Выбираем Ford Explorer I и II - на что смотреть при покупке

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
Как говаривал старик Пушкин ничто не вечно под луной механика вполне надёжна но нужно смотреть в каком состоянии но по сравнению с автоматом на неё вообще не найдёшь запчастей а на автомат полно

Добавлено через 5 минут
http://omsk.drom.ru/ford/explorer/7437779.html Вот и в ОМСКЕ есть правда визуально не смотрел
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
Если надо могу посмотреть .

Добавлено через 4 минуты
В принцепе счас глянул он в омске один вариантов больше пока нет .Из минусов потёртый тканевый салон завышенная цена из плюсов двигатель OHV не надо менять цепи.
 

Osiris

Новичок
2
0
я тут новенький, выбираю первый джип, остановоился на Форд Эксплорере, собсно поэтому я и тут )
подскажите плз на тему 3 вариантов:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20487544-85b3.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20234178-090f35.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20296452-816e.html
мб кто их знает или смотрел, а может и по фоткам что то видно будет
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
Osiris, Как правильно купить б.у авто и не попасть на деньги.

1. Прицениваемся, денег после покупки б.у. авто должно оставаться процентов 30 (оформление страховок и других документов, плюс на то (замена масел и т.д.)

2. Выбираем по фоткам, звоним договариваемся, расспрашиваем всё про машину, распечатываем объявление и встречаемся.

3. Приехали увидели машину, цвет хороший, едет хорошо, покатались, всё нравится. Тут важно не с "аргазамировать" и не наломать дров, поторгуйтесь для начала... Но пока это кот в мешке.

4. Едим к эксперту, это обязательно. Даже если машина продаётся в магазине, всё равно едим к эксперту.
Если эксперт скажет что вы не поставите машину, даже если продавец готов поставить "голову на отсечение", "поставить жопу" и т.п. чт омашина чистая, разворачиваемся и ищем другую. Если всё гладко, есть куда вписать Вас в ПТС, есть все номера и таблички, машина не в розыске не в залоге и т.п. едим на сервис.

5. Сервис - лучше заранее договорится и привезти в свой сервис, чтобы проверили мотор, коробку, подвеску. Остальное свет и т.п. можно проверить самому.

6. Едите оформляете.

если кому есть что добавить , добавляйте.
 

Osiris

Новичок
2
0
ну это общий принцип подбора авто ))
хотелось бы побольше конкретики по поводу именно модели...
в частности что нашел:
инжектор кушает 95, соответственно лучше без него
механики мало и запчасти почти не найти, соответственно искать надо автомат
остаются вопросы:
есть ли модификации коробок и раздаток?
движки приглядел 4 литра, но они тож разные по мощности, в чем разница? в том числе по надежности
насколько живучий кузов, рама мосты при нашей московской соли
модификация XLT это 7-ми местная удлиненка? или он просто больше
в продаже встречается 4.0 XL 4WD (208 Hp) 5-ти дверка, в описании такого не нашел, мб не там искал, это тож самое что и XLT?
пока вроде все ))
друзьям помогал выбирать машины, так что немного с системой знаком, но по внедорожникам абсолютный новичек :(
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Osiris Зайди в Базу Знаний (вверху), там мнооого можно почитать про Экспы разных поколений, удачи.:)
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
Доброе время суток! Питерские отзовитесь:) Товарищ выбирает Форд Эксплорер приглянулся этот
Может кто-то смотрел этот экземпляр!? Или машина известная.
Заранее спасибо.
 

Bers

Новичок
5
0
Москва
Здравствуйте, уважаемые!

Семья разрастается и перестает влезать в седан (Ауди А4), поэтому возникло желание пересесть на внедорожник, причем не маленький. Остановился на Эксплорере. Есть мысль посмотреть 97-00 годы. В принципе, бюджет позволяет взять и Е3, но я не уверен в целесообразности этого. Машина планируется как семейная, поездки на дачу, по магазинам по выходным, ну и путешествия по сопредельным Москве областям в перспективе (когда дите чуть подрастет =). Желательно уложиться в стоимость обслуживания 60-70 тысяч в год.

Исходя из этого, стоит ли пытаться найти Е2 в приличном состоянии, или все-таки выбирать более свежие Е3?

Сейчас собираюсь посмотреть вот эти варианты:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20785698-eabe9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21679162-5024.html

Спасибо заранее за помощь!
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
Камрады, а практикуется ли в клубе помощ новичкам при осмотре авто? А то машшин у мменя было много разных втч и америкосы но полноприводников пока не было, куда смотреть, что есть нормма а что нет - не представляю. Еслиб кттонибудь опытный смог подсобить посмотреть автомобиль был бы признателен + с меня какойнибудь магарыч.
 

Zotov

Новичок
4
0
Нижний Новгород
Вот, тоже купил Эксплорера 4,0 2002 г/в, и похоже попал на ремонт АКПП, при покупке коробка работала нормуль, после смены атфки, работает только после прогрева. К стати работаю на установке ГБО, обращайтесь если чо.
 

Zotov

Новичок
4
0
Нижний Новгород
Всегда после покупки а/м меняю масла свечи ремни , автомобилей было много но так как с этим я ещё не в ляпывался.....

Добавлено через 2 минуты
-Илюха-, Посоветуй, чо делать, сразу ремонтировать АКПП или ездить до победного,,, есть еще вариант менять на "с полного ремонта" но ценник 50000р.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Когда б/у авто берешь,наверное сначало проверяешь,в каком состоянии масла,уровень,цвет,запах,нахрена сразу менять то.
Как менял? Полная замена,или так,что слил то и добавил.:roll:
У нас в Москве по коробасам - много спецов,один из них Автолик,задай ему вопросик.Нужно делать АКПП ИМХО,зачем же ждать до победного - когда в конец гавкнет.Там может просто жижу поменять нормально и нормальную нужно и все.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
Из опыта покупок и "восстановления из мертвых" позволю себе обобщить последовательность действий при выборе и покупке Э-1 (Э-2) более поздние модификации оснащены борткомпьютером с самодиагностикой и ошибками,перечень и расшифровка которых есть здесь на форуме по подразделам:
-оцениваем состояние кузова (при этом внимательно смотрим на продавца и слушаем его "домыслы"),проверяем на "пробой" низ всех 5-ти дверей (3-х),пороги,вокруг лючка бензобака,наличие защиты под крыльями (при её отсутствии возможно был некомпетентный ремонт,либо ДТП при котором она была разбита),состояние и прилегание уплотнителей стекол (перевертыш) можно даже полить из бутылки водой на углы стекол;
-смотрим на амортизаторы,если мокрые то их попросту нет,смотрим на колеса ,если "домиком" то нет и пружин,встаем на заднюю поладку бампера и резко её качаем вниз,если проседает до "пробоя" то нет и рессор,качаем машину поперек направления движения,таким образом оцениваем стабилизаторы поперечной устойчивости (если есть помощник,то оцениваем состояние "грибочков"-один качает передок надавливая на перед капота "вверх-вниз",а другой рукой берется за гайки на "грибочках");
-открываем капот и смотрим на движок (чистота,патрубки и шланги,сорванные шлицы на хомутах);
-открываем двери и смотрим в салон (потертость ручек и рукояток,износ обивки,сидений,наличие окурков в пепельнице),после этого нюхаем салон (гарь,плесень,либо наоборот очень свежий и сильный дезор),смотрим на уровень всех масел и жидкостей,нюхаем щупы на запах гари ,особенно АКПП;
-проверяем люфт руля на незаведенном движке;
-включаем зажигание не садясь в машину (слушаем качество и длительность работы бензонасоса)если он очень тихо отработал в течение 5-10 сек. и отключился,то ОК обратный клапан и регулятор давления топлива в рампе живые);
-смотрим на лампочки на панели приборов ("Чек энжин","Чек ойл",лампочки непристегутых ремней,ABS и "Брейк эссист") если какя то из этих ламп не горит,то плохо,скорее всего отключены принудительно (особенно оба "Чека"),смотрим на приборы (должны хоть как-то показывать три,за исключением температуры ОЖ,если показывает и ОЖ,тоже не есть Гуд,т.к. Вам представляют прогретую машину,могут быть проблемы на "холодном старте";
-заводим машину самостоятельно (не трогая педали газа) обращаем внимание на качество работы стартера (если крутит с "надрывом",то не надо слушать про посаженный Аккумулятор,возможно заедание стартера),машина запущена должны погаснуть все лампочки (ну могут остаться ABS это их болезнь и не пристегнутые ремни) причем Авто запускается на оборотах примерно 1000-1200,значит регулятор ХХ рабочий;
-слушаем работу движка (капот открыт ,Вы "лицом в моторе",если продавец без умолку "трещит" над ухом,попросите замолчать) не должно быть никаких звуков "всасываемого" воздуха,т.е. утечки вакуума;
-крутим руль,ГУР не должен завывать и "закусывать" в крайних положениях;
-выжимаем тормоз,оцениваем работу тормозной системы (педаль не должна вставать "колом" и проваливаться),пробегаем селектором АКПП по ВСЕМ положениям должны быть характерные толчки о включении пакетов,и больше НИКАКИХ звуов (шуршание,треск,завывание и лязг);
-Ставим АКПП в "паркинг" (нейтраль) и интенсивно перегазовываем кратковременным,но "плотным" нажатием (нажатиями) на педаль газа,следим за состоянием стрелки тахометра и звуком движка(тем самым оцениваем нагрузочные характеристики движка и весьма приблизительно о состоянии форсунок, свечей,зажигания,топливного фильтра)набор оборотов должен быть эффективным,сброс тоже (никаких провалов,вялого набора,булькания,троения,выстрелов в глушаки и воздухан);
-выжимаем тормоз,включаем передачи АКПП и отпускаем его,машина должна начать движение,так проверяем ВСЮ линейку АКПП (OD обязательно тоже) бредни продавца о том ,что OD это "...4-я прямая и включается только на трассе принудительно" отметаем сразу.
-после этого катаемся,рулим,пытаемся въехать на небольшие возвышенности,слушаем работу АКПП (контролируем качество и момент переключения);
Если все Вас удовлетворило и Вы примерно для себя оценили количество предстоящих вложений,то переходим к рутинной проверке документов,табличек,сверкой VIN и дальнейшего оформления.
Имейте мужество отказаться от покупки и не поддавайтесь на увещевания продавца.