Expedition 1 Хочу сварить задние нижние рычаги

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
Могу. Вот сподоблюсь как нибудь нижний правый поменять и ага. Скидывай в личку инфу по отправке
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#22
Недавно менял нижние продольные...
Правда вот старые гнилые там же на сервисе и выбросили.
Цены да, кусачие ппц... (повезло ещё что взял за 23000р пару, а так больше 30-ки)
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#23
подниму тему. приговорили сайленты задних верхних. железо в идеале. кто нибудь пытался подобрать из общедоступных? или только выше указанный комплект? не хочется надолго бегемотика ставить, да и жаба душит 100$ за резинки.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Если 100 енотов за 8 с/блоков - то вроде как и недорого, если б не нынешний курс... могу свои б/у предложить все 4 за эти деньги. Резина местами потрескана, но не убиты. Почистить покрасить и за новые проканают :)
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#25
так они и были новые, когда машину брал два года назад. ещё даже остатки этикеток на них сохранились. видимо рукожопы ставили и их свернуло, или у нас дороги такие. мне не надо 8. мне надо только верхние. готов с кем нибудь располовинить комплект.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
дольше этого кого то искать... Или по снятому образцу ваять-колхозить под местные сайлентблоки (по ходу выйдет в те же деньги, только с головоебкой), или новые брать. На ебее море их и комплектами, и верх-низ отдельно (неоригинал)
 

Питон

Участник
2
1
Lincoln Navigator 1997
калининград
#27
пока мы собираемся, проще оказалось машину поменять:lol: , что я и сделал - за это время аж две сменил...
 

Sokol

Новичок
8
0
Королев
#28
за 17 с ебея привез 4 рычага и нижние благополучно поменял.
левый снимается, но надо ослабить крепление б.бака, сдвинуть его к центру и зафиксировать деревянной чушкой.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#29
А мне было лень двигать бак.я срезал шляпу у болта и на его место поставил новый болт,только уже так что б при следующем ремонте было удобно вытаскивать его.
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#30
ближайшие похожие сайленты оказались от "труппера".(Febest ISAB-012, 400р-за штуку.) разница в длине и внутреннем диаметре. размеры родного: D-43мм, d-16мм, L-51мм. размеры исудзу: D-43мм, d-22мм, L-46мм. в рычаги встали как родные. внутрь вставил втулку D-22мм, d-16мм. ( в соседнем сервисе из старых уазовских сайлентов выковырял. надо только по длинне обрезать). по бокам поставил шайбы. тест-драйв покажет на сколько их хватит.
на фото: родной сайлентблок, исудзовский, уазовская втулка, родной и исудзувский знакомятся и исудзувский со втулкой (ещё не обрезанной) и шайбами.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
Имеет право. Только фебест спорная вещь. Я на субарик брал часть оригинальных сб, часть фебест. При запрессовке оригинал пищит, но лезет, а фебест задирается, залупается и вообще непотребно выглядит и себя ведет
Ну и втулка от уяза должна впрессовываться пмсм, а не вставляться
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#32
Втулка всего лишь центрует. Зажимается сайлентблок своей внутренней частью. А вот сколько отходят, посмотрим. На фебест свет клином не сошёлся. Главное знаю от чего отталкиваться. Да и наличие или сроки доставки радуют. Теперь зная размеры можно попробовать заказать из полиуретана. На авито объяву видел, да и машина на ходу. Не надо месяц ждать.
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#33
Настал пиндец моим сайлентам. Каково качество рычагов за 180$ или лучше сайленты брать полиуретановые ?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#34
Я думаю, что сварить хорошие рычаги не проблема. Вот только варить их из Ст3 скорее всего не стоит. Тут желательно 30 ХГСА найти профиль. Варится она правда обычными полуавтоматами не очень. Тут лучше или TIG использовать, или ММА с УОНИ 13/55. Кто найдет профиль из такой стали?
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#35
Подобрал я два вида рычагов : первый вариант http://www.ebay.com/itm/Poly-Traili...|Model:Expedition&hash=item3f3e714aaa&vxp=mtr второй http://www.ebay.com/itm/2002-FORD-E...|Model:Expedition&hash=item419567ae41&vxp=mtr и третьий http://www.ebay.com/itm/Heavy-Metal...|Model:Expedition&hash=item4196e86df9&vxp=mtr
Естественно, что даже с доставкой выходит дешевле, чем в России Dorman. Какие будут советы ? Что выбрать ? Или купить комплект сайлентов, но не факт что рычаги хорошие и не развалятся.
 
Последнее редактирование модератором:

Daniil

Участник
84
3
Ford Expedition 1997
Н.Новгород
#36
третьи у меня стоят. Больше 15т.км. прошли. Полет нормальный
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#37
Я думаю, что сварить хорошие рычаги не проблема. Вот только варить их из Ст3 скорее всего не стоит. Тут желательно 30 ХГСА найти профиль. Варится она правда обычными полуавтоматами не очень. Тут лучше или TIG использовать, или ММА с УОНИ 13/55. Кто найдет профиль из такой стали?
Трубу найти проще, и углекислоткой варится нормально.
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#38
третьи у меня стоят. Больше 15т.км. прошли. Полет нормальный
Сайленты там необслуживаемые ?
В управляемости изменения из-за полиуретановых сайлентов не появились ?
 
Последнее редактирование модератором:

Daniil

Участник
84
3
Ford Expedition 1997
Н.Новгород
#39
fire679, про сайленты не скажу. В управляемости не заметил изменений