Выбираем Ford Excursion. Общая тема

Paralon

Участник
309
4
Москва
не могу инфу найти...скок дизель на холостых потребляет в час? что 6 литров, что 7.3 интересно...есть у кого БК оттарированный?
http://www.ford-trucks.com/forums/1036089-how-much-fuel-do-i-use-idling.html

но тут данные пляшут от литра до восьми насколько я понял ... и наверняка зависит от нагрузки - кондиционер, гена и т.п...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
форсунки когда мыл трехлитровой банки хватало на полтора часа работы... попеременнто то холостые то "прогазовки"
только на холостых я думаю литра 1,5-2 в час
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
спасибо! где то так и думал...но вот на холодном движке будет точно около 5-8 л/час...т.к на моем 1.3 литра (это объем моего двигателя=) ) около 4х л/час после заводки :) прогревшись падает до 0.5 л/час :)
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
Скажите,а почему расход на холостых растет?
растет относительно чего?
п.с. может потому что компьютер показывает средний расход в движении, а если авто стоит, то расход средний будет расти, вы же расстояние не увеличиваете, а топливо сжигаете. Поэтому если сбросить расход стоя на светофоре он покажет 99.99 л/100 км :)
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Скажите,а почему расход на холостых растет?
Да, на первый взгляд вопрос глупый, ну че - не едешь, а двигатель молотит..
Но почему так быстро растет расход после сброса, едешь-сбросил- встал на светофое - с 15 до 30 за минуту выростает по компу)) литра 2 же в час ест типа..
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
Да, на первый взгляд вопрос глупый, ну че - не едешь, а двигатель молотит..
Но почему так быстро растет расход после сброса, едешь-сбросил- встал на светофое - с 15 до 30 за минуту выростает по компу)) литра 2 же в час ест типа..
всё просто если вы проехали 1 км, с расходом 15 литров/100 км (сожгли 150 мл топлива) , а стоя на светофоре за 1 минуту вы сожгли 33.3 мл топлива...итого за 1 км вы сожгли 183.3 мл топлива, что равняется среднему расходу в 18.33 л/100 км :) вот и все :)
Опять же если вы сбрасываете раз в неделю, то за 1 минуту расход даже на 0.1 л/100 км вырасти не успеет:)
И еще...не забываем, пока авто холодный он потребляет до 6 литров в час!!! А это 1 литр топлива за 10 минут работы на холостых в стадии прогрева!!!!
На практике зимой при прогреве за 10 минут на холостых потребляется около 0.5-0.7 литра. Если термостат не исправен и двигатель. не прогревается, то расход будет конский :)
 

kapp

Участник
43
0
Москва
Поздравляю с приобретением! Ждем когда покажешь))) Машин отличный - не пожалеешь!!!
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
Искал я искал нормальный Expedition посмотрел их несколько штук и все какие то ненормальные ободраные облупленые и неоправдано дорогие, кажется что все достойные экземпляры разобрали по весне а теперь даже новых объяв почти нет. Кроме того посмотрев их я пришел к выводу что они не такие уж большие какими кажутся из далека, и даже когда много лет назад мне пришлось немного порулить таким тарахтасом он мне казался сильно больше чем сейчас, вобщем решил я обратить внимание на дюшиного старшего братца экскершина, определив для него бюджет в 700к.

Сегодня посмотрел первого претендента, осматривать начал с наружи и настроение сразу испортилось, большинство деталей кузова оказались облезлыми какая то больше какая то меньше, диски тоже довольно покоцаные, резина какашечная, передние тормозные диски потрескались от перегрева.. Но когда я заглянул внутрь этого монстра я понял что именно это и есть машина моей мечты. Если интерьер экспедишена гораздо симпотнее выглядит на фотках чем в реале то экскершн совсем наоборот, ни одна фотка не способна передать насколько там гигантский салон, а второй ряд это просто сказка, кажется на а8лонг места для ног ощутимо меньше, второй ряд экспедишена меня кстати сильно разочаровал мне казалось там должно быть попросторнее.
Вобщем внутри эта машина оказалась довольно чистой и незагаженой не считая затертого руля.

Честно говоря я в тяжких раздумьях, ни один Ford Expedition меня так не грузил с первого взгляда, с одной стороны машин облезлый но ведь его можно перекрасить, тем более я все равно собирался немного погодя перекрашивать его в матовый цвет и делать аэрографию, кроме того равномерная облезлость может быть признаком того что машину никогда не красили а следовательно и не били.

Конечно перегретые диски и низкопробная резина явный признак что машину в последнее время не любили и обслуживали наверняка кое как, это напрягает.

У меня созрела пара вопросов к опытным владельцам подобных машин буду очень признателен за ответы и советы, очень хочется выбрать может не идеальный но правильный мобиль.

1.1 На каком году жизни начинает облезать краска и по какой причине она это делает, ну тоесть нормальное ли это явление?
1.2 Сколько стоит покраска такого монстра? Мне пока как то не доводилось перекрашивать свои машины и очень интересно насколько реально перекрасить кузов чтоб он стал как новый включая все видимые винты болты и гайки на которых тоже пролезает ржа? Просто не очень в курсе входит ли обработка подпорченых ржой крупных и мелких деталей кузова в стоимость покраски или это уже больше на реставрацию тянет?
2. При каком пробеге стирается руль?))
3. Может кто нибудь согласится показать свой заведомо идеальный экскёршин, просто чтоб знать на что орентироваться, а то даже двигатель слушаешь и не понимаешь насколько он нормально и ровно работает, вроде как ровно а вроде как попердывает чёто..

Пока всё, спасибо.
По покраске не знаю, а по работе двигателя и ходовой надо просто ехать на диагностику, там всё скажут. При покупке очередной машины я всегда так делаю. Диски, это фигня, главное чтобы движок не убитый и коробка в норме. Мосты не гудели. Перекрасить всю, это дорого. И если из Америкосии, то чтобы не утопленник.
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
Поздравляю с приобретением! Ждем когда покажешь))) Машин отличный - не пожалеешь!!!
Таки я и не жалею :good: Показать - хоть ща ... Тока встречи к сожалению по выходным, а в выходные я на даче ...

Добавлено через 9 минут
Загнали сегодня на яму - кирдык втулкам стаба, сопливят сальники коленвала - задний вроде совсем децл, передний поболе, но вроде терпимо ... Прилично гонит редуктор рулевой, предполагаю замену ...

Добавлено через 3 минуты
Кузовщина снизу ржавенькая, не критично ... Обработать мож чем ... Или пущай "дышит" ...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Paralon, Ну если втулкам стаба капец, то остальное ваще вах скорей всего, втулки умирают последними.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Кузовщина снизу ржавенькая, не критично ... Обработать мож чем ... Или пущай "дышит" ...
Только никакими соплями типа мовиль-тектил не поливай - под ними сгнивает в 10 раз быстрей.
Мыть от вашей химии и Раст-Стоп-ом поливать. Для БУ машин остальное не годиться. Пару раз в год.
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
Paralon, Ну если втулкам стаба капец, то остальное ваще вах скорей всего, втулки умирают последними.
Уупс ... А остальное - это куда повнимательнее глянуть ?

Добавлено через 1 минуту
Только никакими соплями типа мовиль-тектил не поливай - под ними сгнивает в 10 раз быстрей.
Мыть от вашей химии и Раст-Стоп-ом поливать. Для БУ машин остальное не годиться. Пару раз в год.
Спасибо, про мовиль-тектил и не думал, а Раст-Стоп - какой-то определенный или любой ? И чем мыть от химии ?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
резинки рессор, шаровые, резинки поперечной тяги
для начала
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Спасибо, про мовиль-тектил и не думал, а Раст-Стоп - какой-то определенный или любой ? И чем мыть от химии ?
Ну.... раст-стоп существует один единственный.
http://ruststop.ru/
А мыть? Да чем есть доступ. Вымыть грязь/соль из всех щелей, подсушить и антикорить.
В ГУР я бы сменил масло и залил соответствующего герметика. А там может течь несколько уменьшится и пока можно будет заняться чем-то более важным.

Я вообще начинаю с переборки тормозов: замена резинок (цилиндры и направляющие пальцы), очистка всего и вся и проточка дисков.
Заодно посмотришь что осталось от колодок и не текут ли сальники ступиц, как ступицы (перед и зад) поживают.
Списочек на замену постепенно начнёт составляться. Точнее два списка: важное и срочное. 8)
По мере появления денег заказываешь железки и проходишь по второму кругу с полной переборкой узла.
Шаровые опоры у меня не потребовались - остались лежать на полке.
Резинки рессор подозрений не вызвали.
Резинки тяги Панара я менял. На колхоз. Потому что срочно надо было. Пока работает. Стоило копейки.
Темы (есть пара с картинками) почитаешь по переднему мосту. Наверняка там что-то созрело.
Если не шаровые опоры, так в приводах точно надо сальники менять и игольчатые подшипники смазать.
Масла поменяешь в мостах и раздатке в любом случае.
Если на масле сэкономишь - зимой многократно переплатишь за горючку :lol:
Амортизаторы я все поменял ибо были абсолютно никакие.
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
Ну.... раст-стоп существует один единственный.
http://ruststop.ru/
А мыть? Да чем есть доступ. Вымыть грязь/соль из всех щелей, подсушить и антикорить.
В ГУР я бы сменил масло и залил соответствующего герметика. А там может течь несколько уменьшится и пока можно будет заняться чем-то более важным.

Я вообще начинаю с переборки тормозов: замена резинок (цилиндры и направляющие пальцы), очистка всего и вся и проточка дисков.
Заодно посмотришь что осталось от колодок и не текут ли сальники ступиц, как ступицы (перед и зад) поживают.
Списочек на замену постепенно начнёт составляться. Точнее два списка: важное и срочное. 8)
По мере появления денег заказываешь железки и проходишь по второму кругу с полной переборкой узла.
Шаровые опоры у меня не потребовались - остались лежать на полке.
Резинки рессор подозрений не вызвали.
Резинки тяги Панара я менял. На колхоз. Потому что срочно надо было. Пока работает. Стоило копейки.
Темы (есть пара с картинками) почитаешь по переднему мосту. Наверняка там что-то созрело.
Если не шаровые опоры, так в приводах точно надо сальники менять и игольчатые подшипники смазать.
Масла поменяешь в мостах и раздатке в любом случае.
Если на масле сэкономишь - зимой многократно переплатишь за горючку :lol:
Амортизаторы я все поменял ибо были абсолютно никакие.
Спасибо, прямо руководство к действию :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Ну тут много людей купили авто на которое хватало денег, а потом приводили его в чувство. :roll:
Всё достаточно долго и затратно. Если читать форум и советоваться - есть некий шанс обойти некоторые дежурные грабли :lol:
А, забыл, в бак надо заглянуть. Поголовно там фильтра в заборнике засоряются. Конструкция неудачная. Тема тоже есть - "чудеса на подъёмах".
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
Ну тут много людей купили авто на которое хватало денег, а потом приводили его в чувство. :roll:
Всё достаточно долго и затратно. Если читать форум и советоваться - есть некий шанс обойти некоторые дежурные грабли :lol:
А, забыл, в бак надо заглянуть. Поголовно там фильтра в заборнике засоряются. Конструкция неудачная. Тема тоже есть - "чудеса на подъёмах".
Спасибо :)