Navigator 1 Хочу перейти с пневмы на пружины

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#21
Народ, а как отсоединить такие крепления шлангов ц печки?

[/url][/IMG]
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
Сабелькой. Но вообще отсоединяется у моторного щита быстросьем, с лепестками. Но он такой быстросьем... пока его поймешь.. и рез. колечки с него лихо теряются
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#23
сабелькой - т.е. отрезать? Мне просто надо снять все эти шланги, в т.ч. те снизу которые на вторую печку идут, там вряд-ли быстросъем будет
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Я для сьема двигателя и кузова ничего не резал, отстегиваются от радиатора печки на моторном щите и убираются в сторону. Трассу от конденсора до алюминевой бочки (осушителя?) да, снимал, сам компрессор возможно тоже, не помню. Вообще, в мануале все расписано. И моя тема есть по снятию кузова, там я тоже что то писал

Добавлено через 1 минуту
Кста, у вас там эти разьемы рубль пучок, можно и сабелькой, а потом собрать на новом быстросьеме
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#25
Да, ок. спс почитаю. Просто если ее удастся починить, то хочется чтобы выглядело все как с завода, чтобы не вызывать подозрений при продаже
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#26
Обнаружил сегодня что свечные колодцы на 70% примерно заполнены маслом. Катушки тупо болтаются на свечах. В чем может быть дело?( Так ведь не должно быть.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Богатое прошлое, видать, у пепелаца..
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#28
лол, да) Кстати, уже донора присмотрел для него, ибо кажется что вряд-ли заменой цепи или натяжителя там обойдется. Скорее всего клапана погнуло. Кто-нить знает - чем это чревато обычно на таких моторах? (4 клапана на цилиндр)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
Хорошо вам в сшп... железа какого хошь )
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#30
агась. Этого своего я за 650 долларов купил на аукционе. При этом его завели и проехались назад и вперед при мне. Плюс два ящика с инструментами и куча мусора в придачу была. Тряпки всякие, шприцы, ножи
 

Федя Едишн

Участник
21
3
Ford Expedition 1998
Казань
#31
автору по поводу подвески: я в зад поставил передние пружины от патруля 21мм толщина витка, сделал чашку центровочную из трубы - клиренс +12см, передок просто докрутил торсионы - +10 см
ездит горя не знает, что такое пневма, подвеска чутка жестче стала мне нравится. колеса 285\70 R17 маловаты, хочу 295 потом обновить. дорожный просвет под порогом 35 см.
 

Вложения

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#34
Суровые тюменские автолюбители - не признают компромиссов....:)
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#35
Вообщем, разобрал мотор, сломался натяжитель цепи слева, цепь немного болтается и перескочила.
Коленвал не крутится, хотя раньше крутился. Прокручивается градусов на 10 в обе стороны

В чем может быть дело? Двигатель уже все?
 
Последнее редактирование модератором:

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#37
проще Беркут воткнуть вместо Анрота и забыть вообще
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#38
м.б поршень встретился с клапаном? Снять цепи и еще раз попробовать прокрутить.
скорее всего да. А в этом случае он должен будет провернуться бех цепей или нет?

Добавлено через 39 секунд
проще Беркут воткнуть вместо Анрота и забыть вообще
сорри, я не понял. Какой беркут и какой анрот? Это про аммортизаторы?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#39
скорее всего да. А в этом случае он должен будет провернуться бех цепей или нет?

Добавлено через 39 секунд


сорри, я не понял. Какой беркут и какой анрот? Это про аммортизаторы?
По первому вопросу- думаю, как минимум можно будет пошевелить - вперед назад и услышать БДЫЦ (по крайней мере, когда мне неправильно одели цепи и прокручивали колено вручную-было отчетливо слышно).
А по второму- Беркут - это такой китайский компрессор повышенной производительности-берут для быстрой накачки колес. Думаю, товарищ, не учел, что ты в штатах - там таких и нету поди... да и с учетом того, что взял своего Гатора за 650баксов, полюбому с разборок найдешь оригиналы дешевле
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#40
ну да, мне кажется что это похоже на клапана. Попробую скинуть цепи. А такой глупый вопрос - если проблема будет только в одной голове - можно ли будет просто скинуть цепи с нее и чтобы он на 4 цилиндрах работал?

А по поводу пневмы - этот вопрос уже откладывается надолго. И если будет ремонтироваться то самыми дешевыми подручными вариантами