Выбираем Ford Excursion. Общая тема

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
Из того что есть на рынке только бывшая Александра заслуживает внимания, но ценник очень очень не гуманный.
 

Артем012

Участник
328
13
Ford Excursion 2001
Новосибирск
Из того что есть на рынке только бывшая Александра заслуживает внимания, но ценник очень очень не гуманный.
Согласен на счет ценника, а я и бензиновые варианты Форд экскурсиона рассматриваю.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
Кто-нибудь знает что про этот аппарат http://krasnoyarsk.drom.ru/ford/excursion/19901977.html

Добавлено через 16 минут
ранее продавался
http://irkutsk.drom.ru/ford/excursion/17135195.html
По виду приятный! И цвет хорош...
Созванивался с продавцом? Важно что он скажет и о продаже и об эксплуатации...
 

Артем012

Участник
328
13
Ford Excursion 2001
Новосибирск
По виду приятный! И цвет хорош...
Созванивался с продавцом? Важно что он скажет и о продаже и об эксплуатации...
Написал продавцу он готов рассмотреть вариант обмена Форд экскурсиона на Ёлку. Позвоню на днях.
 

Артем012

Участник
328
13
Ford Excursion 2001
Новосибирск
А я хочу все таки этого иркутско-красноярского Кешу посмотреть.

Добавлено через 3 часа 12 минут
А есть кто с Иркутска автомобиль глянуть http://krasnoyarsk.drom.ru/ford/excursion/19901977.html
он еще пока в Иркутске потом его в Красноярск погонят.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
Интересуются. Нет адекватных предложений.
В подписи вижу: ИТС, дорого!

так это бывший Александра (за 1.950) и ИТС и дорого!!!

Или какие пределы у "дорого"? ИМХО 1.950 и есть ДОРОГО)))!!!!

Добавлено через 1 минуту
А я хочу все таки этого иркутско-красноярского Кешу посмотреть.

Добавлено через 3 часа 12 минут
А есть кто с Иркутска автомобиль глянуть http://krasnoyarsk.drom.ru/ford/excursion/19901977.html
он еще пока в Иркутске потом его в Красноярск погонят.
Алан в Иркутске!!! В личку стучи ему!!!

Добавлено через 6 минут
Кстати о дизелях: увидел 1 сообщение ещё весной! что дизель любой! 6.0 в Москве за 1.399 теперь - вполне не плох! доработок нет! Кузов, салон... все в порядке! Рекомендую - лично осматривал и проехал за рулем! Меня только дизель 6.0 смутил, но состояние очень долго перевешивало... Пока в один прекрасный момент 7.3 не вылез))! Не вылез бы..... Через неделю, возможно, взял бы этот 6.0, очень уж понравился)!
 

Autotraveller

Участник
30
4
Ford Excursion '01
Магадан
В подписи вижу: ИТС, дорого!

так это бывший Александра (за 1.950) и ИТС и дорого!!!

Или какие пределы у "дорого"? ИМХО 1.950 и есть ДОРОГО)))!!!!

Добавлено через 1 минуту


Алан в Иркутске!!! В личку стучи ему!!!

Добавлено через 6 минут


Кстати о дизелях: увидел 1 сообщение ещё весной! что дизель любой! 6.0 в Москве за 1.399 теперь - вполне не плох! доработок нет! Кузов, салон... все в порядке! Рекомендую - лично осматривал и проехал за рулем! Меня только дизель 6.0 смутил, но состояние очень долго перевешивало... Пока в один прекрасный момент 7.3 не вылез))! Не вылез бы..... Через неделю, возможно, взял бы этот 6.0, очень уж понравился)!
Не хотел бы вдаваться в дискуссию, т.к. приобрести авто это не поможет, а просто по клавишам стучать я не любитель. Но раз вопросы заданы в кратце прокомментирую. Насчет ИТС и дорого у нас с Вами немного разные понимания мне кажется. В частности я говорю не про дорого, а про ИТС. Эта машина: первое - чипована (думаю не просто чтобы радовать самолюбие цифрами мощности, а для того чтобы эту мощность выдавать в коробку и трансмиссию, иначе опять таки зачем усиливали коробку), второе - русские ручки побывали в каждом узле этого автомобиля, включая двигатель, ничего не имею против людей, конкретно этим занимавшихся, но НИКОГДА не считал ПЕРЕБРАННУЮ машину похожей на ИТС. ИТС сходит с конвейера и при бережном отношении поддерживается пока машина не перешагнет через 80-100 тыс КМ. Несмотря на все перечисленное я разговаривал с хозяином этого авто и предлагал ему и так намного завышенную по сегодняшним реалиям цену за этот автомобиль. Он отказался, т.к. и продавать-то ее особо и не собирался. Что и требовалось доказать. Это не продажа,а попытка решить все свои финансовые проблемы на авось... таких объявлений всегда становится много, когда в стране бардак случается. А в итоге эти машины продаются либо раза в два дешевле либо никогда.

Насчет машины с дизелем 6.0, тоже смотрю за ней, еще пару сотен скоро скинет и возьму, наверное, если 7.3 не подвернется.
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
Не хотел бы вдаваться в дискуссию, т.к. приобрести авто это не поможет, а просто по клавишам стучать я не любитель. Но раз вопросы заданы в кратце прокомментирую. Насчет ИТС и дорого у нас с Вами немного разные понимания мне кажется. В частности я говорю не про дорого, а про ИТС. Эта машина: первое - чипована (думаю не просто чтобы радовать самолюбие цифрами мощности, а для того чтобы эту мощность выдавать в коробку и трансмиссию, иначе опять таки зачем усиливали коробку), второе - русские ручки побывали в каждом узле этого автомобиля, включая двигатель, ничего не имею против людей, конкретно этим занимавшихся, но НИКОГДА не считал ПЕРЕБРАННУЮ машину похожей на ИТС. ИТС сходит с конвейера и при бережном отношении поддерживается пока машина не перешагнет через 80-100 тыс КМ. Несмотря на все перечисленное я разговаривал с хозяином этого авто и предлагал ему и так намного завышенную по сегодняшним реалиям цену за этот автомобиль. Он отказался, т.к. и продавать-то ее особо и не собирался. Что и требовалось доказать. Это не продажа,а попытка решить все свои финансовые проблемы на авось... таких объявлений всегда становится много, когда в стране бардак случается. А в итоге эти машины продаются либо раза в два дешевле либо никогда.

Насчет машины с дизелем 6.0, тоже смотрю за ней, еще пару сотен скоро скинет и возьму, наверное, если 7.3 не подвернется.
С одной стороны все верно, с другой не все так однозначно. То что машину так жестко поковыряли меня тоже останавливает, с другой есть к кому обратиться за помощью от заказа з/ч по номерам и заканчивая ремонтом того или иного элемента. 6-и литровик тот, что с мейджера далек от ИТС это точно, до сих пор где то валяется дефектовка от Мейджера в почте, при осмотре у них и разговорах с мастерами много чего выскочило не указанного в дефектной ведомости. Далее как уже писал есть авто с 6.0 литровым мотором в ИТС с пробегом 50 т/км и адекватной ценой, но там свои сложности, косяк с доками, вот это дилемма.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
Вот дилемма то. Как купить машинку и не простую, не жигули, ни запорожец. Но купить по цене жигулей а лучше и запорожца. Но чтоб и доки все в порядке и машинка лаком сверкала прям с завода.:roll:
 

Артем012

Участник
328
13
Ford Excursion 2001
Новосибирск
Вот дилемма то. Как купить машинку и не простую, не жигули, ни запорожец. Но купить по цене жигулей а лучше и запорожца. Но чтоб и доки все в порядке и машинка лаком сверкала прям с завода.:roll:
Это не дилемма, это русский менталитет!
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
Это не дилемма, это русский менталитет!
причем здесь менталитет? По моему это говорит только о здравом смысле, и взвешивании рисков. К цене автомобиля необходимо прикрутить и цену его дальнейшей эксплуатации. Сложные навороты Александра не много пугают.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
Autotraveller, а для чего нужен стоковый авто в ИТС? Музейный экспонат сделать? На стоковом не так уж и приятно ездить, с динамической точки зрения! Возможно это не для всех так, возможно привыкнуть можно или к активному педалированию, или к не очень быстрому разгону....
В упомянутом Кеше многое сделано и видимо очень грамотно! Т.е с виду он будто сток, но начинка здорово улучшена!
Уверен, что дело лишь в цене! Продавался бы он по цене 1.3 млн.... Никто б не заикнулся, что не хочет чип, усиленную АКПП.... Купили и были б довольны! То, что продавец не гуманно задрал ценник.... Его личное дело! Уступать в цене у него шикарное раздолье)))!
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
Autotraveller, а для чего нужен стоковый авто в ИТС? Музейный экспонат сделать? На стоковом не так уж и приятно ездить, с динамической точки зрения! Возможно это не для всех так, возможно привыкнуть можно или к активному педалированию, или к не очень быстрому разгону....
В упомянутом Кеше многое сделано и видимо очень грамотно! Т.е с виду он будто сток, но начинка здорово улучшена!
Уверен, что дело лишь в цене! Продавался бы он по цене 1.3 млн.... Никто б не заикнулся, что не хочет чип, усиленную АКПП.... Купили и были б довольны! То, что продавец не гуманно задрал ценник.... Его личное дело! Уступать в цене у него шикарное раздолье)))!
Еще раз - дело не только в цене, но и в дальнейшей эксплуатации. Лично как по мне лет 7-9 перестал куда либо спешить, тем более на дороге, мне абсолютно нет дела 8 или 14 сек до сотни, для меня данное авто для неспешной, безопасной езды по просторам матушки России в составе все семьи.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
безопасной езды по просторам матушки России в составе все семьи.
ну посмотрю я вас когда вы на просторах России на федеральной трассе Байкал например будете обгонять колонну фур... со всей семьей в салоне... а запаса то под педалью чтобы быстро обогнать и спрятаться нет ))

или например тоже самое но на М5 где нибудь между Челябинском и Уфой...

ну конечно можно безопасно катиться вместе фурами 60-70
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
tnt2k, по мне, так Тимур верно сказал!
Ну чтобы не быть голословным - в начале октября проехал на Кеше из Москвы домой, при этом пробег немногим более 6 тыс.км. Я не гонщик, иду в основном 110 км/ч, однако суточный пробег переваливал и за 1400 км! За 5 лет езды между Иркутской областью и Москвой смотреть стало нечего! Цель - перемещаться как можно быстрее к Европе на авто всей семьей и БЕЗОПАСНО! Запас мощности при этом не маловажный элемент, т.к неторопливых наблюдателей на просторах этой матушки тысячи.... и плестись за каждым.... не для этого же мы едем!

Ну и на 70 км/ч можно влететь в тотальное ДТП по вине другого! Так что все это лирика!

Ехал пустой почти, как будет с семьей, скоро узнаю, и тюнинг двигателя до 2 стадии плох только ценой!

Добавлено через 5 минут
причем здесь менталитет? По моему это говорит только о здравом смысле, и взвешивании рисков. К цене автомобиля необходимо прикрутить и цену его дальнейшей эксплуатации. Сложные навороты Александра не много пугают.
В Чебоксарах заедьте на СТО, где обычно обслуживаетесь на стоковом Кеше, или на вышеупомянутом....
Работники ни в первом ни во втором случае ничего серьезного сделать не смогут и даже не отличат один от другого!!!!!
Так что пугает?))
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
tnt2k, по мне, так Тимур верно сказал!
Ну чтобы не быть голословным - в начале октября проехал на Кеше из Москвы домой, при этом пробег немногим более 6 тыс.км. Я не гонщик, иду в основном 110 км/ч, однако суточный пробег переваливал и за 1400 км! За 5 лет езды между Иркутской областью и Москвой смотреть стало нечего! Цель - перемещаться как можно быстрее к Европе на авто всей семьей и БЕЗОПАСНО! Запас мощности при этом не маловажный элемент, т.к неторопливых наблюдателей на просторах этой матушки тысячи.... и плестись за каждым.... не для этого же мы едем!

Ну и на 70 км/ч можно влететь в тотальное ДТП по вине другого! Так что все это лирика!

Ехал пустой почти, как будет с семьей, скоро узнаю, и тюнинг двигателя до 2 стадии плох только ценой!

Добавлено через 5 минут

В Чебоксарах заедьте на СТО, где обычно обслуживаетесь на стоковом Кеше, или на вышеупомянутом....
Работники ни в первом ни во втором случае ничего серьезного сделать не смогут и даже не отличат один от другого!!!!!
Так что пугает?))
Ну во первых, поздравляю Вас с приобретением. Во вторых на достаточно хорошем автомобиле (далеко не на базе легкого коммерческого автомобиля, скорее на базе хххх) я не перемещаюсь по автомагистрали нашей необъятной более 110, как бы мне не хотелось, даже на обгонах. Сложность наворотов - это сложность с заказом оных наворотов, берут сомнения что они за морем в постоянном наличии.

Добавлено через 2 минуты
tnt2k, по мне, так Тимур верно сказал!
Ну чтобы не быть голословным - в начале октября проехал на Кеше из Москвы домой, при этом пробег немногим более 6 тыс.км. Я не гонщик, иду в основном 110 км/ч, однако суточный пробег переваливал и за 1400 км! За 5 лет езды между Иркутской областью и Москвой смотреть стало нечего! Цель - перемещаться как можно быстрее к Европе на авто всей семьей и БЕЗОПАСНО! Запас мощности при этом не маловажный элемент, т.к неторопливых наблюдателей на просторах этой матушки тысячи.... и плестись за каждым.... не для этого же мы едем!

Ну и на 70 км/ч можно влететь в тотальное ДТП по вине другого! Так что все это лирика!

Ехал пустой почти, как будет с семьей, скоро узнаю, и тюнинг двигателя до 2 стадии плох только ценой!

Добавлено через 5 минут

В Чебоксарах заедьте на СТО, где обычно обслуживаетесь на стоковом Кеше, или на вышеупомянутом....
Работники ни в первом ни во втором случае ничего серьезного сделать не смогут и даже не отличат один от другого!!!!!
Так что пугает?))
Ни за что не поверю что смотреть нечего. Удивительное рядом, но оно запрещено. (C)