только что провел "перетряску" задних рычагов. Все были с дырами около сайлентов. Сами сайленты-вообще неубиваемые! В общем, сварщик наварил поверх новые пластины - теперь мега прочно (ну и тяжелее раза в 3-4). Перед этим обильно все обработал преобразователем и потом - несколько слоев грунта из аэрозольного балончика. Судя по наличию фиксатора резьбы, рычаги эти с новья (с 98года). Что интересно - гниют только около сайлентов, в середине-если помыть-как только что из магазина. Один верхний не успел "поймать" - оторвало весной-пришлось срочно брать за 5-ку б/ушный(((
Да еще дополню- левый рычаг придумал так прикручивать явно какой то "пи...с", ну нехороший человек - чтобы вынуть болт, предполагается снять бензобак. Выручило то, что были лишние болты (они, кстати на верхнем и нижнем рычагах одинаковые)-просто срезали старый болт с помощью болгарской женщины.
Насчет размера - думаю, что критично только внутренний диаметр и ширина, а внешний-от чего получится. Если нуна-могу диаметр померять (12 вроде как) - но есть и 10-ки, как теперь я знаю-зависит от года выпуска.