Explorer 1 Высокие холостые обороты двигателя от 1500 и более

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#61
priorovod, Клапан мыли. и он рабочий.
Тросик не заедает .
Заводим Форда и обороты сразу 2100-2200 - снимаю фишку с клапана холостого хода и обороты - 1100 - 1200.
Есть ли вариант , что датчик положения дроссельной заслонки мозг "имеет" ?? Или даже вообще помер.

Добавлено через 1 минуту
Константин34, Михаил34, Александр1, товарищи , а может нам встречу как нибудь устроить?
долго будете искать явный подсос. Попробую предложить Вам практический способ. Закрыть отверстие в ДЗаслонке ( бывает два отверстия) .Соответственно обороты должны упасть, далее довести обороты ХХ регулировочным винтом до 750-780 об.мин. Работа не сложная,но сразу покажет причину. Кстати про КХХ ,а не сгорел ли диод? Такое обычно бывает при проверке на прямую,когда путают полярность. Обмотка,как правило,не сгорает. Вот диод сгорает и будет не правильно работать КХХ.
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#62
Блин чет я давненько не был тут!!!
А тут уже "местная" банда сформировалась!!8)
Завтра буду заслонку дроссельную мучать.
Банда банда) вот только всё никак не собирётся эта банда. Уже третий день в гараже кукую)
И ещё пару дней походу буду возиться.
Удачи с заслонкой!

Добавлено через 3 минуты
долго будете искать явный подсос. Попробую предложить Вам практический способ. Закрыть отверстие в ДЗаслонке ( бывает два отверстия) .Соответственно обороты должны упасть, далее довести обороты ХХ регулировочным винтом до 750-780 об.мин. Работа не сложная,но сразу покажет причину. Кстати про КХХ ,а не сгорел ли диод? Такое обычно бывает при проверке на прямую,когда путают полярность. Обмотка,как правило,не сгорает. Вот диод сгорает и будет не правильно работать КХХ.
Интересная мысль! Диод, который в блоке предохранителей стоит? Я правильно понял? Правда сомневаюсь что сгорел... на КХХ приходит 14 вольт постоянно(
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#64
Тогда есть смысл попробовать поставить заведомо рабочий КХХ и посмотреть на изменения.
Подсосы вроде все проверил, как вариант может попробовать заглушить все вакуумные трубки, оставить только дроссель и клапан на крышке головки. Прокладки впускного все поменял.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#65
подсосы убрать все сложно.Хобот,прокладки,вакуум.Тот же дроссель изношен по оси и заслонке.
Поэтому предложил заклеить отверстия на заслонке и винтом отрегулировать холостой ход. Сразу увидите результат. Конечно если есть заведомо рабочий КХХ, лучше поставить. А по большому КХХ-это обычный байпасный клапан. Проверяется просто. Завести движок и снять фишку сразу ещё на холодном ,должен заглохнуть. Если снять на прогретом ,должен работать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#66
У меня и прогретый глох. На чем ему работать, если заслонка закрыта и байпас тоже?
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#67

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#68
У меня, емнип, глухая дз была
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#69
А то что у меня корпус фильтра снят, тоже по идее влияет?
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#70
Всем привет! решил седня ни че не делать. подожду. Завтра приходит новый клапан PCV. вот тогда и полезу. а седня на другой машинке рейку разбирал(Астра G) и ох..ел когда разобрал. мне в 13ом году одни спецы ремонтировали рейку через 1,5 года опять потекла. вот я её вскрыл сегодня и увидел что эти ..удаки собрали её на ГЕРМЕТИКЕ :shock:. и мало того на герметике, так еще и корпус рейки просверлили чтоб лучше туда герметика загнать!!!! хорошо что выходной сегодня. убил бы уродов!!

Добавлено через 49 секунд
извиняюсь за флуд)))
 
99
15
Волгоград
#71
А что там с клапаном может не так быть? Там свободный шарик, клапан снять, потрясти - громыхает, значит норм. Можно еще подуть ротом )) если не сифонит - норм.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#73
Муромец всё верно говорит про принцип работы наших ДВС. Есть еще вариант, был у меня такой что не до конца закрывается клапан и через него и сосет. Можно пальцем заткнуть байпасное отверстие в корпусе впуска. Если обороты упадут, значит через него сосет. На горячем моторе при наличии отверстия в дз клапан хх должен находиться в состоянии закрыто и не участвовать вообще в работе ДВС. Только если видит по лямбде недостаток кислорода
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#75
У меня на первом эксплорере кхх просто физически из-за грязи-нагара не закрывался и причем и на штоке и на посадочном даже не возможно шток прокрутить. Постоянный подсос! Вырубал прокладку заглушку и ездил месяца 2. Единственно прогрев с педалью газа . маленько держишь обороты!
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#77
Михаил34, привет!
Ну как успехи?
 

Михаил34

Участник
39
19
Ford Explorer 1993
Волгоград
#78
Михаил34, привет!
Ну как успехи?
Привет! Пока никак, движку на двенаре перебрал, до экспа руки еще не дошли. Сейчас на работе пропадаю, но скоро выходные! И вновь займусь танком. Мне твоя помощь понадобится. В качестве консультанта и эксперта в области экспов.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#79
Хорошо!
Я на телефоне всегда.
За одно можно еще эксплорероводов наших позвать ;)
Вместе веселее © :)
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#80
На дренаре -это что? Местячковая такая феня? А как её поиск забивать? И так больше половины ссылок нетУ. Кто-то годами выкладовал мануалы,схемы и т.д и т.п. А мы начнём тут просто засирать ,мыж корефеи ...А кто не понимает ,тех пора в утиль. Они ж старпёры.