Зацените ББронкА !

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#41
В принципе допускаю творческие подходы, если ещо чего продумать, то можно вносить свои изменения , под себя лично.
Эксперементируйте, глушитель это не такая капризная вешь, главное мотор не задушите, а остальное всё покажет результат.
Я из тех, кто всёже думает, что самому будет и дишевле и качественней делать, чем покупать на заказ, или же всякое китайское барохло. Мне такой девайс обошолся примерно в 800- 1000р, и около 5 часов работы. Притом что каждая созданная система уникально, и никто её кроме вас не повторит.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#42
Давно это было...
Прочитал-вспомнил...
Значит так: при отсутствии в продаже глушителей и невменяемых ценах на те, что были в продаже, делали мы так. Вскрываешь банку глушителя, Почто полностью-всю сторону-как консерву. И туда забиваешь сливную токарную стружку. Плотненько так-можно палочкой утрамбовать. А потом завариваешь банку обратно-как было. Работает замечательно-не прогорает и звук весьма приятный получается.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#43
Be$$ сказал(а):
а хороший звук делается довольно просто - вместо штатных коллекторов ставишь что-то типа вот этого

далее ставишь трубы такого же диаметра с перемычкой Н-типа, после чего пару настроенных банок, причем лучше где-нибудь под задним свесом
А зачем перемычка Н типа?? И как она реализуется на броньке? раздатка не мешает?
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#44
раздатки она не мешает, а служит как для упрочнения системы, так и для улудшения звука.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#45
перемычка на бронке конечно должна делаться по месту и требует некоторой выдумки и фантазии именно из-за наличия раздатки, я думаю что именно поэтому америкосы не любят ставить на бронку трубы с перемычкой и ограничиваются чаще всего одной трубой или просто независимыми раздельными трубами
а нужна она отнюдь не для звука, а для перекрещивания потоков выхлопных газов, т.к. газы идут из двигателя не постоянным ровным потоком, а импульсами, то импульс идущий по одной трубе создает за собой разряжение и через перемычку это разряжение частично действует и на вторую трубу, что помогает выхлопным газам лучше вытягиваться из горшков, для увеличения мощности лучше всего подходит Х-образная перемычка, но она требует точного расчета места установки(для максимального эффекта) и на бронке ее просто невозможно установить в нужном месте, да и звук с ней получается не такой сочный, а Н-образная перемычка хоть и дает меньший мощностной приход - все же менее требовательна к месту расположения, расположить ее на бронке проще и звук она дает более сочный
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#46
кароче самый идеальный выхлоп, это когда колектор переворачиваешь, и выводишь все восемь прям в капот( ну предварительно капот покрамсать). Всю жизнь гадаю что получиться с этим:)))
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#47
Тогда уж прям в салон выводи: слышно будет хорошо. И весело... :p
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#49
FLINT сказал(а):
кароче самый идеальный выхлоп, это когда колектор переворачиваешь, и выводишь все восемь прям в капот( ну предварительно капот покрамсать). Всю жизнь гадаю что получиться с этим:)))
а плолучится вот что - постоянно засранное лобовое стекло, постоянная вонь выхлопа в салоне, немеряный ужор горючего при понижении мощности, ну и грохот недеццкий
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#50
зато сосиски можно будет не отходя от машины готовить!
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#51
Be$$ сказал(а):
FLINT сказал(а):
кароче самый идеальный выхлоп, это когда колектор переворачиваешь, и выводишь все восемь прям в капот( ну предварительно капот покрамсать). Всю жизнь гадаю что получиться с этим:)))
а плолучится вот что - постоянно засранное лобовое стекло, постоянная вонь выхлопа в салоне, немеряный ужор горючего при понижении мощности, ну и грохот недеццкий
Круто!! тОчно безумный макс!:)
 

voltasha

Участник
42
0
#54
Be$$ сказал(а):
вот вы непонятливые какие все...

видно же что купил человек машину уже с трубами вверх и переделал потом по-человечески чтобы они по бокам стали вдоль порогов
Да нет, купил со штатной системой, переделал как описывал выше.... А вверх это просто... пароход какой то! :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#56
FLINT сказал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=AQCabcXbjWs
Не! Надо чтобы все восемь раздельно! Так вообще тема будет![/quote]тока за@бут гайцы..у нас до этого ещё не дошли...
 

voltasha

Участник
42
0
#57
ЗЛОБНЫЙ БРОНКОЗАВР сказал(а):
voltasha сказал(а):
Strelllok сказал(а):
очень хочеться посмотреть снизу, как выхлоп разведен?
P.P.S Получилось очень громко...
дружище ну хоть звук выложи.сам загорелся(ездил на тахе звук ооочень достойный.)только искать начал и тут ты-подарок.поделись звуком.и разводка очент интересна.выложи фото любого качества или схему нарисуй.про лямбду не понял.
Видюшку где хоть што то мона расслышать нашел только одну... сорри, качество сакс!
В ближайшие выходные постараюсь дать звук и фотки снизу...

http://www.youtube.com/watch?v=wOZp9_3L63A

Звук громкий, на трассе может даже напрегает, на оборотаж до 2 с половиной - класс!
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#60
интересно, а нафига он пружинную подвеску на рессорную переделал? ведь не ради же того чтобы выхлоп этот дурацкий поставить? какие преимущества у рессор перед пружинами? да еще спереди?
странно что аммортизаторов нет(возможно пока нет - машин явно в стадии сборки)





ЗЫ: а вот 466 с даблпампером горючку ведрами даже на холостых потребляет, не говоря уже о моменте нажатия на газ :twisted: