хочу "Люстру"

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#21
То что фары смотрятся красиво это факт! А вот на счет свотодиодной люстры я бы тоже говорил фуфло пока не увидел ее на деле. И то что при ней можно иголки собирать то это точно!!!
я про то что ее стоимость высока. мне бы модель для примера чтоб хоть знать под чем можно иголки собирать а под какой люстрой я буду как ежик в тумане
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#22
Paul51, если тебе нужен хороший и оч хороший свет смотри в сторону хелла, остальное компромисс или полное гамно...реально если видел как светит оптика хелла понимаешь гавеность остальной оптики
Смотри в сторону обычных хелла люминаторов пару широких и пару далеких;)) плюс ксенон самый обычный, на километр можно собирать иголки ночью;))
Вот тут очень много грамотных статей и решений, парни мега профффи(не домашние кулибины) можешь им позвонить или списаться они тебе под берут именно то решение которое необходимо тебе и в твой бюджет
http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=180&Itemid=147

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ цены у них низкие , за консультации денег не берут
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#23
я про то что ее стоимость высока. мне бы модель для примера чтоб хоть знать под чем можно иголки собирать а под какой люстрой я буду как ежик в тумане
Тут очень важно понимать, какой свет ты хочешь получить. Если слепить встречных, то это одно решение, ездить по лесу - в корне другое, ибо слепить будешь уже себя. ;)
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#24
Тут очень важно понимать, какой свет ты хочешь получить. Если слепить встречных, то это одно решение, ездить по лесу - в корне другое, ибо слепить будешь уже себя. ;)
я уже говорил и скажу еще раз. встречки по трассе от Нового Уренгоя до города Сургут крайне мало. поэтому я хочу дальнобойный свет. ездить приходиться до сургута чаще чем домой к родителям. В Тобольск езжу реже. но когда тут настает полярная ночь то доп свет на трассе позволяет глазам расслабиться а не напрягаться. тут дороги как после бомбежки
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#25
У меня стоят польские Зелмут дальнего света, и я в основном использую для усмерения встречных мажоров!!!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#26
я уже говорил и скажу еще раз. встречки по трассе от Нового Уренгоя до города Сургут крайне мало. поэтому я хочу дальнобойный свет. ездить приходиться до сургута чаще чем домой к родителям. В Тобольск езжу реже. но когда тут настает полярная ночь то доп свет на трассе позволяет глазам расслабиться а не напрягаться. тут дороги как после бомбежки
В этом случае лучше прожекторы не брать. Они хоть и светят очень далеко, но дают два узких пучка. Небольшой изгиб дороги и они светят мимо. Лучше брать тогда на люстру или светодиодную балку или ставить дальние с широким лучом. Они дают заливающий свет, более комфортный для глаз.

Вот пример прожектора:



Вот широкий луч дальнего:

 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#27
а может мне поставить 6 фонарей =))) 2 прожектора 2 заливночных и 2 по бокам рассеивающих!? просто изначально это делается из-за того что тут дороги отвратительные и ям много. участо 200 км вообще плитами застелен и ямы с арматурами бывают... видеть хочу
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
Ну не факт, что все нужно на крышу ставить. прожектора на крыше дают два маленьких пятна на дороге и все. Что бы они светили как на картинке выше, они должны стоять ниже. У меня прожектора стояли на кенгурине по центру. правда в них еще и ближний был. PIAA такие делал. На люстре прожектор только в самую даль если. У меня сейчас на кенгурине дальний с широким лучом, засвечивающий и обочины, а на крыше два прожектора по центру, которые выхватывают дорогу как бы за бугорком. Такой вариант тоже нормально пойдет. По бокам ставить дальний нет смысла.Светить далеко нет смысла в бок. Нужно или фары рабочего света ставить, или ПТФ. У меня и те и другие по бокам. Рабочего стоят на задней планке по бокам, а на передней ПТФ в бока направлены. Рабочий по дорогам общего пользования не использую вообще, ибо слепят всех. ПТФ можно пользоваться, ибо не слепят никого, светят только на обочины и в бока.

Может ты себе придумаешь что то более интересное.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#29
Зеркала у тебя хорошие, но хочу с поворотниками.
В Мск должны в наличии быть в http://www.amparts.ru
От моей покупки комплект лишних оставался.
В Тобольск езжу реже. но когда тут настает полярная ночь то доп свет на трассе позволяет глазам расслабиться а не напрягаться.
Полярная ночь (как и Полярный день) бывает только за Полярным кругом :lol:
Всё остальное просто зима.
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#30
В Мск должны в наличии быть в http://www.amparts.ru
От моей покупки комплект лишних оставался.

Полярная ночь (как и Полярный день) бывает только за Полярным кругом :lol:
Всё остальное просто зима.
мы находимся от полярного круга в 80 км :!:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#32
Пять с половиной тысяч за лампы накаливания? Ксенон и то уже напрочь устарел.
За восемь с половиной светодиодную можно купить. Русскую. Белыми людьми собранную. Если жабу победить.
Всего 3 см высотой. Не торчит. Светит отлично.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181893&page=1
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#34
GreyB, спасибо за ссылку. Будем поддерживать отечественного производителя. И договариваться с жабой.
Все отечественные производители работают на комплектующих из поднебесной. Так, может, проще сразу готовое?
http://www.aliexpress.com/store/group/LED-Light-Bar/420740_250429105.html
Это не реклама, а вопрос.
 
36
4
Лобня
#36
YoDo, в теме по ссылке производитель пишет,что сами светодиоды американского производства.
Кстати,по твоей ссылке у похожих по мощности люстр габариты в разы больше. У люстры Воронежских умельцев высота всего 3см.И главный плюс-гарантия 3 года.

PolarD, :good:
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#37
Воронежская LED-балка очень компактна и не отсвечивает хромом отражателей, привлекая внимание ГАИров и ГОПоты с пивасиком.
Смотрится как просто поперечина на рейлингах ;)

После светодиода стоит линза и потом рассеиватель, формирующий пятно в полосу (как у рефлекторных ПТФ, к примеру Хелла Джамбо-220).
Свет мне показался собранным достаточно аккуратно. Т.е. светит туда, куда надо.

Кстати,по твоей ссылке у похожих по мощности люстр габариты в разы больше.
Азиаты традиционно не обременены честностью и указывают "мощность 300W", если стоит 100 диодов по 3Вт. Речи о реальном потреблении не идёт. Помните "двухкассетные балалайки" с PMPO по три киловатта от шести 343 батареек?
 
36
4
Лобня
#38
GreyB, Это точно. Почитал темку по воронежской люстре-главная задача,которую они решали,это отведение тепла. Китайцы,я думаю,с этим не заморачиваются. Светит да и ладно,а сколько просветит их уже не волнует.
Воронежская чем и нравится,что на экпедиционнике её практически не будет заметно.