Хочу вот похвалится - приобрел по случаю 21-ю Волгу...

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#1
Занедорога стал владельцем вот этого автомобиля:





В общем осуществил давнюю мечту :)
Теперь остается занятся ей... в целом машина отличная, железо все живое, ржавчины нет нигде, технически в хорошем состоянии, оригинальна на 99%. В общем-то практически ее только покрасить надо :)
Так что поздравьте или посочувствуйте... Ну и заодно если кто посоветует, где более-менее бюджетно целиком покрасить машину - принимаются контакты...
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#2
dmk
поздравляю!!!
эх-ностальгия...
у меня у друга такая. в начале 90-ых часто ездили на ней в Москву-то телевизор привезти-то стиралку-то ещё чего.....
Сядем вдвоём на задний диван-водка "Абсолют", сок томатный-огурчики... И багажник у него был-прям как у тебя... :D И вот как-то раз едем мы из Москвы-на багажнике этом стиралка-Индезит. Уже в город въехали-он решил в гараж заехать-бензину долить-тогда же много бензин по гаражам было...
Смеркалось... (цэ)
Зима... Скорость около 50-влетаем в гаражи... А там... Пиздили же машины-гаражи взламывали-и как средство борьбы с этим поставили шлагбаум-мощный такой- из 200 швеллера-на высоте около 2-х метров. И въебохались мы в аккурат стиралкой в этот шлагбаум...
Улетела вместе с багажником...
А крыше хоть бы что... :D
Затащили стиралку ко мне домой-по стакану хлопнули и разошлись.
Уиром распаковал я упаковку-с дрожью в сердце... Сломан кронштейнчик-токарю на 5 мин. делов. И крышка лопнула пластмассовая-новую плёнку приклеил и не видно. Много лет прошло с тех пор-и машина и машинка до сих пор работают... Хотя многие-более поздние покупки-давно на кладбище истории. Так сто-поздравляю!!!
ЗЫ по покраске...
Что считать приемлемой ценой? там ведь не только покраска-покрасить за 1 вечер. А вот подготовки-недели на 2-я так думаю...
Мне в январе красили/жестянили моего Экспа. Делов было много. Окончательный ценник-25 тыр за покраску и 11 тыр за сварочные работы. Покрашено всё кроме капота и 2-х дверей. По сварке-заварена рама в 2-х местиах и установлены новые пороги...
Если интересно-стучи в личку.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#3
D(r)iver
ну естественно кроме самой покраски и подготовка, это само собой. Но сварочных работ машине не нужно никаких. Днище еще дед суриком залил все, пороги, крылья и т.д. - без корозии вообще. Крылья кстати новые (но еще из тех запасов). т.к. до меня эту машину года 3 назад взял один товарищь, разобрал, вче обработал... а потом у него появился Понтиак 72-го года, и волга была заброшена, а крылья и капот с нее проданы (а они были вообще отличными, с родной краской и без намека на коррозию). А вообще 25-30 тыр. за покраску - это хорошая цена :) Вот только стремно эту машину гнать из Москвы куда-то далеко, а на эвакуаторе небюджетно получится)))
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
эээ... фоты и слова "ржавчины нет нигде" не коррелируют :)
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#6
CodeX
да, лучше сказать иначе. Металл хороший, ничего варить не надо. Живьем все выглядит несколько иначе, не так страшно, как на фото. При подготовке к покраске все это уберется элементарно :)
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#7
hunter
Олень в 67-м году уже не ставился. а газовская эмблема на капот есть, просто не установлена. Весь хром тоже присутствует и в хорошем состоянии. А оленя думаю потом все-таки поставить, с ним как-то интереснее ;)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
кстати а передние крылья точно железные? был еще вариант стеклопластиковых крыльев... они чуть-чуть другие по форме, но именно чуть-чуть. не зная можно и не заметить.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#9
CodeX
тоно металл, пластик я видел - разница все же видна :)
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#10
Молодец Дим.Поздравляю.Надеюсь со временем доведёшь её до выставочного состояния.Правда запчасти на них подороже иных на Форд Эксплорер 3 будут...
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#13
Serj
в Люблино. Там не только 21-х куча стоит :)
на самом деле большинство из них - либо доноры, либо ждущие своего часа машины. А такую недорогую стоянку (по 400 р. в месяц) в москве больше не найдешь. Правда актуально это только для ретромашин, другие если там и ставят, то совсем на других условиях :)

Taymoor
по з/ч - места знать надо :) В свое время люди были запсаливые, в эпоху дифицита покупали впрок многое, так что сейчас проблем с з/ч для них нет. И дороги они какправило только в ЮП. ну а в остальном - после покраски похвалюсь заеду, тем более как ты наверное догадался стоит она совсем недалеко от Тихорецкого :)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#14
dmk
Поздравляю! Очень правильная машина! Родственница Форда! Сам о такой думал... Ты теперь " Оленевод" , так что фигурку на капот, обязательно. У меня в Москве знакомец есть, он вообще фанат 21й, так он машину год искал по гаражам, нашел за 4 или 5 тыр зеленых почти не езженную у дедушки одного, да еще целый гараж новых запчастей. Кузова у них очень хорошие, луженые, где то читал, что наши использовали на Волги импортный качественный метал, поэтому они такие долговечные. :)
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#15
На счёт качественного металла - ну не знаю... У моего соседа по гаражу такая же 72г.в. Так он её снова заездил до кузовного ремонта(Со сваркой), но потом опомнился и в конце концов отдал её сыну в приличном состоянии. Так что скорее нужно говорить о качественном владельце... А в общем поздравляю: достойный объект.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#16
Коротенькая позитивная справочка по 21ой.
Преимущества
Очень удобный и просторный салон. Сплошное переднее сиденье раскладывается, образуя отличный сексодром на троих. Благодаря высоте автомобиля, в него не залезаешь, как в большинство других, а просто садишься, как в крутой джип. На сиденьях сидишь как дома на диване — не надо закрывать коленями уши, как в подавляющем большинстве современных автомобилей, включая даже дорогие марки типа «Мерседеса»!
Очень хороший накат благодаря большим колёсам, плавной подвеске и относительно большой массе.
Плавность хода, меньше тряски.
Ручка коробки передач на руле — удобнее переключать передачи, почти не отрывая руку от руля. (Правда, отсутствует повод случайно взять за коленку симпатичную пассажирку — но истинные ловеласы как-нибудь да выкрутятся).
Всего три передачи. Трогаться можно со второй. Почти как коробка-автомат!
Хороший доступ к двигателю при ремонте, простота узлов.
Многие детали взаимозаменяемы с другими ГАЗами (в том числе с «Волгами» поздних моделей) и с УАЗом.
Великолепная антикоррозионная обработка кузова и очень высокое качество металла — машина практически не «гниёт», экземпляры с дырявыми насквозь крыльями — редкость и плод особых усилий их безалаберных владельцев.
Прочная машина — в большинстве аварий сохраняет общие очертания кузова, то есть не бывает всмятку. Можно увидеть «Таврии» и «Жигули», обвернутые вокруг столба или с крышей, продавленной до пола, но не «Волгу». Конечно, отсутствие ремней безопасности значительно уменьшает это преимущество, но всё же лучше, если машину не надо резать автогеном, чтобы извлечь оттуда чьи-то плоские останки.
Лучшая, чем у большинства легковых автомобилей (кроме, разумеется, джипов) проходимость, особенно по снегу.
Красивая, стильная машина. Для того чтобы иметь «Мерседес», надо просто много денег. Для того чтобы быть владельцем «Волги» по своему выбору, надо быть особенным.
Мифы.
Лужёный кузов. Если лужёные кузова и существовали, то лишь на первых выпусках. Большинство же 21-х «Волг» — не лужёные. Лужение кузова применялось для финишного выравнивания внешних кузовных панелей и обработки мест сварки. С 1956 по 1962 года делалось именно так. С приходом 3-ей серии на заводе перешли на выравнивание кузовни с помощью пластмассы марки ТПФ. Феноменальная же устойчивость к коррозии объясняется очень высоким качеством бельгийского металла и очень тщательной заводской обработкой. Помимо промывки и травления «чёрный» кузов подвергался фосфации. Грунтовался дважды методом погружения. Затем поверхности выравнивали вручную, а на днище с обеих сторон наносили противошумную мастику, которая, естественно, представляла дополнительную защиту. Все швы и колесные ниши промазывались тоже вручную. И только после этого окрашивали синтетической эмалью.
2 тонны веса. Вообще-то, на самом деле, снаряжённая маса — лишь на 40 кг больше, чем у ГАЗ-24, и составляет примерно 1460 кг (это с водой в радиаторе, маслом в двигателе, бензином в баке, инструментом и запасным колесом в багажнике). Две же тонны «Волга» может весить с четырьмя толстыми пассажирами и водителем, плюс пару сот кило груза в багажнике, что бывает нечасто.
Толстый металл. На самом деле, лишь ненамного толще, чем у «Жигулей». Толщина стального листа днища и крыши 2 мм, а деталей оперения — от 0.9 до 1.2 мм. Высокая прочность кузова объясняется опять-таки высоким качеством, а не толщиной металла.
Огромный расход топлива. На самом деле не больше, чем у остальных «Волг», и не так уж много для машины такого класса — в среднем 13 литров на сто километров. На трассе при скорости не больше 70 км/ч — 10 литров. Понятно, что если нестись под 120, при этом везти тонну груза, то может быть и больше, особенно зимой — но всё же контрольный расход 9 литров при скорости 50 км/ч, указанный в заводских данных — не выдумка. По городу — около 15. Причём бензин А-80, который самый дешевый — то есть если уж сравнивать с другими автомобилями, надо эту цифру уменьшить на 10—15% — на столько А-76 дешевле более дорогих марок бензина. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#17
охохох... волга оно конечно волга. красавица там и все такое. история опять же... но про надежность и ездовые качества... я бы промолчал... чтобы на ней ездить нужно под ней валяцца всеми выходными... комфортная скорость - 70-80. если с родным двигателем и коробкой. если с 24-м, то до сотни, + вариант поставить рычаг коробки на пол. родной переключатель неудобный до безобразия и настолько же глючной. регулировать постоянно... много чего можно рассказать... мое имхо: брать только как игрушку. без реальных пробегов. типа на выставку скатацца и хорош... иначе переселяцца в гараж. для своего времени была хорошая машина, сейчас слава богу есть с чем сравнить, и тут она проигрывает по всем позициям.
 

Serj

Участник
48
0
#19
А вот тут подумалось!
А можно туда 406-й мотор вкорячить? Чтоб ехало задорнее :) У них же вроде посадочные все такие же, как и у 402-го?