воздух в топливной системе

Zako

Участник
329
4
#41
если установить регулятор давления на выходе из каждой башки? Что касается перегрева, при переборке моторов, в частности Детройта приходится сталкиваться с форсунками со следами нагара - прорыв газов, и ничего, работают, не перегреваются, хотя при этом все черные..
Фишка в том, что нужно удалить штатный регулятор, хороший тюнячий регулятор стоит 150-200 уе,перекомутировать под вашу схему очень не удобно, легче денег отдать за готовый комплект, еще и подбирать расзых соединений кучу))))
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#42
штатный регулятор в таков случае можно просто заглушить, клапан - шарик с пружиной, или клапан иного рода можно подобрать, или сделать, настроив под нужное давление. Трубки стоят недорого, тем более, что они не высокого давления, штуцера, соединительные, фурнитура, тоде недорого стоят.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#43
А кому я говорил что Regulated Return очень полезная вещь ????

Но я сторонник забугорного кита, резьбы везде как правило дюймовые да и нюансы есть везде. Лучше заплатить 600 дол за проверенную вещь.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#44
по-моему, 600 долларов за два штуцера с клапанами, комплект трубок со шлангами, тройник - дороговато, тем, более, что все это можно сейчас спокойно найти в любом городе. Не призываю всех экономить, но если есть руки и желание поковыряться с машиной и сделать что-то своими руками, то это возможно, хотя вариант с 600 гораздо проще, но его нужно ждать некоторое время "оттуда".
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#45
по-моему, 600 долларов за два штуцера с клапанами, комплект трубок со шлангами, тройник - дороговато, тем, более, что все это можно сейчас спокойно найти в любом городе. Не призываю всех экономить, но если есть руки и желание поковыряться с машиной и сделать что-то своими руками, то это возможно, хотя вариант с 600 гораздо проще, но его нужно ждать некоторое время "оттуда".
В том то и дело, что штуцера с клапанами удаляются. Ставится один регулятор давления, он один стоит 250 примерно. Вариант слабать самому конечно экономичнее но не намного, но стоит ли рисковать форсунками ? И надо еще понимать что сделать и как это должно работать.
 

Zako

Участник
329
4
#46
по-моему, 600 долларов за два штуцера с клапанами, комплект трубок со шлангами, тройник - дороговато, тем, более, что все это можно сейчас спокойно найти в любом городе. Не призываю всех экономить, но если есть руки и желание поковыряться с машиной и сделать что-то своими руками, то это возможно, хотя вариант с 600 гораздо проще, но его нужно ждать некоторое время "оттуда".
Не ваша правда !!!
Чтоб все сделать правильно это не 2 штуцера, и не пара клапанов.....
Хорошие фитинги и трубки гудбридж, в москве выходят в 450 уе, регулятор давления 320, в наличии НЕТ !!! Все практически под заказ 3 мес ))))

А вот теперь подумайте, лучше заказать)))



Вот полный комплект, в пиндостане если все купить самому выходит 450 только зч, которые нужно заказать с 3-4 разных контор ))))
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#47
какая-то херня происходит с этой машиной, только я соберусь далеко ехать. Стали снова проявляться признаки подтупливания при разгоне, как будто снова газы прорываются через форсунку. Позавчера масло стало давить из под прокладки корпуса масляного фильтра - ослабли болты от вибрации. Коробка, несмотря на то, что, rebuilt, заводской, установлена дилером с гарантией на год, пробег с момента установки 1000 миль, стала бить при разгонах. Позавчера при торможении на положении драйв стала очень отчетливо прояляться вибрация, особеннно при удержании автомобиля на тормозе на светофоре. Думал коробка - стал внимательно все осматривать, да, вибрация как будто с коробки, но идет по мотору тоже, а точно не понять откуда. Предположительно, если не коробка, то масляный насос усилителя руля, я удивился, когда увидел, что вакуумного усилителя тормозов нет, а стоит гидравлический усилитель, при торможении нагрузка на насос возрастает, вот двигатель иначинает колбасить. Короче, херня кака-то, уже боюсь на ней ехать.
как будто с вентилятора масло натекло вниз диффузора, там что, вискомуфта? Ступицы передние стали сопливиться. Гул спереди, вибрация снизу.
оригинальный фордовский лозунг гласит не "форд надежен, создан для жизни" а, feel the difference, т.е. "почувствуй разницу", а по-русски: "почувствуй задницу". Руки тянуться к кувалде и канистре с бензином.

Действительно у всех владельцев F250 такие геморрои с машинами? возникает ощущение абсолютно ненадежной техники, хуже наших старых жигулей или камазов, последние это точно проклятие.
 

Zako

Участник
329
4
#48
какая-то херня происходит с этой машиной, только я соберусь далеко ехать. Стали снова проявляться признаки подтупливания при разгоне, как будто снова газы прорываются через форсунку. Позавчера масло стало давить из под прокладки корпуса масляного фильтра - ослабли болты от вибрации. Коробка, несмотря на то, что, rebuilt, заводской, установлена дилером с гарантией на год, пробег с момента установки 1000 миль, стала бить при разгонах. Позавчера при торможении на положении драйв стала очень отчетливо прояляться вибрация, особеннно при удержании автомобиля на тормозе на светофоре. Думал коробка - стал внимательно все осматривать, да, вибрация как будто с коробки, но идет по мотору тоже, а точно не понять откуда. Предположительно, если не коробка, то масляный насос усилителя руля, я удивился, когда увидел, что вакуумного усилителя тормозов нет, а стоит гидравлический усилитель, при торможении нагрузка на насос возрастает, вот двигатель иначинает колбасить. Короче, херня кака-то, уже боюсь на ней ехать.
как будто с вентилятора масло натекло вниз диффузора, там что, вискомуфта? Ступицы передние стали сопливиться. Гул спереди, вибрация снизу.
оригинальный фордовский лозунг гласит не "форд надежен, создан для жизни" а, feel the difference, т.е. "почувствуй разницу", а по-русски: "почувствуй задницу". Руки тянуться к кувалде и канистре с бензином.

Действительно у всех владельцев F250 такие геморрои с машинами? возникает ощущение абсолютно ненадежной техники, хуже наших старых жигулей или камазов, последние это точно проклятие.
Гы, ну не знаю что и сказать ))))
Нет не у всех, скорей всего вашь достался вам мертвым мот еб....сь
Сдается мне у вас дырка в голове, и форсунки тут не при делах.......
Под масло фильром живет кулер масла, делайте выводы сами )))))))))
Народ без ЕГР до 200000 тм катается без проблем)))
 

Zako

Участник
329
4
#49
Про надежность
А на куа у ралистов на Дакаре 70% легких техничек форды 6.0 - 7.3, 6.0 больше ))))))
Может готовите что-то не то вот у вздулся живот )))))
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#51
У вас самих дырка в голове. Человек к вам за советом и с простым вопросом обратился, а вы ржать в ответ.
Вероятней всего здесь спрашивать не о чем, нужных ответов не получить. Подобный ответ можно получить проанализировав весь форум.
Охладитель масла никакого отношения не имеет в плохо затянут болтам крепления корпуса фильтра масла.
Сам охладитель в исправном состоянии, симптомов связанных с его неисправностью нет.
Закисшие хабы промывали и восстанавливали работоспособность, а излишки масла не слили.
После удаления ЕГР увеличился расход топлива, машина стала намного резвее.

Сам охладитель в исправном состоянии, симптомов связанных с его неисправностью нет.
Автомобиль до продажи простоял на улице около двух лет, а то и больше, его даже никто не заводил.
нехуже вас могу разобраться в вопросах ремонта машин. С подобными "знатоками" из сервисов часто приходится сталкиваться, зато когда сам в вопросе разберешься, изучив мануалы по ремонту в оригинале, потом сами бегают спрашивают, а так - хрен ответят - это же наш хлеб.
У каждого своя правда, но никому не понравится когда кто-то мнит себя умнее других, доказывая все это некрасивыми способами.

Когда купил первый грузовик VOLVO VNL 670 не знал даже куда лезть, мало-помалу, без чужих советов, всему сам научился и никогда жаба не душит другим подсказать, а не издеваться, сейчас все своими руками делаем: ремонтируем двигатели, коробки, электрику, даже топливную на КАТах сами делаем, а в городе вообще никто не берется.
Так что сами вы с дыркой, а я у вас просто спросил, так как с этим мотором не сталкивался, но уже разобрался.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#52
машину купил сдуру на эмоциях, не зная даже что смотреть, теперь научен.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#53
У вас самих дырка в голове. Человек к вам за советом и с простым вопросом обратился, а вы ржать в ответ.
- ОскорБЛЯТЬ то зачем ?

Вероятней всего здесь спрашивать не о чем, нужных ответов не получить. Подобный ответ можно получить проанализировав весь форум.
- Конечно это выход, только читать надо не этот форум. Есть 4-5 американских форума. Попробуйте там спросить

Охладитель масла никакого отношения не имеет в плохо затянут болтам крепления корпуса фильтра масла.
- Охладитель масла закреплен как раз к этому самому корпусу снизу

Сам охладитель в исправном состоянии, симптомов связанных с его неисправностью нет.
-Интересно как вы проверяли его работоспособность и каких симптомов не выявлено ?

Закисшие хабы промывали и восстанавливали работоспособность, а излишки масла не слили.
-Это как связано с мотором ?

После удаления ЕГР увеличился расход топлива, машина стала намного резвее.
-Учитесь читать почему расход вырос. Ранее писали неоднократно что надо с машиной делать.

Сам охладитель в исправном состоянии, симптомов связанных с его неисправностью нет.
Автомобиль до продажи простоял на улице около двух лет, а то и больше, его даже никто не заводил.
- Так может по этому и стоял ? ЕЕ СЛИЛИ


нехуже вас могу разобраться в вопросах ремонта машин. С подобными "знатоками" из сервисов часто приходится сталкиваться, зато когда сам в вопросе разберешься, изучив мануалы по ремонту в оригинале, потом сами бегают спрашивают, а так - хрен ответят - это же наш хлеб.
У каждого своя правда, но никому не понравится когда кто-то мнит себя умнее других, доказывая все это некрасивыми способами.

-вам ничего не доказывали, вам советовали куда смотреть. Вы же стояли на своем. И продолжаете. На кого обижаться ?
чтоб быть знатоками, надо не один десяток таких моторов перелопатить. Таких спецов естественно в стране нет. И досконально тем более по вашим сумбурным репликам ответа никто не даст. Мало того - в 99.9 сервисов никто даже смотреть не будет на этот мотор, даже дилеры. Потому как сервисам надо деньги зарабатывать, а не филиал НИИ открывать. Хотите починить мотор - вариант один - делать так это отработано у американцев, а не гадать . Но этож дорого, мы сами с усами... Кулибины...

Когда купил первый грузовик VOLVO VNL 670 не знал даже куда лезть, мало-помалу, без чужих советов, всему сам научился и никогда жаба не душит другим подсказать, а не издеваться, сейчас все своими руками делаем: ремонтируем двигатели, коробки, электрику, даже топливную на КАТах сами делаем, а в городе вообще никто не берется.
Так что сами вы с дыркой, а я у вас просто спросил, так как с этим мотором не сталкивался, но уже разобрался.

--А я вот прислушиваюсь к советам..причитываюсь...трачу на это все свободное время...мне это интересно...и жаба не душит покупать литературу и делиться ей безвозмезно... С этого и надо начинать, тогда не придется удивляться что нет вакуума на тормозах.

Как-то так.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#54
Я никого не оскорблял, ответил также, как написали мне, я только начал разбираться в этой машине, в этом я хуже вас, приходится учиться, читать. Но это не значит что я намного глупее вас. Также разбираюсь сам, только разница заключается в том, что вы с этими машинами связаны несколько лет, а я впервые столкнулся несколько месяцев назад, времени заниматься ей нет, тем более что претендует на место 4-5 машины в семье, плюс ещё работа у утра до ночи, даже почитать некогда.
За инфу спасибо огромное, получил направление для поисков, много что нашел на амер форумах.

Спасибо, Zako, проверю на днях теплообменник, при снятиии ничего на глаз не нашел. антифриз в масло не идет, наоборот тоже нет, вот и подумал, зачем менять, про разницу температур не подумал, теперь проверю.
Может я и тряханул бы весь мотор, чтобы потом никуда не соваться, но проблема в том, что все нужно ждать, сейчас составляю перечень деталей на замену, получу - начну разбирать.

Хабы связаны не с мотором, я писал, что ступицы передние стали сопливиться.

машину слили, не скрываю, купил дешевле чем обычно, намного, при продаже мне все рассказали, я же говорю: купил на эмоциях. Поэтому претензий к продавцу нет.

по поводу дилеров - согласен, отпинываются руками и ногами, у на с в городе по этим машинами вообще никто ничего не знает, поэтому и делаю все сам. Даже когда коробку менял пришлось пригрозить, что форд, вот и делайте, иначе скандал подниму, вообщи ни в какую на ремонт не брали, а гарантия на коробку была нужна.

за советы спасибо, большое, хотя бы понял в каком направлении буду искать.

теперь на очереди тормоза и усилитель рулевого управления.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#55
Я никого не оскорблял, ответил также, как написали мне, я только начал разбираться в этой машине, в этом я хуже вас, приходится учиться, читать. Но это не значит что я намного глупее вас. Также разбираюсь сам, только разница заключается в том, что вы с этими машинами связаны несколько лет, а я впервые столкнулся несколько месяцев назад, времени заниматься ей нет, тем более что претендует на место 4-5 машины в семье, плюс ещё работа у утра до ночи, даже почитать некогда.
За инфу спасибо огромное, получил направление для поисков, много что нашел на амер форумах.

--Дырка в голове - это не у вас и не у нас, это в головке блока :) Мы же на фордофоруме, а не на ассасинском.
Только не думайте что американцы вам озвучат рецепт от всех бед и лечение на $3 .


Спасибо, Zako, проверю на днях теплообменник, при снятиии ничего на глаз не нашел. антифриз в масло не идет, наоборот тоже нет, вот и подумал, зачем менять, про разницу температур не подумал, теперь проверю.
Может я и тряханул бы весь мотор, чтобы потом никуда не соваться, но проблема в том, что все нужно ждать, сейчас составляю перечень деталей на замену, получу - начну разбирать.

--Проблема у вас началась более 3-х месяцев назад, но вам видимо показалось что вас обманывают. За это время все уже можно было заказать. Проверить работу ойл-кулера можно сканером. При ваших симптомах я бы сначала разобрал а потом заказывал. И головы на опрессовку.

Хабы связаны не с мотором, я писал, что ступицы передние стали сопливиться.

машину слили, не скрываю, купил дешевле чем обычно, намного, при продаже мне все рассказали, я же говорю: купил на эмоциях. Поэтому претензий к продавцу нет.

по поводу дилеров - согласен, отпинываются руками и ногами, у на с в городе по этим машинами вообще никто ничего не знает, поэтому и делаю все сам. Даже когда коробку менял пришлось пригрозить, что форд, вот и делайте, иначе скандал подниму, вообщи ни в какую на ремонт не брали, а гарантия на коробку была нужна.

за советы спасибо, большое, хотя бы понял в каком направлении буду искать.

теперь на очереди тормоза и усилитель рулевого управления.
-- усилитель может быть следствием нестабильной работы мотора. У вас же сейчас троение-колбашение ?
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#56
нет ни троения, ни неустойчивой работы двигателя, проверял: при вращении руля никаких изменений в работе двигателя, вибраций , шумов и т.д. нет, только при нажатии на тормоз при включенном положении драйв при торможении и/или полной оставновке (удержании на тормозе на светофоре). двигатель работает стабильно, как часы.
на холодную при заводке сегодня первый раз как будто пропуск в работе какой-то форсунке был, при прогреве пропал.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#57
Извиняюсь, слова дырка в голове воспринял буквально по отношению к себе, а не в том смысле, что в ГБЦ. ))))))))

сейчас проверил на полностью прогретой машине: прорыва газов в систему охлаждения нет.

пока доезжу до тепла, а там посмотрю, что делать с ней, в боксе у меня холодно, на морозе снова разбирать не хочется. да и руки опять не дойдут, а слесарей своих я к ней не подпускаю, сам делаю.

масло, вроде не уходит, антифриз тоже на месте.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#58
извините за офф
это не тот белый с черным кенгурятникам что на авто.ру висел? 4х дверная кабина и лонг бед?
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#59
нет, брал тоже через авто ру, вишневый 4 дверный в москве с томскими транзитами, убитой в хлам коробкой, хромированным кенгурятником, кунгом на кузове.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#60
подсмотрел охладитель масла, охлаждение за счет радиатора, с заменой штатного охладителя масла. попробую сам воспроизвести, плюс к этому обязательно переделаю обратку соляры, взяв выход с другой стороны башки. Объясню: каждый имеет право на второй выстрел, больше не хочу оказаться в ситуации, когда из-за прорыва газов в стакан форсунки встаешь и не можешь уехать.
Сегодня сняли две башки с детройтов и разобрали, там та же фигня, что и у меня: прорыв газов в стакан через медную упорную шайбу,все форсунки в нагаре, но обратка там с другой стороны башки, противоположной входу, мотор не глохнет, даже не троит, газы даже если и прорываются, то улетают в обратку. их даже не заметить на работе мотора, как минимум можно доехать.
возможное решение проблемы: увеличение объема подаваемого топлива и давления в магистрали, по-моему так.

подход конечно колхозный, но иначе никак, от безысходности и нет так приходится извращаться. ну нет выхода к нормальным деталям в разумные сроки.
если сам сварганю охладитель масла, то и байпас оставшийся рудиментом от егр и закольцованный в малый круг можно будет вообще заглушить.