Зацените ББронкА !

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#61
Be$$ сказал(а):
интересно, а нафига он пружинную подвеску на рессорную переделал?
ЗЫ: а вот 466 с даблпампером горючку ведрами даже на холостых потребляет, не говоря уже о моменте нажатия на газ :twisted:
может он от пикапа позаимствовал?
про расход и отдачу даблпампера через неделю-две узнаем у chinga :) как раз поставит на К5 :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#62
от пикапа или еще от чего - мне все равно, я хочу понять зачем?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#63
Be$$ сказал(а):
интересно, а нафига он пружинную подвеску на рессорную переделал? ведь не ради же того чтобы выхлоп этот дурацкий поставить? какие преимущества у рессор перед пружинами? да еще спереди?
полагаю, что ради неразрезного моста...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#64
Я думая чтоб по пустошам наяривать, я бы если бы имел цельный мост в наличии, ставил бы его на рессоры( 1 - легко переделать, не надо ни каких тяг продольных и поперечных; 2 - очень надёжно и никаких сайлент блоков, следовательно живычесть возрастает.)
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#65
vm1958 сказал(а):
Be$$ сказал(а):
интересно, а нафига он пружинную подвеску на рессорную переделал? ведь не ради же того чтобы выхлоп этот дурацкий поставить? какие преимущества у рессор перед пружинами? да еще спереди?
полагаю, что ради неразрезного моста...
Валер, так ведь 78-79 годы мост спереди и так неразрезной с завода :roll:
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#66
ammiak сказал(а):
vm1958 сказал(а):
Be$$ сказал(а):
интересно, а нафига он пружинную подвеску на рессорную переделал? ведь не ради же того чтобы выхлоп этот дурацкий поставить? какие преимущества у рессор перед пружинами? да еще спереди?
полагаю, что ради неразрезного моста...
Валер, так ведь 78-79 годы мост спереди и так неразрезной с завода :roll:
Млин, и на хрена они этот разрезной патом воткнули? По мне так цельный как то более брутален:)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#67
FLINT сказал(а):
Млин, и на хрена они этот разрезной патом воткнули? По мне так цельный как то более брутален:)
Минимизация неподрессоренной массы, более мягкая работа подвески. Но появились минуся, актуальные больше для нас - мост тяжёлый, замену привезти дорого. Бережём, что досталось.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#68
ну, по идее i-beam дает лучшую управляемость, рулежность, комфорт
хотя кондовость и всепролазность несколько снижаются, но так и машина изначально позиционируется не как кондовый и брутальный говнолазный внедорожник, а как большой и комфортный вседорожник
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#69
Be$$Так бы и сказал - полноприводный грузовик! :D
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#70
Нафиг мне эта комфортность, я бы поменял! Ток пока средствов нету, хотя если хто хочет могу поменяться:)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#71
hunter сказал(а):
Be$$Так бы и сказал - полноприводный грузовик! :D
что ты напутал...просто пикап с возможностью кратковременного подключения переднего привода...
к сожалению все наши машины таковы...
полноприводной можно называть машину имеющую фултайм, а у нас его нету...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#72
vm1958 сказал(а):
hunter сказал(а):
Be$$Так бы и сказал - полноприводный грузовик! :D
что ты напутал...просто пикап с возможностью кратковременного подключения переднего привода...
к сожалению все наши машины таковы...
полноприводной можно называть машину имеющую фултайм, а у нас его нету...
Просветите невежду что такое фултайм? Как я понимаю постоянный поный привод? И чёго типа даже если цельный маост поставить к примеру дану 44 и лифтануть на полметра и поставить на 38 колёса не получиться брутального гряземеса?
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#76
hunter сказал(а):
FLINT сказал(а):
Значит имеет смысл ставить трансмисию От таёты, или от паджерика?
Многа лишнего бабла? Тогда ты не ту машину купил!
Кароче тупо мой вопрос, если пишут что парт тайм хорош по бездорожью, то нафиг фул тайм( поясняю мне траса не важна, езжу ток по городу(если бы видели дороги в нашем городе!!) и в остновном по месным полям, лесам горам и т.п.).
Главное как ведёт себя по бездорожью, так вот реально мне поднять, мега колёса поставить, будет толк? он сможет лазить не хуже чем уазка? Но скажу без фанатизма, вертикальные склоны и затопленные торфяники не входят в ариал моего обитания:))
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#77

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#78
FLINT, чем больше джип, тем дальше идти за трактором :lol:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#79
FLINT сказал(а):
Значит имеет смысл ставить трансмисию От таёты, или от паджерика?
там тоже не на всех фултайм стоит...скорее как правило не стоит...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#80
FLINT сказал(а):
hunter сказал(а):
Главное как ведёт себя по бездорожью, так вот реально мне поднять, мега колёса поставить, будет толк? он сможет лазить не хуже чем уазка? Но скажу без фанатизма, вертикальные склоны и затопленные торфяники не входят в ариал моего обитания:))
колёса 50% успеха...остальные 50 это блокировки, мотор, вес, ну и главное - прокладка между рулём и сиденьем