Expedition 1 Хочу сварить задние нижние рычаги

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Не бывает самоучек- сварных - профи...это весьма расхожий миф;)
Лепилы - бывают, сварные - нет.
Наиболее пригодная для тебя практика - это у газовиков, в теплосервисах...там где много варят непрерывным швом качественный металл....
Ну и будешь мимо, заглядывай....может что полезное покажу....;)
 

Регион75

Новичок
13
12
Нск
Наиболее пригодная для тебя практика - это у газовиков, в теплосервисах...там где много варят непрерывным швом качественный металл....
Ну и будешь мимо, заглядывай....может что полезное покажу....;)
Иванович, у меня стаж водительский 32 года, не совсем годен для практики на Севере и тем более сварным. Хотя не зарекаюсь ни от чего. В Краснодаре был 6 месяцев назад, но Линкольн Навигатора еще не было, из Читы ездил на Фольксе-Мультике в сторону Крыма и обратно. С удовольствием повторю подвиг, полезное с приятным! За приглашение благодарю от души!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Кустарные рычаги в разы мощнее, провар я сделал в три слоя- по шву, затем с двух сторон от первого шва с заходом на обе стороны. НЕ ПРОФЕССИОНАЛ, как могу. Варил без шлаков с охлаждением в отработке масла, структура однородная (пробные варианты разрезал болгарином и смотрел КТО ТАМ).
Не претендую на истину любой инстанции, ОНА ГДЕ-ТО РЯДОМ. Я БЕЗ АМБИЦИЙ, корону снял перед ВАМИ при входе!

Благодарю за оказанное внимание к кустарю-одиночке.
Ну раз человек не имея определенных знаний спрашивает, а не поучает без пафоса, то нужно помогать дорогие форумчане. :)

Как я себе это вижу, делать рычаги из Ст3 не имеет никакого смысла. Они будут тяжелые, но легк подвержены деформациям, что будет уничтожать резину, и ухудшать управляемость. Я бы делал рычаги из углеродистых сталей, к примеру 30 ХГСА. К примеру из такой стали в трубах варят каркасы безопасности в автоспорте и рамы картов. Эта сталь продается и в трубах. Разумеется варить ее электродами МР3, как и любыми с рутиловым покрытием - деньги на ветер. Если сталь толстая и варят ее электродами, то это электроды типа УОНИ 13/55 и зарубежные аналоги. Но технологичнее и проще в данном случае варить полуавтоматом в смеси газов. Очень круто варить ТИГом, но это нужно учиться.

Потом покраска даже порошковая без дробестройной обработки деньги на ветер. В домашних условиях можно пробовать пескоструить. Установки для пескоструя есть недорогие, а можно и самому сделать. После пескоструйки в покраску не позже чем через 2 часа.

В этом случае рычаги будут очень качественными. :)
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
Ни на что не претендую, но есть мнение компетентных людей, что 30ХГСА для подобных деталей не самый лучший вариант, в силу повышенной склонности к образованию трещин на сварных швах и появлению внутреннего напряжения после сварки. Более подходящий вариант сталь 20. Варится без таких заморочек и имеет необходимые характеристики. Рамы серийных мотоциклов, к примеру, варятся из нее.
Конечно, прижелании, можно забацать из титана с памятью формы, но это при избытке оптимизма.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
я из 20ки варю, обычно стенка 4мм, но сейчас есть трубы 7мм - варю из них
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
ХГСА это только в спорт на каркас, рычаги там уже другой сплав (либо 20 по старинке). Но сейчас в основном легкосплавные фрезерованные в топе.
Повторюсь: Лучше грамотной колхоз, чем отстойный сток
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Сырец от 20 практически неотличим, 30-36 близка к родным, но ничем выдающимся....я бы согнул профиль из 45 и из него сделал...

Ну и не уходя в экзотику - масса труб холодного проката....
 

Регион75

Новичок
13
12
Нск
Здравствуйте, коллеги! Сделал полностью подвеску, рулевое, устранил утечку из пневмы. Рычаги работают отлично.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ коллеге deputat за инструкции по обслуживанию и регулировкам подвески! Благодаря "бутылочным 3D" регулировкам развал-схождения (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=483395#post483395) на СТО минимум (!!!) работы. Знал бы, не поехал! Сделал тест по пересеченке и автобану, все ОТЛИЧНО! Только сейчас понял, что такое Lincoln Navigator по комфорту!
Немного "накосячил" с выхлопом - в отличие от всей покраски на глушителе сделал грунт, затем покраска- густой и мерзкий запах химии преследовал первые 150 км пробега, затем он исчез. Краска, где грунт, чуть потемнела. Поэтому полагаю правильным- зачистка- преобразователь сколько потребуется по времени, затем обезжиривание и сразу покраска (все в короткие сроки). Через время напишу как состояние всего. Езжу везде (колхозные и нормальные дороги).
P.S. Приношу извинения за небольшой флуд в сообщениях.
 
Последнее редактирование модератором:

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
Подскажите пожалуйста размер сайлентов задних нижних рычагов.
А то тема есть а размеров нет.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
только что провел "перетряску" задних рычагов. Все были с дырами около сайлентов. Сами сайленты-вообще неубиваемые! В общем, сварщик наварил поверх новые пластины - теперь мега прочно (ну и тяжелее раза в 3-4). Перед этим обильно все обработал преобразователем и потом - несколько слоев грунта из аэрозольного балончика. Судя по наличию фиксатора резьбы, рычаги эти с новья (с 98года). Что интересно - гниют только около сайлентов, в середине-если помыть-как только что из магазина. Один верхний не успел "поймать" - оторвало весной-пришлось срочно брать за 5-ку б/ушный(((
Да еще дополню- левый рычаг придумал так прикручивать явно какой то "пи...с", ну нехороший человек - чтобы вынуть болт, предполагается снять бензобак. Выручило то, что были лишние болты (они, кстати на верхнем и нижнем рычагах одинаковые)-просто срезали старый болт с помощью болгарской женщины.
Насчет размера - думаю, что критично только внутренний диаметр и ширина, а внешний-от чего получится. Если нуна-могу диаметр померять (12 вроде как) - но есть и 10-ки, как теперь я знаю-зависит от года выпуска.
 
Последнее редактирование модератором:

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
"Уж полночь близится а Германа всё нет"
Размеры подскажите.
Нужен собственно внутренний посадочный диаметр уха рычага.
Ширину и болт я и так померяю.

Тоже хочу весело описывать замену сайлентов и борьбу с левым болтом.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Вот только продал свои нижние... Но что то помнится, что писали тут про размеры всех кажись с/б, только с тилипона искать не очень
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
я вроде все прошерстил, верхние есть, нижних нет.
Ладно, буду сварщикам в личку стучаться, так быстрее будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Размеры снимешь - отпиши?
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
Ну что, господа? Кто-нибудь уже разродится производством рычагов? Наш уважаемый Burcly за время пока жуем эту тему, уже успел два раза коробку перебрать с подробнейшим отчетом, а рычагов мы так и не дождались! А ведь мог бы пока ковырял коробка передач, снять со своего автомобиля рычаги и сделать кондукторы. Уже бы вовсю штамповал для народа! За соответствующее вознаграждение...