Началось все с того, что две недели назад поменял масло, масляный фильтр, обоих топливных фильтров. Никаких проблем в виде проблемного пуска, белого дыма, нестабильной работы и плохой тяги не было. Откатал без проблем около 100 км. На следующий день с утра поехал на работу, через 10 минут движения автомобиль "затупил", потом вообще отказался реагировать на педаль газа, из выхлопной трубы повалил белый вонючий дым. Встал, подождал, потом погазовал через 5 минут все прошло. Такие ситуации стали повторяться каждый день в разное время после простоя и даже просто во время движения, но проходили быстро. Скинул провод с клапана егр - ПРОПАЛ БЫЛЫЙ ДЫМ, МЕНЬШЕ СТАЛА ТУПИТЬ.
Решил снова поменять фильтра и масло через 500 км. спустя неделю после первой замены. Поменял, на следующий день машина вообще заглохла после длительного "тупизма". Заведешь - работает пару минут, обороты падают, троит, глохнет. Проверил всю магистраль, обратку, бак на предмет подсоса, проверил давление насоса, он выдал 6 атм, вместо минимальных 3. под подозрение попала обратка, идущая через насос, она была исключена из работы насоса как слабое место. машина работает напрямую из ведра и до ведра, исключив длинные трубки до бака.
Результат: заводишь, три минуты работает, воздух из обратки не идет потом троит и глохнет. Начинаешь снова заводить появляется воздух из системы, но не всегда.
Всю голову изломал: предположительно воздух попадает из ГБЦ, прорыв выхлопных газов через форсунку (распыл или уплотнит кольца). Непонятно, почему так резко началось и сразу после смены фильтров. Подсос воздуха в магистрали и насосе исключен путем опрессовки.
Что делать? Не хочется в двигатель лезть.
P.S. с "американцами" связан уже около трех лет, в деле не полный профан, двигатель на моей машине имеет много общего с системой впрыска САТ. та же подача за счет высокого давления масла. Масло залито мобил делвак полусинтетика 10W-40. Дизтопливо более менее - с заправки без воды и грязи - фильтра все новые.
Решил снова поменять фильтра и масло через 500 км. спустя неделю после первой замены. Поменял, на следующий день машина вообще заглохла после длительного "тупизма". Заведешь - работает пару минут, обороты падают, троит, глохнет. Проверил всю магистраль, обратку, бак на предмет подсоса, проверил давление насоса, он выдал 6 атм, вместо минимальных 3. под подозрение попала обратка, идущая через насос, она была исключена из работы насоса как слабое место. машина работает напрямую из ведра и до ведра, исключив длинные трубки до бака.
Результат: заводишь, три минуты работает, воздух из обратки не идет потом троит и глохнет. Начинаешь снова заводить появляется воздух из системы, но не всегда.
Всю голову изломал: предположительно воздух попадает из ГБЦ, прорыв выхлопных газов через форсунку (распыл или уплотнит кольца). Непонятно, почему так резко началось и сразу после смены фильтров. Подсос воздуха в магистрали и насосе исключен путем опрессовки.
Что делать? Не хочется в двигатель лезть.
P.S. с "американцами" связан уже около трех лет, в деле не полный профан, двигатель на моей машине имеет много общего с системой впрыска САТ. та же подача за счет высокого давления масла. Масло залито мобил делвак полусинтетика 10W-40. Дизтопливо более менее - с заправки без воды и грязи - фильтра все новые.