хочу "Люстру"

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#61
Мужики, я все понимаю, что надо уважать ближнего своего и своевременно выключать дальний свет, но у меня был вопрос будет ли слепить дополнительная фара БЛИЖНЕГО света?

И еще вопрос к знатокам: сила светового потока (Люмени) от нескольких источников (фар) суммируется или если есть 2 фары по 1500 (к примеру) Люменей, то сила потока будет те же 1500 Люменей? (возможно глупость спросил, но не могу разобраться:?)
Дополнительная фара ближнего света должна быть настроена как положено, можно прибором, можно по старой схеме (есть в каждой инструкции на жигули) и тогда она не будет слепить.
Есть только одно но, на доп.фарах нет гидрокорректора и естественно при загрузке машины будет светить выше чем надо.

Насколько я помню, суммарный световой поток как-то сложно считается. Там много чего-то связано с отражением и потерями. В общем без прибора точно не определишь. Хотя могу ошибаться.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#62
Маленькая поправка к твоей методе - напряжение, как и ток, нужно мерять на рампе.
Не получится. Там отдельно световой прибор и отдельно коробка с пускорегулирующей аппаратурой.
При нормальной проводке напряжение почти не просядет, а ток везде в цепи одинаков.
А контакт этого ЕЖЕГа у кого нить есть? Чтоб не региться у кукурузников, а напрямую пообщаться
У меня где-то был. Но искать лень. Проще тебе перечитать тот топик на суши-джип-форуме. Телефон давался :roll:
И еще вопрос к знатокам: сила светового потока (Люмени) от нескольких источников (фар) суммируется или если есть 2 фары по 1500 (к примеру) Люменей, то сила потока будет те же 1500 Люменей?
По-русски это будейт сказайт так: люмен, люмены, люменов.
А говорят товарищи гиббдисты по поводу люстр? Я вот тоже подумываю над изогнутой светодиодной балкой...
Если не понтоваться блестящим хромом пятисантиметровых китайцев, а остановится на чёрненькой трёхсантиметровой балке от Ежек-а, то она почти и незаметна. Смахивает на поперечину рейлинга.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#63
Если я правильно понял, свет от ЕЖЕГа применим только в полях, но не общей дороге. Верно?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#65
Печалька... производитель то же самое говорит
 
36
4
Лобня
#66
Если я правильно понял, свет от ЕЖЕГа применим только в полях, но не общей дороге. Верно?
Может я что-то не понимаю или езжу не правильно? Лично я езжу по общим дорогам с дальним только когда нет встречных машин. Как машина появляется-переключаюсь на ближний. Или кто-то по другому ездит? Штатный дальний свет на любой машине слепит встречку. Смысл обсуждать слепит люстра встречку или нет? Нет машин-включил,появилась на горизонте-выключил. Не вижу сути проблемы.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#67
тогда нужен хороший ближний - после залитого белым светом поля две тусклых канделы амеросвета аналогичны резкому ослеплению. И переключаться придется очень загодя, трасса же редко бывает пустой, так что люстра что есть, что не, по сути. Одна нервотрепка. И это не просто дальний, а скотский дальний :)
 
36
4
Лобня
#68
тогда нужен хороший ближний - после залитого белым светом поля две тусклых канделы амеросвета аналогичны резкому ослеплению. И переключаться придется очень загодя, трасса же редко бывает пустой, так что люстра что есть, что не, по сути. Одна нервотрепка. И это не просто дальний, а скотский дальний
Всё вышенаписанное соответствует и обычному дальнему свету. Не вижу разницы. И с обычным дальним нужен хороший ближний. Точнее сказать-хороший ближний всегда нужен.
Как альтернатива плохому амеросвету; ближний=хорошие противотуманки,дальний=хороший дальний(люстра и т.п.)
 

Novo

Новичок
17
0
москва
#69
По поводу сложения. Если две лампочки светят в одну точку по потоки умножаем на корень из двух, т.е 1500х1,4. как то так.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#70
сорре, но я бы не стал путать и равнять противотуманки с ближним. Сугубо разные вещи. А по поводу что любой свет дб хорошим согласен 120, об том и толкуем
 
36
4
Лобня
#71
я бы не стал путать и равнять противотуманки с ближним
Я не путаю и не ровняю. Просто предлагаю вариант улучшения ближнего света. Противотуманки-имеется ввиду дополнительная оптика к штатным фара.(Говорю по своей машине,так как штатных противотуманок нет,на аватарке видно о чём говорю).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#72
то то и оно, что надо кучу допов, и адекватное управление ими, и вид получить хочется не как у безумной брычки... Если будут работать параллельно со штатными - двойное потребление. Делать трехвариантное подключение - штатные/допы/штатные+допы - как то слишком затейливо.. У меня лежат Хелла 169, ближний-дальний, светят хорошо, но на машине как то топорно смотрятся, велики очень. Есть вариант спрятать их за решку капота, но тогда они будут перекрывать радиатор, а их самих будет перекрывать решетка не меньше чем наполовину. Спорное решение. Наверно выложу в продажу
 

Вложения

36
4
Лобня
#73
Gudwin, а штатный дальний нормально светит? Как вариант-переделка штатной оптики на линзованые модули. В мои квадратные впихивать-колхоз. А на Линкольн Навигаторе под родным стеклом по два модуля нормально смотреться будут.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#74
Люди! Зачем вы из своих автомобилей ёлки новогодние делаете?
Можно понять, если для внедорожья допсвет, а для города/трассы отдает сорочизмом (это типа сорока на всё блестящее западает).
Для первого экспа достаточно переделать подключение ближнего/дальнего через реле. Как на навигаторе - не знаю.
Может я и динозавр, но верю в старые ПДД - противотуманки включать на трассе и в городе ТОЛЬКО в условиях плохой видимости. Для большинства остальных случаев жизни - ближний свет.
Все эти люстры, рабочий свет и другое доп. освещение для обычной жизни не нужно и даже вредно (об этом сказал выше). Нужно оно только для понта и бездорожья.
 
36
4
Лобня
#75
Все эти люстры, рабочий свет и другое доп. освещение для обычной жизни не нужно и даже вредно
Тут в корне не согласен. Когда едешь ночью где-то по глухой трассе без разметки в хороший дождь,то только и мечтаешь о всяких люстрах и другом доп освещении,лиш бы в каком нибудь повороте не улететь с этой трассы.
На легнуме кайфовал,когда ночью сворачиваешь с дороги,включаешь поворотник и загорается доп "противотуманка",которая подсвечивает обочину. Хороший свет=безопасное движение в тёмное время суток на неосвещённых участках.
Про бездорожье даже не говорю-там необходимость доп света не обсуждается.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#76
Люди! Зачем вы из своих автомобилей ёлки новогодние делаете?
Можно понять, если для внедорожья допсвет, а для города/трассы отдает сорочизмом (это типа сорока на всё блестящее западает).
Для первого экспа достаточно переделать подключение ближнего/дальнего через реле. Как на навигаторе - не знаю.
Может я и динозавр, но верю в старые ПДД - противотуманки включать на трассе и в городе ТОЛЬКО в условиях плохой видимости. Для большинства остальных случаев жизни - ближний свет.
Все эти люстры, рабочий свет и другое доп. освещение для обычной жизни не нужно и даже вредно (об этом сказал выше). Нужно оно только для понта и бездорожья.
Тоже не соглашусь, мне в межсезонье когда еще нет снега даже с хелловским линзованым ксеноном в фарах света недостаточно, а например в горах на перевалах или в лесу на трассе вовремя /иногда это доли секунды/ замеченный лось, упавший плохо закрепленный груз, трактор без габаритов это жизнь и не только лося.
Хороший свет это уверенность и безопастность, опять же у разумного человека.
Подумываю о китайской люстре в решетку радиатора.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#77
По старым пдд вообще от лучины фонарь масляный зажигали... Вот только скорости и плотность движения, а тж олбоебизм некоторых участников дд несколько изменяют подход к свету.
ЗЫ Дальний на Навигаторе такой же унылый как и ближний
 
Последнее редактирование модератором:

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#78
Я вот себе поставил и доволен 42 дюйма и 22000 люмена. Светит очень хорошо, но только прямо. Если ездить просто по прямым дорогам то пойдет.
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#79
сорре, но я бы не стал путать и равнять противотуманки с ближним. Сугубо разные вещи.
Практически одинаковые. "Галки" справа нет у ПТФ. Вот и вся разница если сравнивать с Европой. У американского БС галки нет.
Сужу по Truck-Lite-овским фарам.
Есть вариант спрятать их за решку капота, но тогда они будут перекрывать радиатор, а их самих будет перекрывать решетка не меньше чем наполовину. Спорное решение. Наверно выложу в продажу
В "Барахолке" одни Хелловские ПТФ уже есть :roll:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=32039
На легнуме кайфовал,когда ночью сворачиваешь с дороги,включаешь поворотник и загорается доп "противотуманка",которая подсвечивает обочину.
На Патрол/Сафари в кузове Y60 такое встречалось.
У OSRAM сейчас есть LED-ПТФ/ДРЛ с функцией подсветки поворотов.
Работают, плавно-плавно гаснут после выключения поворотника..
Для первого экспа достаточно переделать подключение ближнего/дальнего через реле.
Эх, не было у тебя ХОРОШЕГО ближнего света. Не с чем сравнивать.
А реле я вешал ещё на Патруля. И на Форда вешал. Потом светодиодные фары поставил и осознал тщетность.
трасса же редко бывает пустой, так что люстра что есть, что не, по сути. Одна нервотрепка. И это не просто дальний, а скотский дальний
Люстра - это ВНЕдорожный свет и всё. Не надо вешать ярлыков.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#80
Ладно, обычная проблема коммуникации - каждый о своем. Закончим пожалуй. Единственно что еще озвучу в ранге имхо, так это что люстра хороша как часть комплекса хорошего света на автомобиле. Пытаться с помощью ее одной решить все траблы амеросвета бесперспективно