Смотри: Ты ведешь провода от аккумулятора (с предохранителем), также ведешь провода от "люстры", потом ведешь провода от кнопки... и соединяешь все это в 4х контактном "реле". (3 контакта + 1 (4-й контакт) это (-) он же масса!
Но это самая простая схема ( для общего понимания) Скорее всего тебе нужно будет что то по изощренней! типа этой: Если не шаришь то лучше обратись к электрику! Там ничего сложного (если знаешь как), а то сам по налепишь "с Дуру" и будет что с чем то коротить и предохранители вышибать!
Смысл реле в том что оно берет на себя все "высоки" токи и перегрузки от "мощных потребителей! (ламп-люстры через толстые провода с сечением минимум"полтора квадрата") и не дает перегрузку на всю бортовую электрику , а от реле можно пускать (на кнопку) провода поменьше сечением (изящные 0.75 квадрата ) для удобства протяжки и подключения. В противном случае при включении "мощной люстры" у тебя провода на "кнопке" или в "щитке приборов" могут сильно нагреваться и просто оплавится, чем спровоцируют замыкание.
Ну как то так!