Зацените ББронкА !

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#21
voltasha сказал(а):
Strelllok сказал(а):
очень хочеться посмотреть снизу, как выхлоп разведен?
P.P.S Получилось очень громко...
дружище ну хоть звук выложи.сам загорелся(ездил на тахе звук ооочень достойный.)только искать начал и тут ты-подарок.поделись звуком.и разводка очент интересна.выложи фото любого качества или схему нарисуй.про лямбду не понял.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#22
Be$$ сказал(а):
вот вы непонятливые какие все...

видно же что купил человек машину уже с трубами вверх и переделал потом по-человечески чтобы они по бокам стали вдоль порогов
я своё мнение о подобных трубах на бронках(я бы сказал даже ДЖИПАХ) высказал, а не на имено этом...
вот на грузовиках, причём больших, по кайфу смотриться
 

VANO

Участник
134
0
Троицк
#23
Не дай Бог с такими трубами... при выхлопе любого цвета, кроме прозрачного как летчик Гастелло в последний путь....

А по виду: недотягач
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#24
Лучше идеями обменяемся как добится звука как у тахи на наших бронках (такого низкого, утробного я бы даже сказал, но чтоб сильно не напрягал :)). Вроде солидные машины у нас в смысле объема двигла, а звук какой-то НЕ ДО :?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#25
а я вот не люблю рычание выхлопа, у меня на линкольне когда задняя банка отвалилась звук стал как раз как у камары какой-нибудь, но за месяц езды такой он меня достал настолько(даже с учетом офигенной шумоизоляции таункара) что с первой же возможности я полетел в мастерскую где мне все починили и выхлопа опять стало не слышно вообще - вот теперь настоящий кайф :D

а хороший звук делается довольно просто - вместо штатных коллекторов ставишь что-то типа вот этого

далее ставишь трубы такого же диаметра с перемычкой Н-типа, после чего пару настроенных банок, причем лучше где-нибудь под задним свесом
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#26
shia1 сказал(а):
Лучше идеями обменяемся как добится звука как у тахи на наших бронках (такого низкого, утробного я бы даже сказал, но чтоб сильно не напрягал :)). Вроде солидные машины у нас в смысле объема двигла, а звук какой-то НЕ ДО :?
зайди на сайт www.borla.com и слушай, слушай, слушай :)
ps нормальный у нас звук, породистый :)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#27
[/quote]
зайди на сайт www.borla.com и слушай, слушай, слушай :)
ps нормальный у нас звук, породистый :)[/quote]

Ващее не понравилось. У GMC Yukon звук со стандартным глушаком гороздо породистей, ниже и глубже, хотя у всех ушки разные Гы.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#28
Bess

Почитав че думают америкосы по этому поводу резюмирую:
Ставить новые выпускные коллектора а ля паук (headers) совсем не обязательно. Достаточно поставить трубу после катов (еще лучше если их нет, но у них это практически нереально, тех. осмотр не пройдут) диаметром 3" если одинарный выхлоп (желательно делать одинарный выхлоп как пишут ихние спецы) + глушитель flowmaster 40 серии там стоит 75$; если двойной выхлоп, то диаметр труб 2,5" + глушитель flowmaster 40 серии там стоит 75$. В основном они там спорят че лучше двойной выхлоп или одинарный, многим почему то хочется сделать двойной. Я же склоняюсь к одинарному варианту потому как проще и дешевле. Сча исчу где б этот flowmaster послушать.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#29
Если кому мнтересно, могу примерную схему нарисовать, если хотите практически исключить средние и высокие чистоты, над делать самому, или покупать сразу пологающиеся банки. я сам собирал, на бэху, создалось впечатление 5 литрового мотора, при том звук получился мягкий, приятный, а при высоких оборотах на улице начинало давить на ушы:)
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#31
Хорошо, часиков после 10 сегодня вечером выложу, ток эт примерная схема, расчитать надо побольше времени именно на данный авто:)
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#32
+1 headers на звук не влияют.
а по поводу одинарного/двойного выхлопа хорошо сказали на одном из форумов "машину с одинарным выхлопом уподоблю красивой девушке без ануса" (с) :lol:
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#33
ammiak сказал(а):
+1 headers на звук не влияют.
"машину с одинарным выхлопом уподоблю красивой девушке без ануса" (с) :lol:
интересно это на каком форуме?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#34
Послушал - Понравилась серия 50 Series Big Block http://flowmastermufflers.com/sound.html, но стоит ужо 200$. Надо найти как все таки 40 серия звучит именно на 5,0 бронковском моторе.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#35
а я про хедеры сказал потому, что не понимаю такого извращения как переделка всей выпускной системы ради одного только звучания, особенно учитывая что стоимость хедеров не превысит четверти от стоимости всей "звучащей" системы, для меня это как если бы тюнинг мотора ограничить заменой клапанных крышек на хромированные :lol:
ИМХО если уж вкладывать бабло в тотальную переделку выпуска, то надо с этого и прибавку в мощности поиметь, а без хедеров правильных прибавки практически никакой не будет, а если уж так хочется рыка громкого - проще глушак снять нафиг :lol:
 

Twostroke

Участник
55
0
#36
А я эту бронку с вертикальными глушаками вживую тут видел, в четверг вечером, на ул.Мневники, я еще водителю рукой помахал :D
Ехал на синем спортбайке с бооольшим рюкзаком :wink:
Смотрится неплохо, а вот звук так и не услышал...

А вообще, я как и Бесс, люблю тихий выхлоп на машинах, поэтому взамен сгнившего, заказал в академии обычный walker.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#37
вот сробственно примерно начеркал, под свой выхлоб надо будет приёмную трубу ставить своим диаметром, и естестно сам выпуск тогоже диаметра.
 

Вложения

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#38
1 - впускная труба( в банку естестно)
2 - выпускная труба( из банки )
Примечание, обе должны быть одинакого диаметра.
3 - звуковой глушитель, желательно волокна асбеста, на худой конец минвата(больше года не проживёт).
4 - сетка, лудше мелкую, можно рабицу самую мелкую поставить, притом надо сделать так , чтобы плотно прижимала асбест к стенкам( так чтобы тот по тихому не вылетал, можно проклеить, но не сильно то с клеем балуемся, всёже выхлоп должен именно с волокнами контактировать)
5 - сумарная площадь отверстий должна чуток превышать площадь впускной трубы, притом важно сделать отверстия по краям перемычки, не в центре!
Можно также полставить ещо одну перемычку, ну я думаю через чур сопротивление потока будет. Перемычку надо сделать по толще, желательно из 1го 2ух милилиметровой стали, обуславливаеться высокой прогораемостью.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#39
Из чего саму банку лепить, размеры банки? Можно сетку сваркой закрепить? Диаметр перегородки, диаметр отверстий в перегородке?
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#40
shia1 сказал(а):
Из чего саму банку лепить, размеры банки? Можно сетку сваркой закрепить? Диаметр перегородки, диаметр отверстий в перегородке?
Банку можно из чего угодно лепить, некоторые у нас лепят из дымовых труб, ктото из чугуна( эт уж крайний случай отморожества).
я конечно советую из нержавейки толщиной 0.6-0.8. Всё расчитываеться в процентном соотношении.
Мало того Сетку даже лудше сваркой закрепить, ибо не надо чтобы она там блталась, всё должно очень плотно!
диаметор перегородки напрямую зависит от диаметра самой банки, она далжна плотно там приваренна быть.
Диамеотр банки же самой зависит от обьёма движки. на 2.4 бэховский м20, я делал 15 см. Если 2 банки собираешься вешать, то лудше так и оставь, если одну, думаю 23 см будет достаточно. Длинна банки, чем длиньше тем лудше, зависит от места где ты её хочеш поставить, но не советую её делать больше 120 см. (кстати чем длинне тем басистей.
На этом мотроре, я бы поставил выпускную трубу 17 см. с рассеивателем. Не надо её делать слишком длинной, см 5-8 достаточно( 5-8 см внешне выпирающие). в нутрь при длинной банке 80 - 100 см лудше на 10 - 15 см чтобы уходила, при том что внутреняя часть этой трубы тоже была обтянута азбестом.
впускная же труба не более 5 см внутрь.
Перегородка должна стоять ближе к выпускной трубе на 30% длинны банки. Отвесртия общей суммы площадей должны совподать или на 10-15% больше площади сечения впускной трубы.