Ну.... раст-стоп существует один единственный.
http://ruststop.ru/
А мыть? Да чем есть доступ. Вымыть грязь/соль из всех щелей, подсушить и антикорить.
В ГУР я бы сменил масло и залил соответствующего герметика. А там может течь несколько уменьшится и пока можно будет заняться чем-то более важным.
Я вообще начинаю с переборки тормозов: замена резинок (цилиндры и направляющие пальцы), очистка всего и вся и проточка дисков.
Заодно посмотришь что осталось от колодок и не текут ли сальники ступиц, как ступицы (перед и зад) поживают.
Списочек на замену постепенно начнёт составляться. Точнее два списка: важное и срочное. 8)
По мере появления денег заказываешь железки и проходишь по второму кругу с полной переборкой узла.
Шаровые опоры у меня не потребовались - остались лежать на полке.
Резинки рессор подозрений не вызвали.
Резинки тяги Панара я менял. На колхоз. Потому что срочно надо было. Пока работает. Стоило копейки.
Темы (есть пара с картинками) почитаешь по переднему мосту. Наверняка там что-то созрело.
Если не шаровые опоры, так в приводах точно надо сальники менять и игольчатые подшипники смазать.
Масла поменяешь в мостах и раздатке в любом случае.
Если на масле сэкономишь - зимой многократно переплатишь за горючку :lol:
Амортизаторы я все поменял ибо были абсолютно никакие.