Navigator 1 Хочу перейти с пневмы на пружины

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#41
1. Не будет.
2. Вместо компрессора пневмы колхозится любой китайский компрессор, два провода и шланг не проблема, все стоит копейки. У нас распространенный типа Беркут считается хорошим. Я думаю выбор китайчатины у вас имеется.
3. Извини но ты налетел на ремонт мотора, неизвестно погнуло клапана или нет, в каком состоянии ваносы и прочее. Купи рабочий мотор, думаю у вас там недорого стоит, только тебе нужен рестайлинговый, дорестайл не подойдет, коса, мозги и прочее разные, воткнешь и вуаля. Воткнуть можно и самому, нужна кран балка только.
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#42
не, мотор чинить и менять смысла нет, за меньшие деньги можно целиком машину на ходу купить.

Тут вопросов два осталось - продавать как недвижимость за сущие копейки или продавать как плохую, но движимость за чуть большую сумму
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#43
Раз уж вскрыл-посмотри - может обойдется мелким ремонтом - головку починить (клапана махнуть, сальники), натяжители поставить и прокладки поменять всякие. А насчет купить - мне вспомнился Данила Багров из Брата2 - он тоже за 300 баксов купил каддилака и проехал чуток- а потом автостопом)))
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#44
Извини, но в твоем случае это недвижимость.
 

MANONa

Участник
47
1
Рио де Керчь
#45
Темы ТУТ:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22259
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33666

Мое мнение - пневма ремонтируется ОДИН РАЗ, и забываешь про ее существование. Я именно так и сделал - один раз провел ревизию, заменил кое-что по мелочи, банки поменял (все таки им по 15 лет) и катаюсь уже 3 года. Там ломаться особо нечему, в основном - наука о контактах. Может сдохнуть компрессор, реле или соленоид. Если ты живешь на родине Линкольнов - вообще не проблема с запчастями, есть http://www.rockauto.com/. Там можно купить все за копейки.

Торсионы для подвески с пневмой или без нее - разные. Мало того - левый и правый тоже отличаются.
Виталь! А вот с этого rockauto доставляют сейчас в Крым?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#46
Виталь! А вот с этого rockauto доставляют сейчас в Крым?
Привет!
Я сам ищу ответ на этот вопрос. Пока что обходился поиском номера детали на rockauto и заказом этого номера на emex.ru. Но уже есть пара позиций, которых на емексе нет. Я думаю пендосовские барыги легко обойдут санкции. Например в официальном адресе укажут Краснодар, а реально доставят в Крым. Там же при заказе вступаешь в переписку по email.
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#47
народ, а как впускной снять? Вроде все открутил, а он не поддается. Все инструкции что я находил на 24клапанные. У меня по другому
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#48
народ, а как впускной снять? Вроде все открутил, а он не поддается. Все инструкции что я находил на 24клапанные. У меня по другому
Что-то ты из темы выбился.
Я снимал на 32V, посмотри ТУТ:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27222&highlight=%F0%E0%E7%E2%E0%EB
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33484

А вообще пользуйся поиском. Тут на форуме все уже всё делали.

Добавлено через 7 минут
Обнаружил сегодня что свечные колодцы на 70% примерно заполнены маслом. Катушки тупо болтаются на свечах. В чем может быть дело?( Так ведь не должно быть.
Катушки на 32V именно тупо болтаются на свечах. Они прижимаются крышкой.
По маслу в колодцих ничего не скажу, у меня так не было. По идее только сверху (при отсутствии крышек) могло гуано натечь.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33513
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#49
Спасибо большое за ссылки. Помогло очень.

По поводу масла - это скорее всего через прокладку клапанную наверное. В любом случае это не так важно)
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#50
народ, только дошли руки чтобы окончательно снять крышки. Подскажите - это цепь стоит не по меткам? Она перескочила?
 

Вложения

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#51
хотя так наверное не видно будет, надо снизу снимать шкив коленвала еще?
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#53
Расскажу историю про свою пневму. Три года назад купил машину тут на форуме, авто было в очень хорошем состоянии кроме передних пневмо амортизаторов. Прошлый владелец отдал мне два новых оригинальных амортизатора Motorcraft. Проблема старых-тупо сгнили и стал уходить воздух из системы. Заменил на новые. Потом из-за пресловутого тройника по своей глупости поменял ВСЮ пневму на новую оригинал ( компрессор, подушки, два соленойда на подушках и все остальные соленойды, реле, два датчика). Итог, неделю назад chek susp. Ошибка с1725, неисправность переднего пневматического узла. Датчик в норме, причина-утечка воздуха. СГНИЛИ передние амортизаторы, до дыр, уходит воздух из системы. Прожили около двух лет и 28000км. Сейчас амортизатор стоит около 15000руб. штука. Ставить новые? Да нуфиг. Надежная пневна? не смешите меня, я ее всю своими руками поменял. Реле расходник, вечно в грязи. Соленойды вечно в грязи и сырости, амортизаторы гниют из-за наших погодных условий и того дерь...а которым в Москве дороги поливают. Не для нашей страны такая пневма, а для Канады или штата Калифорния, где тепло и зимой не льют отходы атомной промышленности на дороги. Как то так.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#54
Купил торсионы от Экспедишена с простой подвеской. Попробую тоже уйти с воздуха, хотя бы с переда
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#55
Торсионы с Экспедишена отличаются от торсионов с навигатора? Чем?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#56
Толщиной, естественно. На простой подвеске именно они весь вес обслуживают, без дополнительного демпфирования воздухом передних амортизаторов. Но ввиду этого и не обеспечивают той плавности, которую дает Навигатор. Хотя, наверно, все это сильно от общего состояния подвески зависит
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#57
Перед покупкой своего Экспедишена, знакомый прокатил меня на своем более свежем таком же автомобиле на пневмоподвеске. Вспоминая полученные ощущения от той поездки и те что испытываю передвигаясь на собственном автомобиле без пневмы, еще не факт что разницу почувствуешь. Зато грузишь в багажник по 500-800 кг и не бздишь что баллон стрельнет. Нет пневмы - нет проблемы. По крайней мере в Сибири.

P.S. Амортизаторы на машине Rancho 5000.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#58
Пружины как раз вопрос. Те что есть у меня - слабоваты кмк, неориг. В плане груза подушки как раз предпочтительнее, на мой взгляд. Статистика взрывов не поражает частотой. На дальняк можно и кинуть с собой запасную подуху. А вот на переду малообъемные пневмоаморты не очень понятны. На втором поколении объем больше и плавность хода выше гораздо
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#59
Сам менял на дишике с пневмы на простую, по большому счету стоит сменить задние упругие элементы не пружины, а спереди подкрутить торсионы и оставить амортизаторы родные (но разгерметизировать магистрали), поскольку они очень неплохи своими характеристиками и живут сильно дольше обычных в силу того, что пара шток-корпус не встречаются с этим суровым миром с его пылью, водой, грязью.

Вся работа занимает полчаса на подъёмнике и бюджет 2-4 тысячи за пружинки.

По плавности хода, откровенно говоря, и прочему - яркой разницы не заметил.

Подскажите, а как погасить на приборке check suspension не прибегая к варварским методам?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#60
Подкрученые торсионы без поддержки пневмы это поножовщина на мой взгляд. Не рассчитаны они на этот вес в динамике, и работать будут не как положено, и сядут если не лопнут. Погасить чек можно периодическим перезапуском пневмы, сигнал на перезапуск с лампочки и взять, лишних соплей минимум. Завести после штатного выключателя, который соответственно дб отключен