машинист, Теория про бензомотор работающий на парах масла и разнос улыбнула... - да всегда пожалуйста. Лишь бы Вам было хорошо. Впрочем, на авторство теорий я не претендую, а Вам следовало бы их иногда поискать и почитать: "В большинстве транспортных средств вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через зазоры между стенками цилиндра и поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов растёт и количество масляного тумана, захватываемого из картера, и образуется положительная обратная связь. Такой разнос двигателя тем опаснее, так как количество подхватываемого масляного тумана оказывается достаточным для работы вообще без подачи топлива и обороты растут бесконтрольно"... Кажется, именно Вы в не столь давнем своём посте советовали одному из форумчан открыть крышку маслозаливной горловины и ГЛЯНУТЬ...? Разве не Вы?! Глянуть, понюхать... а заодно и понять, что выделяемые пары (дымок ) и есть те самые масляные пары. Пока ещё мелкодисперсные. Не верите? Ну подержите над открытой горловиной зеркало. По степени запотевания жирной фракцией грамотный моторист определяет уровень износа маслосъёмных колец и колпачков. ГРАМОТНЫЙ МОТОРИСТ, повторяю, у которого секретов больше, чем у большинства любителей - часов жизни. Вот и гляньте на досуге. Только гляньте правильно. Сорри, камрады, - теорию двигателя создавал не я. И теория о том, что в разнос идут только дизеля, так же неверна, как теория о том, что размерами члена можно жутко напугать рожавшую бабу. Да, это бывает реже, в разы. Но - бывает. Ищите и обрящете. И если дизеля кончают свой век в основном стоя, методом "кулака дружбы", то бензиновые - быстро-быстро и прямо на полном ходу. В виде мчащегося огненного факела. С последующими столь же быстрыми и куда большими разрушительными последствиями для авто в целом и для водителя. И насрать тогда - выключили вы зажигание на бензиновой пороховой бочке, или нет. Есть после этого доступ воздуха, как на молотящем без искры дизеле, или нет. В случае с бензомотором всё происходит за пару сотен тактов максимум. Пара секунд - и вы имеете все шансы лично предстать перед Господом. Посмотрите гонки болидов. Катастрофы с полным сгоранием авто за секунды столь же часты, как и простые аварии. Там эти случаи - как раз таки из этого разряда. Или Вы всерьёз считаете, что моторы загораются от трущихся шин? Могу познакомить с парой пилотов Формулы, - имею таких в знакомцах. И с конструкторами двигателей. Ну а если Вам, Машинист, не известно о свойствах некоторых веществ взрываться или воспламеняться без доступа воздуха, то могу познакомить Вас лично с теорией взрыва, бризантности, окисляемости (а бензин для моторного масла и содержащихся в нём магния, цинка и фосфора - натуральный страшный прямой окислитель, ибо на основе такой смеси делают Напалм-В, имеющий температуру горения 1500 - 1700 градусов и не тушимый водою), точки воспламенения, с теорией передачи энергии каления и так далее, то могу исправить и этот недочёт. Более того, я устрою для Вас лично пару "рекламных" взрывов из самого мыслимого и немыслимого сочетания веществ, так и быть. От сахара и цемента до пудры, которой бабы мажут рожу и до жидкого мыла. Боюсь выказать неуважение, но так вышло, что я, видимо, больше забыл, чем большинство здесь узнает когда-либо. При наличии окислителя воспламеняемое в-во способно и гореть, и тем более взрываться в условиях повышенного давления. Даже сильнее, чем при открытом и прямом доступе воздуха. В том же блоке ДВС. Или у Вас, к примеру, в двигателе - абсолютный вакуум? Думаю, в Армии Вы служили (именно в Советской), и принцип работы гранаты помнить должны. И уметь верно проводить аналоги БЕНЗИНОВОГО двигателя именно с гранатой. Так что, уж без обид, улыбайтесь-ка Вы лучше в сторону от меня, - кудысь туда, где над этими теориями работали институты машиностроения. В том числе и над теми ДВС, на которых вы (народ) сейчас возите свои задницы. Ещё во времена царя Гороха. И которые машин при этом угробили больше, чем Вы за свою жизнь съели хлеба. И фактор постоянного наличия высоких оборотов на ЛЮБОМ автомобиле следует рассматривать не только с точки зрения безобидности явления на бензиновом ДВС. Бережёного Бог бережёт. И ничего нельзя исключать. Особенно в первую очередь тем Петрушкам, которые в силу охереной изношенности ЦПГ постоянно норовят залить в машину масла вёдрами, да побольше, "про запас", видимо. Есть прекрасное определение Энштейна: "Неверие - это клеймо дураков". По стилю выражения Ваших советов я вижу, - Вы не профан, однако мне очень не хочется думать, что здесь присутствует некое число недалёких людей, основной опыт которых вот так вот и возник, - из слов и выводов соседа Васьки. У которого "тожа так было". И которые, опираясь только на Ваш опыт, на всю свою жизнь запомнят именно ВАШИ выводы. Чтобы жить именно с Вашими заблуждениями дальше. Пусть они лучше заимеют свои, или пусть читают теорию, чтобы меньше было вопросов. Или все здесь уже и так настолько поумнели, что теперь могут указывать и институтам машиностроения? Хм... Забавно... Тогда становится понятным, откуда тут, на этом форуме (как и на всех прочих) столько глупых и постоянно повторяющихся вопросов от знатоков друг другу по принципу:"Вань, колотушку не видел?" По самым пустяковым вещам... И так мало ответов от тех самых "главных специалистов"... Насколько можно судить по любому из форумов, претендующие на звание УМНЫХ обычно отмалчиваются. До тех пор, пока решение проблемы несчастный вопрошавший не найдёт сам. И вот когда он радостно завопит: "Эврика!"... О, ну тут они вылезут с самодовольным видом подтвердить правоту искавшего))) А до того упорно молчат)) Хотя бы по той простой причине, что по-настоящему их опыт и знания недостаточны для КОНКРЕТНОГО совета. Или не предполагает больше одной-двух теорий по поводу проблемы, решение которой, возможно, потребует проверки пары десятков параметров. И дают в основном на форуме весьма мудрые советы: Тебе, Вася, к мастерам (к ОД, диагносту, электрику, механику) надо. Такая вот "помощь сионских мудрецов", как правило. И мусолят темы до усёру. А когда кто-то пытается дать наиболее полный обзор проблемы, - ну, тут всегда выползают "гуру" и "Гендольфы" сайта... Чтобы без подробного обоснования претензий на свои выкрики "МЫ ПРОТИВ!" просто обосрать то, что идёт против их веры в собственную исключительность. Впечатление такое, словно попал в ревностно относящийся к любви султана гарем))) Есть тут и здравые, видел, говорил с ними... Однако это ...Их так мало, - они как балерины среди канибаллов, - призрак, не больше. Мля...Куда я попал, где мои вещи?!