хочу "Люстру"

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#1
Парни, вот захотел я люстру поставить на кешика. реллинг базовый (родной) расположен почти посередине машины. как вывести проводку, к чему ее цеплять? лучше от аккумулятора через тумблер или врезаться в систему освещения!? ну и вообще, не далеко ли будет в центре крыши!? как раз между дверями получается реллинг. придираются ли ДПСы к этой приблуде?
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#2
Парни, вот захотел я люстру поставить на кешика. реллинг базовый (родной) расположен почти посередине машины. как вывести проводку, к чему ее цеплять? лучше от аккумулятора через тумблер или врезаться в систему освещения!? ну и вообще, не далеко ли будет в центре крыши!? как раз между дверями получается реллинг. придираются ли ДПСы к этой приблуде?
Посмотри мою тему "Где в крыше дырку просверлить?"(Тюнинг: общие вопросы) там много интересного!
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#3
Да есть там немного интересного, но у тебя миссия другая. у меня как бы экстерьерный вариант на втором месте и на первом альнобойный свет для трассы. у нас встречки мало поэтому хочу чтоб лупило на 100500
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Провода ведутся по стойке на потолок и выводятся через закладную под рейлинг. По середине крыше отлично, т.к. не будет засвечивать капот. Если на фары люстры одеть крышки, то гаишники будут не в претензиях. От АКБ на прямую нельзя. Нужно от блока предохранителей и делать свой блок реле. Я тут где то схему выкладывал.
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#5
Касс, если не составит труда можно ссылку или прям на стол :roll:

еще вопрос про стоковый реллинг. он "прирос" практически к крыше, зазор между ними см 2-3. отсюда вопрос назревает а не убью ли я себе крышу болтами крепежными!?
я так понял косичку из проводов ведем под капот до БП и на запасном секторе включаем в систему люстру... или как. хочу клавишу двойную. ну в смысле чтоб подключались боковые фонари и центральные раздельно, еще "поисковые" в стороны развести хотелось бы. На УАЗке стоит ксеноновая фара на радиоуправлении для трофи. луч прямой и точечный бьет на 300-500 метров. меня не устраивает то что он кучный очень.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#6
Да есть там немного интересного, но у тебя миссия другая. у меня как бы экстерьерный вариант на втором месте и на первом альнобойный свет для трассы. у нас встречки мало поэтому хочу чтоб лупило на 100500
Ты зря.... У меня на крыше стоят не "туманки" а "доп.фары" (с ближним и дальнем светом), а на "морде" два (дальних) прожектора. Так что световой коридор получается очень даже не плохой.

А вот схема "базовая" от нее можешь отталкивается в зависимости от количества устанавливаемого "светового" оборудования. У меня получилось три "реле" , три "предохранителя" и три кнопки (две "на верх." -ближний и дальний, и одна на "морде" - "дальний").
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#7
Ты зря.... У меня на крыше стоят не "туманки" а "доп.фары" (с ближним и дальнем светом), а на "морде" два (дальних) прожектора. Так что световой коридор получается очень даже не плохой.

А вот схема "базовая" от нее можешь отталкивается в зависимости от количества устанавливаемого "светового" оборудования. У меня получилось три "реле" , три "предохранителя" и три кнопки (две "на верх." -ближний и дальний, и одна на "морде" - "дальний").
конечно все клёво но есть одно НО! я схемы не совсем понимаю ребят ))) ну честно... может потому что еще молодой...

87 это пришёл "+" на реле... почему одно!? Достаточно или как это понять?
86 это как я понял вывод на минус?
30 это "+" на фонари?
85 мне вообще не понятно... наверно я особенность реле не знаю... =(

вообще смысл релюшки в данной цепи объясните :(
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#8
Смотри: Ты ведешь провода от аккумулятора (с предохранителем), также ведешь провода от "люстры", потом ведешь провода от кнопки... и соединяешь все это в 4х контактном "реле". (3 контакта + 1 (4-й контакт) это (-) он же масса!

Но это самая простая схема ( для общего понимания) Скорее всего тебе нужно будет что то по изощренней! типа этой: Если не шаришь то лучше обратись к электрику! Там ничего сложного (если знаешь как), а то сам по налепишь "с Дуру" и будет что с чем то коротить и предохранители вышибать!

Смысл реле в том что оно берет на себя все "высоки" токи и перегрузки от "мощных потребителей! (ламп-люстры через толстые провода с сечением минимум"полтора квадрата") и не дает перегрузку на всю бортовую электрику , а от реле можно пускать (на кнопку) провода поменьше сечением (изящные 0.75 квадрата ) для удобства протяжки и подключения. В противном случае при включении "мощной люстры" у тебя провода на "кнопке" или в "щитке приборов" могут сильно нагреваться и просто оплавится, чем спровоцируют замыкание.

Ну как то так!
 

Вложения

  • 51.4 КБ Просмотры: 81
Последнее редактирование модератором:

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#9
единственное что мне надо понять как подключается реле, останое для меня не ново. от домашней электрики не далеко все это )))
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#10
Я сам далеко не электрик... Объяснил "как смог". Я думаю если Костя "Kass" зайдет, он более подробно объяснит! ))))) К стати в электрике "Авто" и "дома" большая разница (постоянный и переменный ток) в "авто" при малом токе "12В" в "общей сети", у некоторых приборов может быть очень большое напряжение в "Амперах" поэтому нужно все делать через "реле" и предохранители, что бы все компенсировать и уравновешивать!

Ты кстати еще раз перечитай мое сообщение "выше" (про реле) я там раз 5 дополнял и менял... что бы было понятней.

Добавлено через 1 час 5 минут
А ты саму люстру уже подобрал? Сколько на ней "потребителей" и сколько "Ватт" она жрет?
 
Последнее редактирование модератором:

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#12
По релюшкам мне автоэлектрик объяснил. в принципе там два пальца намочить... на люстру еще фонари не подбирал. Бюджет тысяч 20-25 в принципе меня устроит. я понимаю что это не так и много но и не 10000
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#13
По релюшкам мне автоэлектрик объяснил. в принципе там два пальца намочить... на люстру еще фонари не подбирал. Бюджет тысяч 20-25 в принципе меня устроит. я понимаю что это не так и много но и не 10000
Если "люстру" будешь сам собирать, то с буджетом 25 тыс. можно собрать по мощности как "портовый маяк" ))) Удачи! (эээх не жалеешь ты встречных водителей)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
...с буджетом 25 тыс. можно собрать по мощности как "портовый маяк" )))
Это инсинуация. Хороший прожектор будет стоить весь бюджет. Светодидные Про Лайт тоже в бюджет не влезут, IPF PIAA тоже мимо. В общем нормальный средний бюджет без особых понтов. Если делать для леса, то там вообще все значительно проще. Дорогое нет и смысла ставить. Светить на пол километра не требуется. Метров на 30 с головой хватит.
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#15
Если "люстру" будешь сам собирать, то с буджетом 25 тыс. можно собрать по мощности как "портовый маяк" ))) Удачи! (эээх не жалеешь ты встречных водителей)
С нашими ценами на портовый маяк не потянет ))) собирать все же сам буду. А встречки у нас тут не так много до когалыма включительно. у Сургута движение начинается а в ЯНАО маловато
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#16
Рассмотри как вариант светодиодную люстру. Я когда ее впервые увидал то просто обалдел от такого света. Ни один прожектор рядом не стоял. Стоит конечно дорого. Но зато потребление тока мизерное и места много не занимает.

Добавлено через 2 минуты
Я вообще себе повесил экспедиционник. С ним как то машина еще огромнее стала. Очень долго мудрил как его прикрутить.
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#19
вот к этому я и иду. хочу чтоб машина казалась еще больше:roll: багажник конечно не думал но люстра дело красивое ИМХО. Зеркала у тебя хорошие, но хочу с поворотниками. еще можно накладки под хром, ну или отдать знакомому он хромированием занимается

а светодиодная мне кажется хреново светит а та что хорошо стоит тысяч 35. да и галоген по мне смотрится как то брутальнее. у нас не космо-мобили а брутальные внедорожники и все должно быть гармонично
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#20
вот к этому я и иду. хочу чтоб машина казалась еще больше:roll: багажник конечно не думал но люстра дело красивое ИМХО. Зеркала у тебя хорошие, но хочу с поворотниками. еще можно накладки под хром, ну или отдать знакомому он хромированием занимается

а светодиодная мне кажется хреново светит а та что хорошо стоит тысяч 35. да и галоген по мне смотрится как то брутальнее. у нас не космо-мобили а брутальные внедорожники и все должно быть гармонично
То что фары смотрятся красиво это факт! А вот на счет свотодиодной люстры я бы тоже говорил фуфло пока не увидел ее на деле. И то что при ней можно иголки собирать то это точно!!!