Explorer 1 Высокие холостые обороты двигателя от 1500 и более

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#1
Вообщем беда такая: не могу победить высокий х.х.!! Минимум 1200, а при движении на нейтрали (мкпп) 1800, 1900!!!
Вчера мыл все что можно: дроссель, рхх, клапан pcv, maf. Изменений ноль. Чек не горит. Лампа рабочая. Да обороты плохо сбрасываются при перегазовках. До 2000 нормально падают, ниже очень медленно!!!
Что где может быть? Трубки вакуумные три раза смотрел. Как можно 100% вычислить подсос это или нет. Чтоб понять в какую сторону дальше идти.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#3
Скорее всего подсос воздуха через прокладку нижнего впуска.Не пшикайте как советуют быстрым стартом-это опасно и бесполезно,если подсос изнутри блока.Откройте пробку маслозаливной горловины-нет заметного падения оборотов?Как временная мера можно заклеить отверстие в заслонке.
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#4
Да 2 и 3 темы читал. В 3й двигатель sohc.
А другие гляну ща. Поиском чет не нашел.
Вот сейчас ездил на рынок, не езда а постоянное оттормаживание!!

Да при заклейке отверстия в дросселе обороты заметно падают. Но сколько х.з. тахометр ваще не показатель.
Кстати как можно четко проверить обороты двига?
 
Последнее редактирование модератором:

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#5
Это я так понимаю датчик t° поступающего воздуха. Стоит в впускном коллекторе.
Когда выкрутил был как негритенок!!!.
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#6
Если обороты высокие без троения, значит РХХ не может понизить обороты (большой присос мимо регулятора, может через клапан вентиляции картера), либо не хочет по причине смерти.
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#7
Высокие обороты без троения и тряски. Рхх не новый, но свежий с другой машины рабочий. Все равно.
Седня после помывки датчика t° вроде лучше стало. Обороты чуть меньше стали. Но с перегаза они так медленно опускаются. Кстати когда снял гофру с дз, т.е. маф не в счет стал чек канеш загорелся. Потом скинул фишку с дпдз и заклеил отверстие в заслонке, картина кардинально поменялась. Перегазнув пару раз (по ощущеньям и газует резче) обороты сразу падают на 1000, а через 1 мож 2 сек. Примерно 750rpm.!!
Что, все перечисленное в топку???
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#8
Со снятой гофрой, без МАФ и с отключенным ДПДЗ мотор нормально работает??! Мож я чего и недопонимаю, но как это может быть.
ДПДЗ любым сканером посмотреть можно, показывает процент открытия, МАФ тоже проверяется, почему не проверить прежде чем на ура менять.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#9
Со снятой гофрой, без МАФ и с отключенным ДПДЗ мотор нормально работает??! Мож я чего и недопонимаю, но как это может быть.
Ну конечно не нормально на 100,но работать будет,без датчика колена только не запустится.

Добавлено через 2 минуты
Седня после помывки датчика t° вроде лучше стало.
Как понимаю температуры воздуха,а датчик температуры на мозги проверяли?
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#10
Нет датчик темпер охлаждайки не смотрел. Их там два, кто из них куда отчитывается?
RSK что значит "дпдз любым сканером можно посмотреть" и маф то же? Каким любым? Я в волгограде ни одного сервиса не нашел еще чтоб смогли подключиться к машине и сказать чет вменяемое))). Или таких разъемов нет, или ни чего не видит вообще. А 600 рэ отдай!! За то что он папу в маму воткнул и кнопку вкл, выкл нажал.
Седня еще поездил по городу. Ситуация такая:
Завелся без проблем. Обороты гдет 1700. Через пол минуты 1500, еще через минуту 1000 примерно. Все по тахометру. Поехали... Едет без нареканий. Ускорение, все норм. Нактом еду холостой 1500. Останавливаюсь на светофоре, обороты медленно падают на 1000-1100. И все не ниже. И так вот последние два часа.
Куда лезть, кого менять?!....
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#11
Разьём диагностический не ОБД2 что ли? Думаю все же РХХ неисправен, если обороты все же приходят в норму, но без диагностики никаких гарантий.
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#12
Канеш не obd2. У меня же эксп1. 1992 г.в. ситема управления двигом EFI 4 (obd 1). Разъем если не ошибаюсь 6+1. Некоторые сервис мэны о таких даж и не знают!
Поэтому я и обратился за помощью сюда.
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#13
Вообщем заказал комплект прокладок на верх двигла. У меня все равно клап крышки сопливят. Переберу мож там де воздух подсасывало. И датчики t° все тоже. А потом буду с дпдз и мафом экспериментировать! Пока х.х. ниже 1100 не опускается.(((
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
#14
всем доброго дня!
Вчера замерил интереса ради напряжение сети на заведеном двигле. И очень сильно удвился на Х.Х напряжение на клемах 14,5В! Это нормально или как. насколько я помню на нашемарках 13,8В при 3000об/мин. и включенном ближнем как минимум. может ли повышенное напряжение влиять на мозги и в свою очередь на обороты х.х.???
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#15
Александр1, В принципе, в пределах нормы твой уровень зарядки. Если аккум не кипит и не выбрасывает воду из-под пробок - не парься. А по поводу оборотов)) знаешь... смеха ради ... Тут умных много, но я внесу свои глупые пол-копейки. Из опыта дурака, так сказать. Такое ощущение, что обороты стоят, как для выравнивания работы двигателя при работающем кондиционере. Он (кондюк) у тебя вообще рабочий? Кнопку включения не задевал? Второе: поведение двигателя сильно напоминает постоянные прогревочные обороты, которые так и не падают после прогрева двигателя до рабочей температуры. В этом виноват, как правило, датчик температуры воздуха. Если он крякнул, то мозги верят тому, что на улице у тебя страшный мороз. Третья, мля, мысссель)) - датчик температуры ОЖ на ЭБУ (стоит над помпой, рядом с корпусом термостата).... Ему всё кажется, что температура ДВС маловата, и он распивает с мозгами чашу сотрудничества, не отключая прогрев. А ещё глупая мысль говорит мне, что так часто ведёт себя датчик скорости АКПП. Если в мозгах АКПП глюк по соленоиду, отвечающему за переключение передач, моцк непрерывно держит требуемое для данного режима уровень оборотов, поддавая угля в топку. Попробуй сперва поочерёдно сдёрнуть разъёмы на компрессор, на датчик скорости АКПП и на управление АКПП в целом. На датчик ОЖ. Сдёрнул что-то заводи, проверяй. Не помогает - сдёрни все разом и наоборот, - подключай поочерёдно.
В ДЗ есть отверстие (или пара отверстий). Они чистые? Будешь чистить - не ковыряй особо усердно, - они КАЛИБРОВАННЫЕ, как жиклёры карбюратора. Разворотишь - будут похожие проблемы. Ну и винт регулировочный оборотов глянь...)) С завода он посажен на фиксатор резьбы, но предыдущий хозяин мог лазить. Опять же - совет идиота: проверь состояние термостата. Если залип в открытом положении, датчик температуры ОЖ мыслит, шо у тебя апокалиптическая вечная ядерная зима. Наши двигатели так нагреть до высоких температур проблема, а тут он не нагревается до рабочей температуры явно. И режим прогрева не отключается. Не знаю, какие у тебя показания на табло по температуре, но подозреваю, что невысокие. Смотри вакуумные трубки. Слетели или порэпались. Ну и как совсем фантастическая версия - обрыв проводов или не работающий лямбда. Ну, и как последняя версия (О НЕЙ ПИШУ КАК В ПОРЯДКЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ, ТАК И ДЛЯ ПОВОДА ЗАДУМАТЬСЯ) (а она имеет весьма высокую вероятность права быть, хотя и не обязательно у тебя) - обильное попадание масла в зону горения. Через маслосъёмные колпачки или через лопнувшие маслосъёмные кольца. Ты так и не отписал, есть жор моторного масла или нет. Если есть - вероятно, причина имеет место быть. Горящее масло имеет довольно высокие химические показатели состава, а следовательно, и более высокую температуру горения. Масляный туман, прорывающийся из картера при изношенных кольцах, или обильно попадающее в зону горения "потоково-капельное" масло значительно повышает обороты ДВС, иногда делая процесс сперва не управляемым, а потом и не контролируемым. Когда двигатель идёт вразнос. Это свойственно не только дизелям, хотя теория говорит в основном о них, но и бензиновым двигателям. Правда, в этом случае показания температуры ОЖ постоянно далеко не маленькие, хотя и могу держаться в пределах докритических показателей. Поэтому уж не обессудь, но не успокаивайся только выводами о подсосе и о самых простых причинах. Смотри всё. Засада может сидеть как в серьёзной проблеме, так и в такой мелочи, на которую даже старые профессионалы и думать не могут. Беда большинства автовладельцев в том, что по психологическому устройству человек - та ещё скотина, которая ищет наиболее лёгкий для себя вариант решения проблемы, который устраивает его по причине лени, отсутствия средств или по совету "бывалых": мол, не бзди, дело яйца выеденного не стоит. Протри зеркало и езжай. Практика показывает на самые дикие варианты проблем. Автомобиль - это устройство, которое с самого момента его изобретения не устаёт преподносить новые и, казалось бы, никак не взаимосвязанные друг с другом явления. Ну и отпишись по результатам. Всё, умолкаю, а то ща спорщики и фукальщики набегут)))) всё опротестуют и опровергнут.... грамотно))
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#16
Да при заклейке отверстия в дросселе обороты заметно падают. Но сколько х.з. тахометр ваще не показатель.
Кстати как можно четко проверить обороты двига?


.... и заклеил отверстие в заслонке, картина кардинально поменялась. Перегазнув пару раз (по ощущеньям и газует резче) обороты сразу падают на 1000, а через 1 мож 2 сек. Примерно 750rpm.!!
Что, все перечисленное в топку???
Вы уже 2раза нашли причину, что вы ещё хотите найти? Ищите подсос. Обороты двигателя очень хорошо показывает штатный тахометр.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#17
всем доброго дня!
Вчера замерил интереса ради напряжение сети на заведеном двигле. И очень сильно удвился на Х.Х напряжение на клемах 14,5В! Это нормально или как. насколько я помню на нашемарках 13,8В при 3000об/мин. и включенном ближнем как минимум. может ли повышенное напряжение влиять на мозги и в свою очередь на обороты х.х.???
Если доверяете точности прибора которым замеряли,проверьте напряжение на оборотах и при включенных потребителях.На хх 14,5 вольт как-то немало,но на обороты и тп влиять не будут.

Добавлено через 4 минуты
zagraba, Теория про бензомотор работающий на парах масла и разнос улыбнула.:roll:
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#18
машинист, Теория про бензомотор работающий на парах масла и разнос улыбнула... - да всегда пожалуйста. Лишь бы Вам было хорошо. Впрочем, на авторство теорий я не претендую, а Вам следовало бы их иногда поискать и почитать: "В большинстве транспортных средств вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через зазоры между стенками цилиндра и поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов растёт и количество масляного тумана, захватываемого из картера, и образуется положительная обратная связь. Такой разнос двигателя тем опаснее, так как количество подхватываемого масляного тумана оказывается достаточным для работы вообще без подачи топлива и обороты растут бесконтрольно"... Кажется, именно Вы в не столь давнем своём посте советовали одному из форумчан открыть крышку маслозаливной горловины и ГЛЯНУТЬ...? Разве не Вы?! Глянуть, понюхать... а заодно и понять, что выделяемые пары (дымок ) и есть те самые масляные пары. Пока ещё мелкодисперсные. Не верите? Ну подержите над открытой горловиной зеркало. По степени запотевания жирной фракцией грамотный моторист определяет уровень износа маслосъёмных колец и колпачков. ГРАМОТНЫЙ МОТОРИСТ, повторяю, у которого секретов больше, чем у большинства любителей - часов жизни. Вот и гляньте на досуге. Только гляньте правильно. Сорри, камрады, - теорию двигателя создавал не я. И теория о том, что в разнос идут только дизеля, так же неверна, как теория о том, что размерами члена можно жутко напугать рожавшую бабу. Да, это бывает реже, в разы. Но - бывает. Ищите и обрящете. И если дизеля кончают свой век в основном стоя, методом "кулака дружбы", то бензиновые - быстро-быстро и прямо на полном ходу. В виде мчащегося огненного факела. С последующими столь же быстрыми и куда большими разрушительными последствиями для авто в целом и для водителя. И насрать тогда - выключили вы зажигание на бензиновой пороховой бочке, или нет. Есть после этого доступ воздуха, как на молотящем без искры дизеле, или нет. В случае с бензомотором всё происходит за пару сотен тактов максимум. Пара секунд - и вы имеете все шансы лично предстать перед Господом. Посмотрите гонки болидов. Катастрофы с полным сгоранием авто за секунды столь же часты, как и простые аварии. Там эти случаи - как раз таки из этого разряда. Или Вы всерьёз считаете, что моторы загораются от трущихся шин? Могу познакомить с парой пилотов Формулы, - имею таких в знакомцах. И с конструкторами двигателей. Ну а если Вам, Машинист, не известно о свойствах некоторых веществ взрываться или воспламеняться без доступа воздуха, то могу познакомить Вас лично с теорией взрыва, бризантности, окисляемости (а бензин для моторного масла и содержащихся в нём магния, цинка и фосфора - натуральный страшный прямой окислитель, ибо на основе такой смеси делают Напалм-В, имеющий температуру горения 1500 - 1700 градусов и не тушимый водою), точки воспламенения, с теорией передачи энергии каления и так далее, то могу исправить и этот недочёт. Более того, я устрою для Вас лично пару "рекламных" взрывов из самого мыслимого и немыслимого сочетания веществ, так и быть. От сахара и цемента до пудры, которой бабы мажут рожу и до жидкого мыла. Боюсь выказать неуважение, но так вышло, что я, видимо, больше забыл, чем большинство здесь узнает когда-либо. При наличии окислителя воспламеняемое в-во способно и гореть, и тем более взрываться в условиях повышенного давления. Даже сильнее, чем при открытом и прямом доступе воздуха. В том же блоке ДВС. Или у Вас, к примеру, в двигателе - абсолютный вакуум? Думаю, в Армии Вы служили (именно в Советской), и принцип работы гранаты помнить должны. И уметь верно проводить аналоги БЕНЗИНОВОГО двигателя именно с гранатой. Так что, уж без обид, улыбайтесь-ка Вы лучше в сторону от меня, - кудысь туда, где над этими теориями работали институты машиностроения. В том числе и над теми ДВС, на которых вы (народ) сейчас возите свои задницы. Ещё во времена царя Гороха. И которые машин при этом угробили больше, чем Вы за свою жизнь съели хлеба. И фактор постоянного наличия высоких оборотов на ЛЮБОМ автомобиле следует рассматривать не только с точки зрения безобидности явления на бензиновом ДВС. Бережёного Бог бережёт. И ничего нельзя исключать. Особенно в первую очередь тем Петрушкам, которые в силу охереной изношенности ЦПГ постоянно норовят залить в машину масла вёдрами, да побольше, "про запас", видимо. Есть прекрасное определение Энштейна: "Неверие - это клеймо дураков". По стилю выражения Ваших советов я вижу, - Вы не профан, однако мне очень не хочется думать, что здесь присутствует некое число недалёких людей, основной опыт которых вот так вот и возник, - из слов и выводов соседа Васьки. У которого "тожа так было". И которые, опираясь только на Ваш опыт, на всю свою жизнь запомнят именно ВАШИ выводы. Чтобы жить именно с Вашими заблуждениями дальше. Пусть они лучше заимеют свои, или пусть читают теорию, чтобы меньше было вопросов. Или все здесь уже и так настолько поумнели, что теперь могут указывать и институтам машиностроения? Хм... Забавно... Тогда становится понятным, откуда тут, на этом форуме (как и на всех прочих) столько глупых и постоянно повторяющихся вопросов от знатоков друг другу по принципу:"Вань, колотушку не видел?" По самым пустяковым вещам... И так мало ответов от тех самых "главных специалистов"... Насколько можно судить по любому из форумов, претендующие на звание УМНЫХ обычно отмалчиваются. До тех пор, пока решение проблемы несчастный вопрошавший не найдёт сам. И вот когда он радостно завопит: "Эврика!"... О, ну тут они вылезут с самодовольным видом подтвердить правоту искавшего))) А до того упорно молчат)) Хотя бы по той простой причине, что по-настоящему их опыт и знания недостаточны для КОНКРЕТНОГО совета. Или не предполагает больше одной-двух теорий по поводу проблемы, решение которой, возможно, потребует проверки пары десятков параметров. И дают в основном на форуме весьма мудрые советы: Тебе, Вася, к мастерам (к ОД, диагносту, электрику, механику) надо. Такая вот "помощь сионских мудрецов", как правило. И мусолят темы до усёру. А когда кто-то пытается дать наиболее полный обзор проблемы, - ну, тут всегда выползают "гуру" и "Гендольфы" сайта... Чтобы без подробного обоснования претензий на свои выкрики "МЫ ПРОТИВ!" просто обосрать то, что идёт против их веры в собственную исключительность. Впечатление такое, словно попал в ревностно относящийся к любви султана гарем))) Есть тут и здравые, видел, говорил с ними... Однако это ...Их так мало, - они как балерины среди канибаллов, - призрак, не больше. Мля...Куда я попал, где мои вещи?!
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#19
zagraba, Я своё мнение по данной теории объяснил выше.Вы покатайтесь на убитых дизелях,поймёте,что к чему,и как он работает на масле при исправной аппаратуре.По теме-у топикстартера обороты не от этого поднялись.
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#20
машинист, что ты мне о дизелях рассказываешь, уважаемый?! и накатался, и належался и под своими, и под чужими.... Или меня тут конфетным бароном считают?!