Друзья, один вопрос от новичка: как перемещать мост при отсутствии верхних рычагов? в моем случае, когда лопнули оба задних верхних рычага, мост сместился назад, вот и задумался я о том, как его в нормальное положение вернуть.
Когда менял задние аммортизаторы, вывесил машину на подъемнике за раму, при этом мост повис на пневмобаллонах. к моему удивлению, при моей попытке поднять его гидравлической стойкой, я не перемещал его относительно кузова, а наоборот поднимал всю машину относительно подъемника. в итоге помогла просто опустить машину на колеса (только тогда мост переместился вверх относительно кузова), и прикрутить стойки в таком положении.
Я догадываюсь, что это может быть абсолютно дилетантским подходом, прошу описать как это правильнее делать. Да и боюсь, что в нынешней ситуации с задними рычагами этот метод не поможет.
Пока нашел такое решение: 1) спустить давление из пневмобаллонов, 2) зацепить мост цепью к раме с двух сторон и используя рычаг звено за звеном притягивать мост к раме. предполагаю, что это лучше делать при не вывешенном мосте.
очень буду признателен за советы! нужно скорее вернуть машину в строй
Когда менял задние аммортизаторы, вывесил машину на подъемнике за раму, при этом мост повис на пневмобаллонах. к моему удивлению, при моей попытке поднять его гидравлической стойкой, я не перемещал его относительно кузова, а наоборот поднимал всю машину относительно подъемника. в итоге помогла просто опустить машину на колеса (только тогда мост переместился вверх относительно кузова), и прикрутить стойки в таком положении.
Я догадываюсь, что это может быть абсолютно дилетантским подходом, прошу описать как это правильнее делать. Да и боюсь, что в нынешней ситуации с задними рычагами этот метод не поможет.
Пока нашел такое решение: 1) спустить давление из пневмобаллонов, 2) зацепить мост цепью к раме с двух сторон и используя рычаг звено за звеном притягивать мост к раме. предполагаю, что это лучше делать при не вывешенном мосте.
очень буду признателен за советы! нужно скорее вернуть машину в строй