Expedition 1 Хочу сварить задние нижние рычаги

scarman

Участник
74
2
Мск
#61
Друзья, один вопрос от новичка: как перемещать мост при отсутствии верхних рычагов? в моем случае, когда лопнули оба задних верхних рычага, мост сместился назад, вот и задумался я о том, как его в нормальное положение вернуть.

Когда менял задние аммортизаторы, вывесил машину на подъемнике за раму, при этом мост повис на пневмобаллонах. к моему удивлению, при моей попытке поднять его гидравлической стойкой, я не перемещал его относительно кузова, а наоборот поднимал всю машину относительно подъемника. в итоге помогла просто опустить машину на колеса (только тогда мост переместился вверх относительно кузова), и прикрутить стойки в таком положении.

Я догадываюсь, что это может быть абсолютно дилетантским подходом, прошу описать как это правильнее делать. Да и боюсь, что в нынешней ситуации с задними рычагами этот метод не поможет.

Пока нашел такое решение: 1) спустить давление из пневмобаллонов, 2) зацепить мост цепью к раме с двух сторон и используя рычаг звено за звеном притягивать мост к раме. предполагаю, что это лучше делать при не вывешенном мосте.

очень буду признателен за советы! нужно скорее вернуть машину в строй;)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#62
Ослабить один из двух болтов нижних рычагов, и вообще все что может держать
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#64
На подьемнике - не поднимать, а приподнять оставляя колеса на земле, давление из пневмы сбросить - и приподнимая-опуская вручную вернуть мост на место, просто руками за колесо...вывешивать на пневме категорически нельзя - баллоны угробишь, да и панара погнешь....
 

scarman

Участник
74
2
Мск
#65
Иванович, принято, спасибо.

Подскажи пожалуйста, как сбросить давление в пневме:?.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#66
сними датчик высоты с шарнира и растяни его при включеном зажигании. Мозг решит что авто сильно задрано и откроет соленоиды подушек и сброс. Потом можно отсоединить разъемы и трубки от соленоидов подушек. После этого повернуть против часовой и и вытащить соленоиды до стравливания окончательного, полностью вытаскивать их не обязательно
 

scarman

Участник
74
2
Мск
#68
Gudwin, спасибо за совет!
К счастью не пришлось стравливать с баллонов, помогло просто растянуть датчик уровня8). Низ баллонов был смещен назад, и соленойды баллонов были вне досягаемости, что меня по началу огорчило :cry:.
Но в результате мне удалось вернуть мост на его законное место, вот теперь жду пока изготовят рычаги.
Сейчас все упирается в то, чтобы найти на заводе, где делают рычаги подходящую трубу на оправку для сайлентов, и уже исходя из размера трубы буду подбирать сайленты нового размера.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#69
Все только начинается :)
 

scarman

Участник
74
2
Мск
#70
в поисках сайлентов для новых рычагов составил таблицу, делюсь, может кому -нибудь поможет. выбирал по критериям наличия цены и максимально похожего размера:good:. внутренний диаметр выбрал 16 тк чтобы рассверлить крепежные отверстия в проушинах нужно снимать тормозные диски, а это делать мне совсем не хочется:roll:.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#72
Что-то никто не шлет свои старые убитые рычаги )))

Я между тем сварил еще комплект, с другими параметрами - вынос шаровой вперед и наружу для сузуки.

Получилось вот так.






Труба толстостенная, сечение 10мм
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#73
Дюймовая труба и стенка 10....?
А смысл...?
Марка стали какая трубы и листа....?
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#74
35я труба

Эти рычаги полный аналог турецкого и тайваньского лифт комплекта. Видимо смысл есть )))
 

scarman

Участник
74
2
Мск
#75
лучше завтулить сайлентблок
Эдян, имеешь ввиду, что лучше взять сайлент большего чем 16-ть внутреннего диаметра и использовать 16-й болт с втулкой? я находил только втулки по космической цене 100-200 р за штуку.

Друзья, поделитесь пожалуйста опытом, где лучше искать каленые болты в розницу.
Мои болты рычагов отказались откручиваться даже после прогрева и замачивания вдшкой, после чего были срезаны :twisted: Вчера полдня потратил на поиски и в итоге поехал в авторусь в бутово за 16-ми болтами. подошли от газели рессорные, но они 120мм в длину и резьбы мало, нужно будет около 1 см выбирать шайбами :(
 

эдян

Активный участник
928
135
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#76
я думал ты уши под болты хотел рассверливать, "просто не помню на сколько у нас болты."
 

Регион75

Новичок
13
12
Нск
#77
Задние рычаги

Постигла и меня беда с задними рычагами:( буду варить, пришли пожалуйста номера сайлентов, и размеры рычагов, если есть возможность, буду варить.
Приветствую! Немного отвлекся, но закончил "произведение". получилось вполне достойно. Фоты выложу на днях- не дома.
По сайлентам: Подошли (подобрал):
Febest MAB038 сайлентблок 357х4=1428 руб. - на нижние рычаги.
Masuma RU175 сайлентблок 678х4=2712 руб. - на верхние (самодел) рычаги- "шляпу" нужно срезать на 5мм.
Все вошли плотно, через пару мин. скину фото рабочие с телефона.
 

scarman

Участник
74
2
Мск
#78
Эдян: уши кмк целое дело рассверливать - снимать отбойник моста и тормозной диск, очень уж мне лень это делать:(

Регион75: опиши пожалуйста весь процесс, думаю, что мои нижние рычаги тоже на помойку скоро попросятся :(
 

Регион75

Новичок
13
12
Нск
#79
Сделал приспособу для запрессовки-выпрессовки. Приварил концевик от удлинителя вверху и просто подбираю размер торцевой головки и "задавливаю-выдавливаю". Домкрата два - 3 тонник и 25 тонн.
Фото сайлентов и вид до обработки-покраски прилагаю. Обрабатывал преобразователем ржи- серо-белые потеки на фото. Каждый раз перед покраской. За это время очистил весь "выхлоп". Нашел надпись "ФОРД" на глушителе. Преобразователь-зачистка-грунтовка-покраска "серебром термостойким". ГУДД! Как-то так. КОЛХОЗ 10 лет без урожая!
 

Вложения

Регион75

Новичок
13
12
Нск
#80
"Копировальщик" простецкий. Взял горизонт (доска-ламинат лежала в сторонке).
Нижние рычаги. Положил на горизонт, отметил отверстия. Просверлил. Взял оси от передней подвески ВАЗ- раньше собирал монстра из "ГАЗ-69" с "нуля" и остались. В "обойму" загнал чьи-то резиновые втулки под 16мм отверстие (по-моему, УАЗ). Зафиксировал гайками, еще раз промерил расстояние между центрами отверстий. Измерил длину профиля, отрезал (сделал фаску внешнюю)-прихватил с двух сторон-обварил. Обработал-покрасил-загнал сайленты.
Верхние рычаги. Горизонт. Старый рычаг по уровню столярному выставил. Отметил центры отверстий и высоту от горизонта до нижнего среза верхнего отверстия. Отрезал кусок трубы по высоте (от горизонта до нижнего среза верхнего отверстия) и отцентровал втулками УАЗ-рессоры. Надел на стойку-болт. "Обоймы" новые с втулками под размер поставил на свои места (верх-низ) и ЗАФИКСИРОВАЛ гайками, затем подогнал длину трубы с фасками внешними. Прихватил. Вынул втулки и обварил. Прессанул сайленты, обрезал 5 мм сайлента ("шляпа"). Покрасил.

ВСЁ. На фото рабочий момент "нанотехнологий"- первый пробный вариант. Торопился-наляпал очепяток.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: