Navigator 1 Хочу перейти с пневмы на пружины

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#61
Меня тоже поначалу доставал этот чек пневмы.Тупо вытащил лампочку из щитка и забыл про неё.Мне кажется это самый лёгкий и лучший способ.В мозг не нужно залезать.

Добавлено через 6 минут
Три года без пневмы.Ни сзади,ни спереди.Передок ни разу не пробивался,хотя машину не берегу.Каждый год в Грузию по перевалам быстрым ходом и торсионы держат на ура.Там толщина с приличный лом.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#62
Кому не лень, залезьте под машину с пневмой и померьте диаметр торсиона. Я у своей, без пневмы, завтра померяю. Кстати когда лазил под брюхом. никаких следов пневматики не обнаружил, равно как и блока управления под панелью в салоне. Получается что мой слоник с завода на простой подвеске, хотя комплектация "Эдуард Бурый"
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#63
Померю, в гараже лежат два вида снятые
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#64
Не могу нигде найти пружины задние, кто какие ставил, от чего? нашел только арнотт комплект пружины плюс аммо за 23к. где взять пружины за 3-4тр???
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#65
Я присоединяюсь к вопросу-готов не только за 3-4 но и за пятак пружины взять. Поставил себе комплект Монро перехода с пневмы на пружины. Честно-разницы в плавности никакой! Лампочку просто вынул. На переду-дополнительные пружины из комплекта - т.ч. торсионы перегружать вряд ли хорошо. А вот задние пружины оказались слабые - просели сразу (мне рокавто даже кешбек сделало 100 долларей)- поставил проставки см 7-8-с ними как на стоке сейчас (постепенно садятся дальше), а я люблю подзадратую. Интересно-дишеновские достаточно жесткие для этого?
а насчет жесткости-не парьтесь. единственный минус - нет регулировки клиренса теперь, если зад загружен-он ниже, но я ничего особо тяжелого и не гружу.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#66
С разборки б/у. Пружинки эти почти не просаживаются а потому не сильно пользуются спросом

Добавлено через 2 минуты
Про монровые пружины не впервой слышу что садятся здорово.
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#67
На оригинальные пружины форд ценник просто заоблачный - около 21 000р шт.
Что в них особенного?
Для сравнения на крузак покупал оригинал за 5 - 6 000р шт сейчас они 9 000 стоят.
Думаю заказать пружины у Влада из Питера. 12 000р комплект. Вполне разумный ценник как мне кажется. Что думаете, коллеги?
Покупать пружины с разборки....смысл менять б\у пружины на б\у?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#68
На оригинальные пружины форд ценник просто заоблачный - около 21 000р шт.
Что в них особенного?
Для сравнения на крузак покупал оригинал за 5 - 6 000р шт сейчас они 9 000 стоят.
Думаю заказать пружины у Влада из Питера. 12 000р комплект. Вполне разумный ценник как мне кажется. Что думаете, коллеги?
Покупать пружины с разборки....смысл менять б\у пружины на б\у?
Так мы в этой теме разбираем вопрос конверсии с пневмы на пружинную подвеску :)
Но вы правы, цены совсем не гуманные.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#69
Из плевой работы по выкидыванию подушек и установке пружин
Раздули целый роман в пяти томах
Одно снял,другое запихнул,у более чем половины морда и так торсионами выставлена,и ничего ездят
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#71
Думаю, основное тут: прояснить вопрос нужно менять в принципе или нет. А так то да: в т.ч.и беседа по тел. с Вами, Эндрюс , меня убедила в правильности оного. Ещё б руки до пружин...Ну пока посмотрю, как с форкопом это будет. М.б. наоборот: буду морду занижать.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#72
Моё мнение такое.Пневма вещь конечно хорошая,но не хочется где нибудь далеко от дома сесть на опу по причине отказа пневмы.Это первое.Второе-никакой существенной разницы пружин и пневмы не заметил.Ну и третье,назад можно поставить пневмо-хелперы,хоть с кабины фуры,хоть обычные баллоны которые можно накачать или спустить за пару минут компрессором.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#73
Померял диаметр торсионов на своем коне, 34 мм . Напомню, у меня без пневмы с завода.
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#74
У меня на пневме диаметр торсиона 29мм.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#75
Тогда я мерить не буду :)
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#77
Тоже тут отмечусь. Заимел гатора на пружинках, плавности хода решительно никакой - даже при наезде колесами на дорожную разметку кузов заметно подрагивает. Ну и управляемость соответствующая.
Что поставить в туда, чтобы плавненько стало? Брать пример с Алексея из Самары?
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#78
Тоже тут отмечусь. Заимел гатора на пружинках, плавности хода решительно никакой - даже при наезде колесами на дорожную разметку кузов заметно подрагивает. Ну и управляемость соответствующая.
Что поставить в туда, чтобы плавненько стало? Брать пример с Алексея из Самары?
А с подвеской все нормально? шаровые рычаги и тд? Какие амортизаторы стоят спереди? Торсионы не перекручены?
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#79
Фиг его пока знает, я туда еще не лазал толком, только посмотрел что амортизаторы спереди вроде сухие, а сзади не видно было -) "Будем посмотреть", чтож, отгоню сервисникам - там помимо этого еще кучка болячек, которых лечить надо