Здравствуйте, коллеги! Прошу слово как гуманитарий, не профессионал.
Мое мнение- как нижние, так и верхние рычаги "работают" в одном направлении "вверх и вниз". Всё. Все небольшие их движения в поперечном и продольном направлении вследствие "привязки" к мосту и раме "гасятся" сайлентблоками. Это их задача- смягчить, амортизировать различные колебательные, продольные и поперечные движения. Торсионные движения рычаги не совершают, поскольку их задача жестко удерживать мост примерно в одной плоскости при движении "вверх-вниз". Посмотрите, как ведет себя мост при разбитых сайлентах, непредсказуемые движения до 5 см гарантированно. Это к вопросу о точности геометрии кустарщины, но я старался сделать копию.
Кроме того, если бы они скручивались, это это бы отразилось на структуре металла, в том числе в местах крепления сайлентблоков, однако там тупо равномерные наслоения ржи, без "чешуек" скручивания.
Пендосы экономят на металле, там 1,5 мм железо невысокого качества. Думаю для того, чтобы простые русские парни с завидной регулярностью приобретали за немалые не наши деньХи их металлолом.
Кустарные рычаги в разы мощнее, провар я сделал в три слоя- по шву, затем с двух сторон от первого шва с заходом на обе стороны. НЕ ПРОФЕССИОНАЛ, как могу. Варил без шлаков с охлаждением в отработке масла, структура однородная (пробные варианты разрезал болгарином и смотрел КТО ТАМ).
Не претендую на истину любой инстанции, ОНА ГДЕ-ТО РЯДОМ. Я БЕЗ АМБИЦИЙ, корону снял перед ВАМИ при входе!
Благодарю за оказанное внимание к кустарю-одиночке.