Зацените ББронкА !

voltasha

Участник
42
0
#1
Приветствую!
Я у Вас тут новичок, тока пару дней назад натолкнулся на этот форум, когда искал всякие полезности, запчасти тунинх и т.п. для своего Броньки.... Вот кстати и он!

P.S. Форум - отличный!!! Всем респект! Особенно Армену за фары (он знает)!
 

Вложения

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#2
хау, вот теперь все встало на свои места :D

:lol: :lol: :lol: :lol:
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#3
Эх... всётки как-то повнушительнее с передка предидущий фулсайз...
 

voltasha

Участник
42
0
#7
ammiak сказал(а):
voltasha сказал(а):
ammiak сказал(а):
хау, вот теперь все встало на свои места :D

:lol: :lol: :lol: :lol:

Привет! Как тебе мой Фордец?
атлично :!: будем одновременно свои приводить в состояние идеала :) твой путь покороче :)
Да где то короче, где нет... :roll:
А по поводу железа может отпишешь мне сюда, если не затруднит?
Заранее спасибо!
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#8
voltasha сказал(а):
Да где то короче, где нет... :roll:
А по поводу железа может отпишешь мне сюда, если не затруднит?
Заранее спасибо!
сегодня не успел забрать - завтра. скинь мыло в личку или номер телефона. мне проще позвонить :)
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#9
ammiak

Да, я его лублу, но сётаки... :lol:
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#10
очень хочеться посмотреть снизу, как выхлоп разведен?
 

voltasha

Участник
42
0
#11
Strelllok сказал(а):
очень хочеться посмотреть снизу, как выхлоп разведен?
Фотки скоро не сделаю, но на словах опишу...
От выпускных коллекторов через соединения на шпильках идут приемные трубы, идут к низу и немного назад. Когда мотор заканчивается, они сходятся в одну и дальше катализатор, труба, резонатор, глушитель, гусь через мост и собственно хвост выходит справа сбоку... Вот короче еще до того как приемные трубы сходятся - все отрезано и выброшено! :p
Далее привариваем углы так чтоб повернуть в разные стороны и немного вперед (!), так как обрезаем в том самом месте где рама не мешает вывести их в стороны, а место там такое одно и оно уже как бы не на том уровне где трубы должны "выйти на свет". Потом идут БоЛшИе гофры, диаметр вроде 50, длиной типа 300 мм. Далее еще по одному уголку с каждой стороны и трубы выведены сбоку, как раз в начале порога. Затем берутся 2 Ulter'a (глушители), на них надеваются хомуты, и эти хомуты путем не сложных манипуляций привариваются к порогу снизу... Далее только сварить трубы с глушителями... Вот... Если где то перегнул и что то не понятно попробую еще раз, спрашивайте. :)

P.S. Кислородник при всем при этом остался на месте и вроде "не возмущается"
P.P.S Получилось очень громко...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#13
Красавчег! Вот типа того я и собирался с глушоками сварить:) Ток я один намостырить хотел, и по задней стойки двери вывезти.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14
а мне вот ни как...паравоз какой то...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#15
vm1958 сказал(а):
а мне вот ни как...паравоз какой то...
Вот когда снизу висят, както прикольней, А тут с верху както они отдельно смотряца, у нас лэндрик ездит по городу(дефендэр 3х дверка) унего трубы выходят сзади, и в верх, притом всё смотрица как с завода, там они почти в плотную к задним бачинам.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#17
А можно просто и под рамой вывезти, больше шансов что об раму или об кузов цеплять не будет, если выводить спереди из за колеса, там и клиренса хватает, ничем цеплять об землю не будет. Всё можно проще делать, я так на бэхе выводил:)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#20
вот вы непонятливые какие все...

видно же что купил человек машину уже с трубами вверх и переделал потом по-человечески чтобы они по бокам стали вдоль порогов