Expedition 1 Хочу сварить задние нижние рычаги

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
Если посмотреть, то они гниют около заднего сайлента, на который идет основная кака (передний спратан в коробе от рамы и на него с колеса ничего не летит). С учетом конструкции родного рычага-он на скручивание не работает (у него профиль не тот) - м.б. на микроны только-это не торсион, все выбирается в сайлентах.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
не работает он на скручивание, хоть режте меня )))
а кто переживает месте сварки трубы к втулке под сайлент можно усилить накладными ромбами
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
Burcly, если конструкцией автомобиля заложено, что рычаг должен работать на скручивание, значит он должен на него работать, что тут спорить!
Ссусь от смеха! Какое скручивание рычагов? Легкосплавные рычаги тоже скручиваются? :lol::lol::lol:.

Ой не могу!!!! Этож надо так исполнить! Давно так не смеялся ))))))
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 842
551
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Ссусь от смеха! Какое скручивание рычагов? Легкосплавные рычаги тоже скручиваются? :lol::lol::lol:.

Ой не могу :lol
Ссытесь ребята, ссытесь.
Когда отверстия сайлентов разобьет от чрезмерной продольной нагрузки (которая сглаживается благодаря хорошо продуманному профилю инженерами) и начнут рычаги болтаться и стучать как стойки стабилизатора. Вот тут реально обоссы..есь.
"Похоже что суровые парни верят только кружке раскаленного металла влитого им в карман"
 

Thordeman

Участник
78
7
Солнечногорский район
Мне казалось что торсион работает на скручивание... Если у вас рычаг на скручивание работает, то его, боюсь, пора менять, скоро сломается.

Задача сайлентблока в подвеске - гасить вибрации т.е. предпочтительней износ сайлентблока, а не сопряженных делалей (рычага и рамы).
 
Симпатии: Понравилось dn7744

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
Наши задние продольные рычаги работают на скручивание, точнее на изгиб. Это связано с особенностью кинематики неразрезного моста с тягой Панара. Даже когда мост перемещается вертикально обоими колесами, происходит его горизонтальное смещение вдоль оси. Но это смещение измеряется миллиметрами, и металлические рычаги в процессе не участвуют. Тем более, они не работают в качестве торсионов. Все смещения происходят внутри сайлентблоков. Поэтому затягивать болты надо в соответствии с технологической картой, а не "что есть мочи".
Основная нагрузка на рычаги происходит из-за крутящего момента. Мост стремится вращаться в сторону, противоположную вращению колес. Поэтому при движении вперед (особенно при резком старте), эта сила нижние рычаги сжимает, а верхние стремится разорвать.

P.S. Может быть поэтому нежелательно менять резиновые сайленты на полиуретановые. Необходима определенная эластичность. А у меня комплект полиуретана на замену приготовлен.:?
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 842
551
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
deputat, лучше и не скажешь, а я все на пальцах пытаюсь объяснить
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Gudwin, зачем к Форду?
Наше образование ничем ихнему не уступает...:)
И ответ одним словом будет таким-же.....бред:)
 

Регион75

Новичок
13
12
Нск
Здравствуйте, коллеги! Прошу слово как гуманитарий, не профессионал.
Мое мнение- как нижние, так и верхние рычаги "работают" в одном направлении "вверх и вниз". Всё. Все небольшие их движения в поперечном и продольном направлении вследствие "привязки" к мосту и раме "гасятся" сайлентблоками. Это их задача- смягчить, амортизировать различные колебательные, продольные и поперечные движения. Торсионные движения рычаги не совершают, поскольку их задача жестко удерживать мост примерно в одной плоскости при движении "вверх-вниз". Посмотрите, как ведет себя мост при разбитых сайлентах, непредсказуемые движения до 5 см гарантированно. Это к вопросу о точности геометрии кустарщины, но я старался сделать копию.
Кроме того, если бы они скручивались, это это бы отразилось на структуре металла, в том числе в местах крепления сайлентблоков, однако там тупо равномерные наслоения ржи, без "чешуек" скручивания.
Пендосы экономят на металле, там 1,5 мм железо невысокого качества. Думаю для того, чтобы простые русские парни с завидной регулярностью приобретали за немалые не наши деньХи их металлолом.
Кустарные рычаги в разы мощнее, провар я сделал в три слоя- по шву, затем с двух сторон от первого шва с заходом на обе стороны. НЕ ПРОФЕССИОНАЛ, как могу. Варил без шлаков с охлаждением в отработке масла, структура однородная (пробные варианты разрезал болгарином и смотрел КТО ТАМ).
Не претендую на истину любой инстанции, ОНА ГДЕ-ТО РЯДОМ. Я БЕЗ АМБИЦИЙ, корону снял перед ВАМИ при входе!
Благодарю за оказанное внимание к кустарю-одиночке.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Регион75, вот взял бы и использовал свой опыт во благо форумчан и на пользу себе! Не разбогатеешь, но подкормиться получится. Я бы тож сварил, но время, место и навыки не способствуют
 

strongvvs

Участник
172
18
Ford Expedition 1997
краснодар
Поддерживаю Гудвина. Назвал бы "усиленные рычаги" и продажи обеспечены. Да и нам приятно, бакс-то сцуко не упадет.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
Для особо одаренных! Рычаги не работают на скручивание!! Идите в школу и учитесь заново!
ПыСы: Самый крутой рычаг это композитный углепластиковый с жесткостью в разы больше чем высоколегированые стали.
 

Регион75

Новичок
13
12
Нск
Поддерживаю Гудвина. Назвал бы "усиленные рычаги" и продажи обеспечены. Да и нам приятно, бакс-то сцуко не упадет.
Добрый воскресный!
Благодарю за идею для пособия. Не предполагал, что вызовет интерес. Сразу поясню. Я переезжаю из дивного 75 региона на родину и в наличии пока недостроенный дом, кусок земли, 10 коробок с инструментом, Lincoln Navigator и грузовичок. Простите за интимные подробности, но построю гараж-мастерскую к осени и по желанию сюда же дам свои реквизиты. Выше человек предлагал услуги профессионала. Продавать и что-то делать руками за деньги не умею, по необходимости сделаю аналоги для желающих.
С уважением, Сергей.

P.S. Сильно люблю шашлык с водкой в хорошей компании в любом городе. Водка не обязательно (сам возьму), просто хорошие люди в хорошем месте!
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Удачи в начинаниях и их завершении тогда!
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Регион75, оченно рекомендую получить базовые навыки сварщика, как теорию в объёме курсов, так и практику - за плату, там где варят профи....ну и получить консультацию профи из чего, как и почему можно делать теж самые рычаги....
 

Регион75

Новичок
13
12
Нск
Регион75, оченно рекомендую получить базовые навыки сварщика.

Иванович, благодарю. Сам думал об этом, но из практики большинство хороших сварщиков- самоучки с минимумом теоретических знаний и большой практикой. Металловедение, сопромат и сварка металлов (краткий курс) возможно изучить самостоятельно. У меня был наставник-чеченец из Сургута на 7 уроков (за 0,5 литра коньяку каждый урок) лет 10 назад. Часть навыков утрачены, хотел бы совершенствоваться. Но сейчас буду осваивать конопатку, шлифовку, декор деревянного дома и усадьбы.

Добавлено через 1 минуту
Удачи в начинаниях и их завершении тогда!
Спасибо! Буду стараться.