Navigator 1 Хочу перейти с пневмы на пружины

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#1
Вообщем, не обошла стороной и меня проблема с пневмой. Перестал качать компрессор и за пару недель тачка упала задом на брюхо. Прозвонил предохранители - не помогло. Пробовал кинуть 12в напрямую на компрессор (красный и черный провода) - он щелкает и не качает. Не охота даже заморачиваться ремонтом, т.к. лично для меня пневма как аппендицит - когда она не мешает - окай, пусть будет. Если перестанет работать - то смело выкидывать))


По сути, хочу поставить пружины от экспидишена на свой навигатор, т.к. экспедишенов на джанках очень много тут. И дешево выйдет. Кто - нить переводил навигатор на пружины? Кто какие ставил? Подойдут ли пружины от экспедишена на навигатор? Кроме двух задних пружин что-то надо менять еще? сход-развал делать надо после замены пружин?
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Зад ноупроблем, а с передом что? Торсионы выкручивать? Они слабее вроде чем на дишнах. То есть тогда на том же джанке и торсионы брать надо. Изменения в ощущениях небольшие, говорят...
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#3
эмм, перед в норме, а что на переде надо делать?

Если менять торсионы, то это сход развал потом надо делать.. В итоге мне ремонт подвески выходит в стоимость половины машины
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
На переду же тоже амортизаторы с подкачкой... а сход-развал время от времени полюбому делать надо. Тут на форуме клубень в картинках разложил, как это сделать в гараже и бесплатно.
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#5
мне кажется что я только хуже сделаю если сам начну регулировать :oops:

Ладно, поменяю сначала зад, а потом дальше буду по ходу поступления проблемы решать
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#7
мне просто не понятно - чем конкретно отличается этот комплект от того что стоит с завода в экспедишине? Что мне мешает те же самые запчасти снять с экспедишена и заплатить раз в 5 меньше?

А перед я так понял тоже в любом случае менять, да?
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#8
На переду же тоже амортизаторы с подкачкой... а сход-развал время от времени полюбому делать надо. Тут на форуме клубень в картинках разложил, как это сделать в гараже и бесплатно.
А можно ссылку или хотя бы где искать? Интересно посмотреть, есть практический интерес
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Тема deputat емнип, поищи, у него не так много тем вроде
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#10
Вообщем, не обошла стороной и меня проблема с пневмой. Перестал качать компрессор и за пару недель тачка упала задом на брюхо. Прозвонил предохранители - не помогло. Пробовал кинуть 12в напрямую на компрессор (красный и черный провода) - он щелкает и не качает. Не охота даже заморачиваться ремонтом, т.к. лично для меня пневма как аппендицит - когда она не мешает - окай, пусть будет. Если перестанет работать - то смело выкидывать))


По сути, хочу поставить пружины от экспидишена на свой навигатор, т.к. экспедишенов на джанках очень много тут. И дешево выйдет. Кто - нить переводил навигатор на пружины? Кто какие ставил? Подойдут ли пружины от экспедишена на навигатор? Кроме двух задних пружин что-то надо менять еще? сход-развал делать надо после замены пружин?
Темы ТУТ:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22259
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33666

Мое мнение - пневма ремонтируется ОДИН РАЗ, и забываешь про ее существование. Я именно так и сделал - один раз провел ревизию, заменил кое-что по мелочи, банки поменял (все таки им по 15 лет) и катаюсь уже 3 года. Там ломаться особо нечему, в основном - наука о контактах. Может сдохнуть компрессор, реле или соленоид. Если ты живешь на родине Линкольнов - вообще не проблема с запчастями, есть http://www.rockauto.com/. Там можно купить все за копейки.

Торсионы для подвески с пневмой или без нее - разные. Мало того - левый и правый тоже отличаются.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#11
Переименовал тему для лучшего восприятия.
 

Dominator

Новичок
8
2
Сиэтл
#13
Таки да, отменяется переход на пружинки. Сегодня порвалась цепь грм:twisted:

Зы, это мой новый акк, со старого пароль забыл и емэйл тоже
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#14
вообщем, дело было так - надо было срочно на этой машине съездить, я поехал, через какое-то время услышал цоканье из-под капота. И машина стала очень плохо тянуть. Потом впереди меня резко затормозила джетта, я тоже затормозил, дальше руль стал тяжелый, чек и я заглох. Судя по-всему цепи не хватало масла, т.к. на спущенных балоннах оно перекатилось в заднюю часть картера, а цепь находится спереди.

Скоро буду вскрывать, смотреть. Особо ни на что не надеюсь, тачке уже скорее всего на свалке место. Но пока видимых повреждений нету, сниму крышки, посмотрю и дальше решать буду
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#15
А у тебя что цепь самотёком смазывается? Причем отлив масла? Если уровень в норме то пофиг упала жопа или нет
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#16
уровень в норме был, проверял как раз на всякий случай один день назад, да и мотор вообще масла не жрал ни капли.

Но насос же тоже находится спереди там где и цепь? Хотя я м.б. и ошибаюсь, я не механик, просто предположил как наиболее логичный вариант. М.б. совпало так просто
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#17
Совпало, высушить маслозаборник креном нереально...
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#18
ну тогда м.б. так оно и есть. Какая-то неудачная машина попалась, ломалась больше всех остальных моих машин вместе взятых)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#19
Просто купил ушатанного вот и все а так Lincoln Navigator машина надежная.
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#20
Ну да, я это понял. На старой машине не угадаешь - ушатанная она или нет(

Из того что пока я увидел - в масле металлическая стружка. Уровень в норме по прежнему.