Explorer 1 Высокие холостые обороты двигателя от 1500 и более

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#83
Муромец, не дРенарь , а дВенарь ))) и это многим известное название наших тазиков. Так же как и четырка и малина и зубило и тд. и тп.
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#84
Муромец, не дРенарь , а дВенарь ))) и это многим известное название наших тазиков. Так же как и четырка и малина и зубило и тд. и тп.
Да, ребят, извините, не по теме преписал про жигуль.
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#85
привет Всем! поменял клапан PCV картина не поменялась. я думаю это износ дроссельной заслонки и корпуса. потому что на работающем прогретом двиге снимаю зобот с корпуса дросселя и пальцем затыкаю отверстия сначала на кхх - изменений ноль(клапан рабочий закрыт), потом на заслонке - двигатель тут же заглох! вывод - подсосов после заслонки нет!! (ура) износ заслонки и корпуса дросселя.((( Езжу пока так. подыскиваю дроссель.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#86
Потом на заслонке-это при закрытом отверстии на кхх?ЗЫ-Поточнее проверьте узел дросселя,а то я два раза менял а результат ноль...
 
Последнее редактирование модератором:

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#87
привет Всем! поменял клапан PCV картина не поменялась. я думаю это износ дроссельной заслонки и корпуса. потому что на работающем прогретом двиге снимаю зобот с корпуса дросселя и пальцем затыкаю отверстия сначала на кхх - изменений ноль(клапан рабочий закрыт), потом на заслонке - двигатель тут же заглох! вывод - подсосов после заслонки нет!! (ура) износ заслонки и корпуса дросселя.((( Езжу пока так. подыскиваю дроссель.
у меня на гранд чероки тоже холостые как у тебя жили своей жизнью.падали медленно.резко не стартовал.пробовал все манипуляции.потом друг посоветовал брызнуть водичкой из шприца,через иголку в колодец посадки форсунок.(на работающем моторе).в двух цилиндрах услышал псык.резинки были новые волговские.нашёл коричневые вместо чёрных.они помягче.и добавил колечки толщиной примерно0.5мм,чтоб планкой прижать поплотней.так и продал через год...не уверяю..
 

TVE-SPB

Новичок
13
0
СПб
#88
А у "танков" не принято пользоваться диагностикой? Стоит смотреть коррекцию по топливу. Если есть данные , выкладывай. А так гадать долго можешь, да и менять детали.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#89
TVE-SPB, тут ошибки только скрепкой считать можно.
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#92
TVE-SPB да если б было OBD II, какие вопросы тогда.
Константин34 надо созвониться. да по-экспериментировать!
 

mith

Новичок
4
0
Ford Explorer 1993
Новосибирск
#93
Приветствую.
Все симптомы точь в точь как у Александр1 , машина тоже коротыш 93г.
Проблема с оборотами была в изношенном дросселе - решил с помощью Vmpaut "MC 2000"(Твердое смазочное покрытие) нанесением по периметру заслонки. Правда обороты упали до 800 с 1500! Планирую почистить форсунки и заодно поменять уплотнительные колечки на них, думаю поможет...
А вот с маслом во впускном пака ни чего не получается - тоже кстати ставил новый pcv. Поставил самопальный маслоуловитель после клапана для проверки и все ровно масло во впускном и самом уловителе. Не хотелось бы чтоб причина была в колечках...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#95
. Не хотелось бы чтоб причина была в колечках...
А что, поменять маслосьёмные колпаки проблема? Не сложнее чем чистить форсунки, да и заодно это удобно сделать. Делов на копейку.
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#96
причем маслосъемные колпаки? дыма из трубы нет. бешеного расхода масла нет. но присутствие масла во впускном ресивере есть.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#98
причем маслосъемные колпаки? дыма из трубы нет. бешеного расхода масла нет. но присутствие масла во впускном ресивере есть.
Что значит причём маслосьёмные колпачки, именно когда сквозь маслосьёмные колпачки прорываются газы создаётся давление в клапанных крышках выдавливающее пары масла во впускной коллектор, через патрубок вентиляции коллектора.
А вот за дым из трубы отвечают маслосьёмные кольца.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
А дыма и не будет, если от катов что то осталось еще. Все масло в них догорит