Navigator 1 Хочу перейти с пневмы на пружины

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#81
Шу
Не, не толще, я как все 29 и 33.5
Добавлено через 5 минут
Мм и см соответственно
Шутки шутками, но американский автопром иногда в тупик ставит. Заказывал резинки переднего стабилизатора, а там пять или шесть диаметров бывает, оказывается. Ну я, как самый умный, полез со штангелем под машину, а стабилизатор, зараза, в районе резинок имеет овальное сечение! И это не износ, он такой и есть!
Задний стаб, кажется, два размера имеет, но он хотя бы круглого сечения.
Так что я не удивился бы если у тебя торсионы могли оказаться других диаметров.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#82
Ну зато не скучно )
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#83
Тоже тут отмечусь. Заимел гатора на пружинках, плавности хода решительно никакой - даже при наезде колесами на дорожную разметку кузов заметно подрагивает. Ну и управляемость соответствующая.
Что поставить в туда, чтобы плавненько стало? Брать пример с Алексея из Самары?
Спрошу глупо))) а давление в шинах какое? у меня это очень заметно - если перекачены, то и на пневме било в кузов и в поворотах сносило. Ну и правильно спросили - если стабилизаторы передние вхлам - именно так и будет= как молотком по кузову (вроде хренотенька масенькая-а очень ее заметно)-и управляемость без них хуже (рыскает на кочках).
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#84
Честно сказать - еще не вникал. Там 18 катки и резина 285/60, по идее должно быть 2.2-2.4 накачано, думаю.

Но в общем на след. неделе буду заниматься им, пока красавчик стоит у подъезда, радует меня своим видом... и пугает лужицей масла снизу.
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#85
Сегодня удалил пневму. Поставил сзади пружины от Ф150, спереди амортизаторы оставил родные с подкачкой, но выдернул из них магистрали. Те амортизаторы которые взял им на замену не подошли, брал амортизаторы с экспедишена а они короче на 10см. У навигатора оказывается другой рычаг, отличается как раз местом крепления амортизатора. По ощущениям стало значительно лучше, меньше кренов и не так раскачивает.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#86
Ребята, подскажите что может быть. Lincoln Navigator 1998 232л/с только сзади пневма а передок торсионы с амортизаторами с подкачкой (как мне старый хозяин объяснял). Ошибок никаких нет, но программой форскан через елм 327 обнаружил ошибку с1725 -неисправность переднего пневматического узла .
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#87
Lincoln Navigator 1998 232л/с только сзади пневма а передок торсионы с амортизаторами с подкачкой (как мне старый хозяин объяснял).
Это полная пневма. Спереди пневмостояка.

неисправность переднего пневматического узла .
Система подкачивает перед и зад отдельно. Если компрессор включается, а передок не поднимается, при этом зад поднимается, то может быть соленоиды закисли. Если даже не пытается подкачивать перед, то датчик нужно посмотреть за левым передним колесом. Может умирать. Обычно ходит лет 15-20. Если гофра на нем рвется или перетирается, то умирает за пару лет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#88
У меня периодически такая ошибка. Причин две:
1. Стоят торсионы от Экспедишена с простой подвеской, и уровень даже в драйве выше положенного, а в паркинге вообще запредел и опуститься не имеет возможности. Мозги пытаются травить, не видят изменения уровня и палят чек.
2. Слетевший датчик. Перестали слетать, когда закрепил пружинкой от сальника.
При слетевшем переднем датчике не может стравить опять же ниже чем позволяют торсионы, но сигнал от датчика говорит что афта задрана неимоверно. Сзади же слетевший датчик уверенно роняет жопу
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#89
У меня периодически такая ошибка. Причин две:
1. Стоят торсионы от Экспедишена с простой подвеской, и уровень даже в драйве выше положенного, а в паркинге вообще запредел и опуститься не имеет возможности. Мозги пытаются травить, не видят изменения уровня и палят чек.
2. Слетевший датчик. Перестали слетать, когда закрепил пружинкой от сальника.
При слетевшем переднем датчике не может стравить опять же ниже чем позволяют торсионы, но сигнал от датчика говорит что афта задрана неимоверно. Сзади же слетевший датчик уверенно роняет жопу
регулируй торсионы,они у тебя перетянуты
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#90
Я знаю, специально поднял, с нашими ямами пробивает периодически перед, да и зад тоже. Поставить в сток - вообще заипет. Попробую пружины сзади, 19 мм виток
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#91
Поставить в сток - вообще заипет. Попробую пружины сзади, 19 мм виток
Не поможет. Для Экспедишена есть штатный вариант без пневмы, как Вы знаете, для Навигатора он не подойдет, о чем Вы уже убедились. Единственно правильный вариант- восстановить сток. Не на много дороже выйдет, чем эксперименты.
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#92
Не поможет. Для Экспедишена есть штатный вариант без пневмы, как Вы знаете, для Навигатора он не подойдет, о чем Вы уже убедились. Единственно правильный вариант- восстановить сток. Не на много дороже выйдет, чем эксперименты.
Просветите пожалуйста. Почему пружины Экспедишена, не подойдут, вместо пневмы, на Навигатор? Я думал пневма, просто "плюшка" гатора которую можно убрать и заменить пружинами. Ну может ещё обманку на мозг кинуть.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#93
Не поможет. Для Экспедишена есть штатный вариант без пневмы, как Вы знаете, для Навигатора он не подойдет, о чем Вы уже убедились. Единственно правильный вариант- восстановить сток. Не на много дороже выйдет, чем эксперименты.
Не совсем понятно, что именно не подойдет? Торсионы уже стоят, пружины пока лежат, но сняты с навигатора. Да, они наверняка не с него, но конфигурация родная, видать подкинули с экспедишна. За исключением торсионов от экспедишна, в настоящее время на моей афте все сток, просто накрученные чуть выше торсионы не дают стравить перед в паркинге до желаемого мозгам уровня. Предполагается врезать кнопочку без фиксации в цепь выключателя пневмы для оперативного перезапуска при необходимости, без выключения зажигания.
https://ford-trucks.club/threads/otlichnyj-linkoln-navigator-1998-god-v-razbor.43513/page-2
Пост #26
Сообщение автоматически объединено:

Да и приличное уже количество людей перешло с пневмы на пружины, не всегда даже родные
 

Urfin

Участник
61
7
СПб
#94
Если передние пневмостойки на обычные амортизаторы не заменить без замены рычагов то получается перед пневма, зад пружины. Или компрессор вообще можно убрать и стойки и без подкачки жить могут?
 

DrakeGrey

Участник
112
11
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#95
Получается, чтобы полностью перейти с пневмы на пружины как на Экспедишне надо:
1. Заменить задние пневмобаллоны на пружины от Экспедишена
2. Заменить торсионы на более толстые от Экспедишена
3. Заменить передние рычаги на от Экспедишена
4. Заменить передние пневмостойки на амортизаторы для Экспедишена
5. Только после этого вырубать (и снимать) компрессор, погасть лампочку на приборке
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#96
Зачем менять рычаги, объясните, умоляю
IMG_20210326_202011.jpg
IMG_20210326_201916.jpg
 
Последнее редактирование:

Urfin

Участник
61
7
СПб
#97
Получается, чтобы полностью перейти с пневмы на пружины как на Экспедишне надо:
1. Заменить задние пневмобаллоны на пружины от Экспедишена
2. Заменить торсионы на более толстые от Экспедишена
3. Заменить передние рычаги на от Экспедишена
4. Заменить передние пневмостойки на амортизаторы для Экспедишена
5. Только после этого вырубать (и снимать) компрессор, погасть лампочку на приборке
А что если сделать так. Заменить торсионы на более толстые от Экспедишена. Но пневмостойки оставить. И назад поставить пружины от Экспедишена и такие же пневмостойки вместо амортизаторов. Для повседневной эксплуатации пневма выключена, ездишь на трорсионах-пружинах. Но всегда будет возможность приподнять машину на пневме.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#98
Ход передних мал для зада, конструктив другой, они короче. Можно на сам задний амортизатор сваять подушку от скании, например, так же как и на перед. Но настройка их работы - процесс бесконечный. Имхо.
Перед от груза практически не проседает, проседает зад. Тогда проще в пружины пневмохелперы поставить и подкачивать/травить по мере необходимости. Дешево и больно. Я на переду пока оставил родные пневмоаморты, толстые торсионы, сзади пружины, пневмохелперы на очереди. Вся инфраструктура пневмы сохранена на всякий случай
Сообщение автоматически объединено:

https://cs2827827.tiu.ru/p322144012-pnevmoballony-pruzhinu-230110.html
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#99
Все пишут что у навигаторов с экспедишенами разные передние нижние рычаги.
Это не так Рычаги одинаковые.
Немножко разные чашки на раме куда крепятся передние аммортизаторы.
У навигатора чашка на 10 см выше от рамы чем у экспедишена.
Поэтому передние аммортизаторы от экспедишена на навигатор не подходят.
Но подходят аммортизаторы от 2 эксплорера.
По длинне.
При этом в нижнем ухе аммортизатора от эксплорера надо поменять втулку под болт на 12мм.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Поэтому передние аммортизаторы от экспедишена на навигатор не подходят
Все подходит и одинаково.Просто есть разные комплектации:с полной пневмой,только с задней,4вд,2вд и у них у всех разные амортизаторы...