в фонарях - это жёстко. Будут большие потери - потеряем в яркости свечения.
Мне было проще найти у выключателя стоп-сигналов толстый зелёный провод, подключиться к нему и протянуть назад провод под пластиковыми накладками порогов внутри салона (далее в тюбинге по раме под кузовом).

Endy3, переходник для прицепов "америка-3->европа-4" продают в "барахолке" этого сайта. Только ценник не обрадует.
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
На пикапе третий стоп на кабине - хрен там поймёшь где к нему провода идут. Это раз.
Всё равно довольно далеко кабина от заднего борта - это два. Но это всё пикапные заморочки.

И самое главное - третье. Думаю что проводку проектировал не дурак и к (максимум 10Вт) лампе допстопа провод протянул без избытка по толщине. Цеплять туда ещё 2х27Вт от стоп-сигналов в фонарях - это жёстко. Будут большие потери - потеряем в яркости свечения.
Мне было проще найти у выключателя стоп-сигналов толстый зелёный провод, подключиться к нему и протянуть назад провод под пластиковыми накладками порогов внутри салона (далее в тюбинге по раме под кузовом).

Endy3, переходник для прицепов "америка-3->европа-4" продают в "барахолке" этого сайта. Только ценник не обрадует.
Дай Бог памяти, что то около 4 тыр в последний раз было. Так как я понял, это на тот случай если есть с чего переходить, а ежели вообще пусто? Ну нет у меня американской розетки, как и европейской, впрочем тоже.
Может схемка какая есть? Или все же запасаться проводами и тянуть от передних поворотников?