Уже писал в другом топике, но может кто не нашел. Вот как переделал я на первом Линкольн Навигаторе. Если у кого Lincoln Navigator, нужно купить задние фонари от Экспедишена. К фарам от Экспедишена нужно обязательно купить патроны от него же в нижнюю секцию для заднего хода. Купил на разборке два патрона с обратными фишками. Нужны 2 желтые одноконтактные лампочки. Снимаем облицовку над многофункциональным переключателем и находи там фишку с проводами. На схеме находим нужный провод, который идет от лягушки тормоза к подрулевому переключателю (у меня он был зеленого цвета). Просто перекусываем его и собираем все обратно. Теперь смотрим на основную фишку заднего фонаря. Там три провода Ground, Major и Minor. Откусываем тот, что Major. Теперь на этот провод приходит только сигнал поворота, так как от сигнала тормоза мы этот провод отключили, откусив тот зеленый проводок. Поэтому провод Major соединяем с фишкой уже нового патрона, т.е. того, который мы будем использовать для поворота. Минус для нового патрона можно взять тут же от основного Ground. Все работает, но не поступает сигнал тормоза. Снимаем верхнюю планку обшивки в самом конце крыши, и ищем провод, который идет на верхний стоп-сигнал. Тянем от него проводок и соединяем к основной фишке к обрубленному кусочку, где раньше был Major. Усе. То же самое проделываем со второй фарой.
P.S. Если делать на Экспедишне, то можно задний ход вывести на доп. фару, либо врезать маленький патрон в тот же нижний прозрачный сектор и запитать все там. Надо не забыть в этом случае проверить по схеме проводок около подрулевого, он вполне может оказаться не зеленым. Да и патроны покупать не нужно.