Хочу вот похвалится - приобрел по случаю 21-ю Волгу...

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Хоть законсервировал бы тогда как-то:(
Бесполезно.Самое хреновое,что они стоят на голой сырой земле,а не асвальтовой площадке,и сосут из неё постоянно воду.2-3года и днище сгниёт,даже на самой лужёной.Иначе как кладбище роритетов не назвать!!!:evil:
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
Кстати, жена фотки с парада дообработала, мне вот еще о-очень понравилась:
Да уж, покраска мягко говоря под оригинал, с эффектом застарения, глянца и лоска ноль.

Две недели назад еще был владельцем ГАЗ-21УС (люксовая экспортная), на котором ездил практически каждый день зимой и летом, в путешествия в гастроли и на моря и по полям на рыбалку - и так 7 лет подряд. Да, приходилось повозиться иногда и в яму позаглядывать, однако не жалею. Машина моей мечты, учился ездить на такой отцовской еще в 12 лет. Вот после первых реальных заработков нашел у одного дедушки первую свою личную машину. С осень по весну вечерами после работы пропадал в гараже доводя ее до своих потребностей (салон кожа, шумка, полный антикор, custom покраска, доведение мотора (притирка, полировка впуска) и т.п. Обошлась со всеми доделками около 100 тысяч рублей (взял почти нахаляву-удача). И вот он мой триумфальный выезд (некоторые фоты мобилой сняты :oops:).








Позволил бы бюджет - поставил бы V8, покрасил бы под лак, диски хром и т.п.
Не понимаю "ценителей" оригинала и считаю что машины должны не по музеям пылиться, а передвигаться в общем потоке, чтобы люди не забывали о легендах автопрома.
Жаль родной мотор "мастера" запороли, когда капиталку делали, 5 раз потом пересыпали - все равно клинил. Решил купить в магазине новый УМЗ 4218 - (Ульяновская сотка) 2,9 л, ставят на хантеров, газели т.к. самый тяговый из всей линейки ГАЗ-УАЗ - 206Нм. Правда родной КПП ему стало хватать только на 5 тыс.км. После 3-й замены КПП (не хотелось расставаться с подрулевым рычагом) купил 5-ступку от ГАЗ-3102, стал по трассе ездить 120-130 км/ч и убил мост, поставил скоростной от 2410. Еще из переделок усилитель и делитель тормозов от 24-ки. По большому счету вот и все, по мелочи проводку переделал (переключатель дал/ближ света), аудио подготовка.
Больших вложений машина не требовала, все вышеназванные переделки производились постепенно, планово ну или по мере крайней необходимости.
В итоге отличная машина с хорошими ходовыми качествами, динамикой разгона, торможения, приемлемым рулением, мягкостью хода, высоким клиренсом и отличной проходимостью (сзади ставил на зиму и на какахи уазовскую Каму И-502 225/85-15).
Было бы лишние 200-300 тысяч оставил бы, но появилась нужда во внедорожнике ибо предстоит стройка-обустройка своего поместья, а волгу жалко было в село на ПМЖ. Потому поменял на Эксплойрера 1993 года, можно сказать один к одному. Волгу продал за 210 тысяч рублей, форда взял за 205 (+ перегон, страховка, оформление). Цена, за которую отдал - более чем приемлемая. В нете просят гораздо больше за "оригинал":roll:
Я брал "оригинал" за 15 тыр - все родное, но ездить опасно - резина не рулится, тормоза не тормозят пока двумя ногами тормоз не прижмешь, включатель дворников хрен найдешь после встречного камаза в слякоть, с печкой тоже самое, на радио СВ/УКВ и прочая байда.
Первые ощущения после форда: конечно ГУР, 4л V6, КОНДИЦИОНЕР! Все кайфово, от только взял со снятым передним редуктором и карданами (надо восстанавливать). Перегонял сегодня мотоцикл в прицепе, еле в горку поднялся на заднем приводе (фактически на одном колесе) надо срочно делать редуктор и ставить самоблок в задний дифф.

Советы по кузову ГАЗ-21:
Самые слабые места:
1) "окорочка" - проемы задних дверей ближе к колесным аркам. Там стыки листовой стали и на нее вечно налипает грязь и металл гниет. Решение - полная зачистка до металла, обработка шовным герметиком окрашиваемым(желательно Novol, на крайняк Body 999), им же можно сгладить эти стыки, чтобы грязь надолго там не задерживалась. Если резина не больше 195/80-15, то можно поставить пластиковую защиту (зад. УАЗ буханка + фен), спереди тоже однозначно защиту (перед ГАЗ 24, 31).
2) ниже крышки заднего багажника - скапливается конденцат и с аппетитом кушает металл. Хорошай антикоррозийка в несколько слоев изнутри багажника.
3) стыки задних крыльев с кузовом опять же от налипающей грязи. Поможет только пластиковая защита и антикор.
4) короба - в основном страдают от грамотеев, которые упирают в него домкраты и проминают нафик (что делал бывший хозяин моей волги). Если что места под домкрат имеются только на бамперах (такие прорези под большой родной винтовой домкрат), ну хотя бы деревянные брусочки надо подкладывать. У меня было не обратимо, даже со временем нарушилась жесткость кузова (начали поскрипывать двери при езде по неровной дороге). Выход - купил два куска швеллера гнутика по 1,4м каждый (ширина ок 120мм, толщина 5,8мм), обрезал лишнее, прижимая домкратом проварил все хорошей сваркой и замазал швы тем же герметиком. Даже старые не стал срезать - получилось жестко как на раме, тыкай домкратом где хош.

Думаю лет через 5-10 вернусь к 21-й, и с имеющимся опытом сделаю все что надо - и мотор американский с автоматом и прочее, снятое с донора.

Кстати у меня еще один экземпляр на подходе (в процессе окончательной покраски) - Москвич М-401 на раме, Нивовской базе с мотором 1,7, удлиненным кузовом на 110мм и т.п. (если интересно могу дать ссылку на нива-форум с описаниями. Кому буквы нифкайф читать вот ссылко на фоты:
http://foto.mail.ru/mail/mad_max_v/2 вот парочка фоток оттуда: