Explorer 1 Высокие холостые обороты двигателя от 1500 и более

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#21
Всем здрасте! седня почитав букварьчик решиль мультиком проверить напряжение на ДПДЗ. Если верить книге, то на включенном зажигании и положении заслонки соответствующему х.х. на датчик должно приходить 5В. А он должен выдавать 0,7-1,5В!! замеряю... приходит 2,6-2,8В. уходит... ни чего не уходит!!! сразу вопрос возник где делись 5В. положенные? и я так понял ДПДЗ "ласты склеил". Потом я решил завести двигатель, прогрел. обороты установились +-1000. при перегазовке также долго падают. откручиваювинты держащие ДПДЗ. двигатель работает . реакции ноль. штекер не отсоединял. перегазовка. не очень приемисто, но за то сбрасывает четко на 1000. без тупняка!!! вот такая вот картина.
прокладки придут завтра. датчики позже чуть. буду заказывать новый ДПДЗ. дорого зараза. б/у не хочу кот в мешке и тож не дешевый!!
да забыл про напряжение сети. седня заодно: на х.х. при ближнем и печке, на клемах АКБ 14,5В.
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#22
Александр1, хочу проверить утверждение, что у тебя причина "ломки" ДВС - непадения оборотов прогрева.
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#23
Так прокладки пришли. позже фоткну. датчики t жду.
и это есть мысли какие нить почему опорное напряжение на ДПДЗ не 5В ???
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#24
Александр1, эххх... Куда тут УМНЫЕ пропали-то? Значит, слушай... Когда двигатель запущен, в процессе открытия заслонки напряжение должно расти и при ее максимально открытом положении показать 5 В (+/-0,3В). При полностью закрытой заслонке напряжение минимальное - от 0,7 В до 1,5 В. У тебя заслонка открыта едва ли не наполовину с твоими показателями в 2,6 В - 2,8 В. - имею ИМХО, что установлена (зависла) как на подогрев ДВС. Оттого и напряжение выше нормы. Вывод - неисправен сам датчик ДПДЗ или температуры воздуха. Контролировать работоспособность ДПДЗ надо путем замера сопротивления, применяя омметр. Для этого прибор соединяется с входным и выходным контактом датчика. При нажатии педали газа должно происходить плавное изменение сопротивления, если же прибор показывает нуль или сопротивление уходит в бесконечность, это говорит о неисправности ДПДЗ.
Главные признаки неисправности что первого, что второго датчиков, работающих во взаимосвязи, могут быть следующими:
- когда на холостом ходу возможны высокие обороты, это наиболее характерный признак;
- когда идёт заметное снижение мощности двигателя и ухудшение его приемистости;
- при нажатии акселератора есть рывки, провалы и подергивания;
- не постоянные и плавающие обороты на холостом ходу.
Всё. Иди копай. Сделаешь - доложись синклиту.
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#25
Да про работу ДПДЗ я понял, что в зависимости от положения (или степени открытия) заслонки датчик дает напряжение на PCM от 0,7 до 5В. но чтоб датчик выдал 5В при полностью открытом дросселе, на него должно приходить 5В всегда!!! Правильно? А у меня приходит 2,8В. Соответственно показания от датчика на PCM будут неправильные. вот я и думаю из-за чего просадка? мож проводок где перетерся, коротит. иль еще что. седня прозванивать буду. надо будет на MAFе еще померять, скок приходит, скок уходит.
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#26
Александр1, Правильно?
нет, неправильно. 5 приходит только в моменты полного открытия. На ХХ будет приходит те самые 0,7.. Что до датчика, что на нём. А тебе УЖЕ приходит 2,8. Как команда для прогрева. Проверяй сам ДПДЗ не вольтажом, а числом Ом (сопротивлением). Если окажется ДПДЗ исправен, то дело скорее в датчике температуры воздуха.
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#29
Да без нижнего впуска. Я за эти отдал 2.6р.
Ток вот думаю мож и нижние надо было взять. ???
Буду вскрывать гляну. Если что герметик в помощь!

Добавлено через 16 минут
Zagraba, чет я вот ща сижу на работе и никак не могу понять смысл такой работы датчика положения дроселя. Нафига он тогда нужен? Если pcm подает на него разное напряжение. Просто у меня вголове такая логика: компьютер(мозг) постоянно выдает на датчик неизменное напряжение 5В. И смотрит или фиксирует(как угодно) какие показания дает датчик обратно. Отсюда мозг и понимает в каком положении дроссель. Т.е. всегда есть 5В. Мозгу приходит обратно 0.9В. Заслонка типа закрыта.(х.х.), и по мере открывания напряжение будет увеличиваться, до 5В, что соответствует полному открытию дросселя. Вот так как то. А судя по тому, что говорите Вы - " мозг выдает напряжение от 0.7 до 5В." и на фига?! Как мозг тогда опредеделяет положение дроселя?!!!!
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#30
Александр1, почитай хотя бы в инете о принципе работы ДПДЗ и взаимосвязи его с мозгами и прочими датчиками. Мозг не выдаёт команды без нажатия педали газа)) он выдаёт сигнал либо в зависимости от числа оборотов двигателя, либо в зависимости от положения бегунка на педали газа (если педаль электронная). У нас такой нет, у нас трос и контроль частоты сигналов датчиков положения. В зависимости от них и подаётся нужное напряжение.
 
Последнее редактирование модератором:

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#32
Блин с ними по сложнее будет заказать. Герметиком не получится помочь старым?
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#33
Блин ни как доберусь до машины. С работы прихожу поздно. На улице жара стрешенная. Ни чего не хочется делать. Да и датчики еще не пришли. Хочу уж залесть так по максимуму. Заодно форсунки глянуть, если что помыть их.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#34
ДПДЗ - это обычный реостат. Снимаешь с него разъем, там три контакта, ставишь тестер в измерение сопротивления и смотришь. Между двумя контактами сопротивление должно плавно расти, между двумя другими плавно уменьшаться при повороте заслонки. Всё меряется на заглушенном двигателе за 1 минуту. Там ломаться нечему.
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#35
Всем здрасте! Вчера наконец собрал двигатель. Поменял все прокладки сверху, датчики t воды и воздуха, помыл форсунки, коллектора впускные. Накинул провода ВВ, заводить, а он ни фига. Крутит и резко останавливается!!! Давай букварь читать. Прально ли провода на свечи накинул.
И в очередной раз там полнейшая херня написана
 

Вложения

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#36
Главное по тексту пишут что катушки спаренные на 1 и 5, 2 и 6, 3 и 4 цилиндры, а на схеме нумерации контактов катушки и нумерации цилиндров совсем другое!!!
накинул согласно тексту и ожил моторчик!!!
но результат особо не порадовал. после того как двигатель запустился, обороты были около 1700. по мере прогрева падали. медленно. упали вот до стольки(фото). после перегазовки картина вообще практически не поменялась. обороты падают долго и не равномерно, а "ступенями". т.е. до 2000 нормально, быстро, равномерно. а до тех что на фото медленно и сбрасывая 200-300об. в 3-4 сек. поехал прокатился. накатом та же песня. пока катишся х.х. 1300-1400 об/мин. остановился на светофоре опускаются на 950!!!
че за фигня!? я вбухал порядка 7500р. (прокладки, датчики, герметик, промывки всякие, краска) и неделю времени, а результат можно сказать никакой.:(
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#38
Кмк явный подсос воздуха.Ещё раз внимательно вакуумные шланги проверить.Как вариант ,залепить на ДЗ отверстие.Какие будут изменения? должны упасть обороты,тогда искать подсос.
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#39
Да. Поменял все прокладки. И все кроме верхних 2х намазал герметиком ( абро, серый без уксуса). И обороты так же медленно спадают как и до этого. Почему? Подсос? Или дпдз. Потому что когда снимаю дпдз с дросселя, но не отключаю его, обороты сбрасываются гораздо бодрее. А на счет подсоса у меня две версии: или через форсунки( уж очень они легко как мне показалось стали на места. Даже с новыми резинками), или уплотнительная резинка клапана pcv. Позадубела она чуток.
А вот все что поменял
 

Вложения

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#40
Всем привет! давно не заходил. немного продвинулся по уменьшению оборотов хх. много читал, много разговаривал и решил еще раз перетряхнуть клапан хх и дроссель. по клапану выяснил что он почемуто не закрывается до конца. разобрал хорошо промыл(почистил). заметил когда он располовинен(отдельно эл.часть отдельно мех.часть то клапан хорошо закрыт. как только собираю воедино немного пропускает воздух. и есть видимое движение штока т.е. клапан приоткрывается. снова располовинил и сточил шток со стороны эл.двига примерно на 1мм. собрал, подул все норм. теперь заслонка. снял посмотрел на просвет в закрытом состоянии т.е. хх и вокруг самой заслонки есть тоненький ободок света, как я понял его не должно быть. и еще про ДПДЗ мне сначала показалось, что он стоит немного не докручен до своего должного положения и как бы дает сигнал мозгу что заслонка не дозакрыта до конца. а вариантов повернуть его нет т.к. у него одно единственное фиксированное положение. решил регулировочным винтом на дросселе отрегулировать положение заслонки. заодно убрать диск света вокруг заслонки.
вообщем покручивая винт и помогая заслонке мелкой шкуркой просвет уменьшил, но не полностью. собрал решил завести посмотреть изменения какие то есть. завел. мотор уже практически остывший был. запустился двигатель обороты примерно 900. потом поднялись через сек 5 на 1200. так поработал с минуту установились где то 900-950. при перегазе сбрасываются заметно быстрее и сразу на отметку 900-950. при накате ровно 1000. наконец то сдвинулось с мертвой точки. седня попробую просвет на заслонке убрать полностью.
жду коментарии. всем спасибо за помощь!!!:D:D:D